Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок «Разработка интерфейса программы»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Введение. 1. При изучении темы «Алгоритмизация и программирование» я использую систему программирования Delphi, так как считаю, что язык программирования Паскаль наиболее пригоден для использования в учебном процессе. Использование визуальной объектно-ориентированной системы позволяет знакомить учащихся с современными методами создания программ и создает положительную мотивацию в изучении информатики, так как учащиеся создают реально работающие и полезные программы, например калькуляторы, музыкальные и видео - проигрыватели и др. 2. Проектная форма организации работы позволяет увлечь учащихся индивидуальной и коллективной работой над проектами. В проектной деятельности важно самовыражение автора, его личное творчество. Так же при использовании проектов активизируется поисковая активность учащихся и реализуется потребность в свободе: перемещение по классу; возможность выбора темпа изучения, уровня сложности материала, самого способа решения. 3. В ходе выполнения проекта используется проблемный подход: по мере появления вопросов у учащихся «Как реализовать данную функцию?» изучаются соответствующие темы. При работе над проектом «Стандартный калькулятор» рассматриваются следующие темы: «Ветвление», «Множественный выбор», «Циклы» 4. Данный проект предлагается учащимся после изучения тем «Основы объектно-ориентированного программирования», «Основы визуального проектирования и программирования в среде Delphi», «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» Урок «Разработка интерфейса программы» Задание. Разработать интерфейс программы «Стандартный калькулятор» Необходимые объекты:
Разработка интерфейса. 1. Создать форму. Свойства формы. 2. Разместить на форме объект Edit. Свойства: Name: Edit1, Text – пустая строка. 3. Разместить на форме соответствующее число кнопок. – цифры от 0 до 9,
4. Поместить на форму изображение (если нужно), настроить цвет формы, шрифт, сделать соответствующие надписи на форме (если нужно).
Примерный вид интерфейса программы Домашнее задание. Повторить темы: «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» по конспекту учащегося. См. Приложение 1 и Приложение 2. Создание меню Для создания справки создадим еще одну форму с именем Form2, на которой можно разместить справочные сведения и информацию об авторах программы. Для размещения текста можно воспользоваться объектом Memo, который представляет из себя почти готовый текстовый редактор, и объектом Image для размещения графики и фотографий. Для открытия формы воспользуемся командой Form2.ShowModal. Процедура открытия формы «Справка» procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject); Введение. 1. При изучении темы «Алгоритмизация и программирование» я использую систему программирования Delphi, так как считаю, что язык программирования Паскаль наиболее пригоден для использования в учебном процессе. Использование визуальной объектно-ориентированной системы позволяет знакомить учащихся с современными методами создания программ и создает положительную мотивацию в изучении информатики, так как учащиеся создают реально работающие и полезные программы, например калькуляторы, музыкальные и видео - проигрыватели и др. 2. Проектная форма организации работы позволяет увлечь учащихся индивидуальной и коллективной работой над проектами. В проектной деятельности важно самовыражение автора, его личное творчество. Так же при использовании проектов активизируется поисковая активность учащихся и реализуется потребность в свободе: перемещение по классу; возможность выбора темпа изучения, уровня сложности материала, самого способа решения. 3. В ходе выполнения проекта используется проблемный подход: по мере появления вопросов у учащихся «Как реализовать данную функцию?» изучаются соответствующие темы. При работе над проектом «Стандартный калькулятор» рассматриваются следующие темы: «Ветвление», «Множественный выбор», «Циклы»
4. Данный проект предлагается учащимся после изучения тем «Основы объектно-ориентированного программирования», «Основы визуального проектирования и программирования в среде Delphi», «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» урок «Разработка интерфейса программы» Задание. Разработать интерфейс программы «Стандартный калькулятор» Необходимые объекты:
Разработка интерфейса. 1. Создать форму. Свойства формы. 2. Разместить на форме объект Edit. Свойства: Name: Edit1, Text – пустая строка. 3. Разместить на форме соответствующее число кнопок. – цифры от 0 до 9, 4. Поместить на форму изображение (если нужно), настроить цвет формы, шрифт, сделать соответствующие надписи на форме (если нужно).
Примерный вид интерфейса программы Домашнее задание. Повторить темы: «Описание констант и переменных», «Арифметические операции и функции» по конспекту учащегося. См. Приложение 1 и Приложение 2.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.006 с.) |