![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок «Разработка интерфейса программы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение. 1. При изучении темы «Алгоритмизация и программирование» я использую систему программирования Delphi, так как считаю, что язык программирования Паскаль наиболее пригоден для использования в учебном процессе. Использование визуальной объектно-ориентированной системы позволяет знакомить учащихся с современными методами создания программ и создает положительную мотивацию в изучении информатики, так как учащиеся создают реально работающие и полезные программы, например калькуляторы, музыкальные и видео - проигрыватели и др. 2. Проектная форма организации работы позволяет увлечь учащихся индивидуальной и коллективной работой над проектами. В проектной деятельности важно самовыражение автора, его личное творчество. Так же при использовании проектов активизируется поисковая активность учащихся и реализуется потребность в свободе: перемещение по классу; возможность выбора темпа изучения, уровня сложности материала, самого способа решения. 3. В ходе выполнения проекта используется проблемный подход: по мере появления вопросов у учащихся «Как реализовать данную функцию?» изучаются соответствующие темы. При работе над проектом «Стандартный калькулятор» рассматриваются следующие темы: «Ветвление», «Множественный выбор», «Циклы» 4. Данный проект предлагается учащимся после изучения тем «Основы объектно-ориентированного программирования», «Основы визуального проектирования и программирования в среде Delphi», «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» Урок «Разработка интерфейса программы» Задание. Разработать интерфейс программы «Стандартный калькулятор» Необходимые объекты:
Разработка интерфейса. 1. Создать форму. Свойства формы. 2. Разместить на форме объект Edit. Свойства: Name: Edit1, Text – пустая строка. 3. Разместить на форме соответствующее число кнопок. – цифры от 0 до 9,
4. Поместить на форму изображение (если нужно), настроить цвет формы, шрифт, сделать соответствующие надписи на форме (если нужно).
Примерный вид интерфейса программы Домашнее задание. Повторить темы: «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» по конспекту учащегося. См. Приложение 1 и Приложение 2. Создание меню Для создания справки создадим еще одну форму с именем Form2, на которой можно разместить справочные сведения и информацию об авторах программы. Для размещения текста можно воспользоваться объектом Memo, который представляет из себя почти готовый текстовый редактор, и объектом Image для размещения графики и фотографий. Для открытия формы воспользуемся командой Form2.ShowModal. Процедура открытия формы «Справка» procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject); Введение. 1. При изучении темы «Алгоритмизация и программирование» я использую систему программирования Delphi, так как считаю, что язык программирования Паскаль наиболее пригоден для использования в учебном процессе. Использование визуальной объектно-ориентированной системы позволяет знакомить учащихся с современными методами создания программ и создает положительную мотивацию в изучении информатики, так как учащиеся создают реально работающие и полезные программы, например калькуляторы, музыкальные и видео - проигрыватели и др. 2. Проектная форма организации работы позволяет увлечь учащихся индивидуальной и коллективной работой над проектами. В проектной деятельности важно самовыражение автора, его личное творчество. Так же при использовании проектов активизируется поисковая активность учащихся и реализуется потребность в свободе: перемещение по классу; возможность выбора темпа изучения, уровня сложности материала, самого способа решения. 3. В ходе выполнения проекта используется проблемный подход: по мере появления вопросов у учащихся «Как реализовать данную функцию?» изучаются соответствующие темы. При работе над проектом «Стандартный калькулятор» рассматриваются следующие темы: «Ветвление», «Множественный выбор», «Циклы»
4. Данный проект предлагается учащимся после изучения тем «Основы объектно-ориентированного программирования», «Основы визуального проектирования и программирования в среде Delphi», «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» урок «Разработка интерфейса программы» Задание. Разработать интерфейс программы «Стандартный калькулятор» Необходимые объекты:
Разработка интерфейса. 1. Создать форму. Свойства формы. 2. Разместить на форме объект Edit. Свойства: Name: Edit1, Text – пустая строка. 3. Разместить на форме соответствующее число кнопок. – цифры от 0 до 9,
4. Поместить на форму изображение (если нужно), настроить цвет формы, шрифт, сделать соответствующие надписи на форме (если нужно).
Примерный вид интерфейса программы Домашнее задание. Повторить темы: «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» по конспекту учащегося. См. Приложение 1 и Приложение 2.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.159 (0.009 с.) |