Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B. Communication Touch Points. Check all touch points used for the case. Question 7a should explain which touch points were integral to reaching your audience and why.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
This chart may be split across pages but cannot be deleted. Answers must match the online entry area. You must provide detail in in your written case and show on the creative reel at least one example of each communication touch point you mark below which was integral to the effort’s success. For example, if you mark 30 boxes below and 10 were what drove the results and were what you detailed in the written case as integral to the effort, those 10 must be featured on the creative reel.
C. Indicate the three most integral touch points from those selected in the chart in 7b.
D. Select all other marketing components active during this time. Explain the effects below.
На постоянной основе действует система лояльности, изменение цен на продукцию, иная рекламная активность, которая не имеет прямого влияния на показатели компании
E. Paid Media Expenditures Select paid media expenditures (purchased and donated), not including agency fees or production costs, for the effort described in this entry. Given the ‘spirit’ of this question use your judgment on what constitutes fees, production and the broad span that covers media – from donated space to activation costs. Check one per time frame. Elaborate below to provide context.
Compared to other competitors in this category, ☐Less ☒ About the same ☐ More
Compared to prior year spend on the brand overall, the budget this year is: ☐Less ☐ About the same ☒ More ☐ N/A
Was owned media or sponsorship a part of your effort? ☒ Yes ☐ Now
F. Owned Media Elaborate on owned media (company owned real-estate, either physical or digital, that acted as communication channels for case content. E.g. corporate website/social media platforms, packaging, branded store, fleet of buses, etc.).
www.foxtrot.com.ua
7g. Sponsorships - Detail any sponsorships you had or write “not applicable.”
Not applicable
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.005 с.) |