Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки фестивальных показов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.0 Критерии оценки спектаклей (осуществляется по 5-тибалльной системе):
сверхзадача спектакля; живое чувство (проживание); сценическая речь (дыхание, внятность); танцевально-пластическая выразительность (обязательный пункт для пластических спектаклей и спектаклей синтетического жанра); сценография; индивидуальное мастерство участников; импровизационность; художественное решение спектакля; атмосфера спектакля; вокал (для музыкальных спектаклей); уровень владения иностранным языком (для спектаклей на иностранном языке).
7.1 Критерии оценки в номинации «Театральный педагог» (осуществляется по пятибалльной системе):
Профессиональное мастерство актуальность и значимость и выбора темы; инновационность и реалистичность методик; глубина и оригинальность содержания и формы проведения мастер-класса; методическая и практическая ценность; умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий (педагогических приёмов). Психолого-педагогическая компетентность культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в работе с участниками мастер-класса); продуктивность стиля психолого-педагогического общения с участниками мастер-класса; педагогическая выразительность, умение импровизировать.
Эффективность, результативность работы представление конкурсантом технологий, своего профессионального опыта в соответствие с основными приоритетами развития образования; результативность мастер-класса, соответствие достигнутых результатов заявленным целям и задачам; эксклюзивность и универсальность демонстрируемой технологи (педагогического приёма); Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса.
Жюри фестиваля 8.0. Состав жюри Фестиваля определяется Оргкомитетом Фестиваля. Состав жюри будет определен до 15.02.2017 и опубликован на сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья» www.family-theatre.ru 8.1. В состав жюри входят опытные педагоги, театральные режиссеры, критики и театральные педагоги. 8.2. Жюри имеет право: оценивать спектакли; коллегиально определять результаты просмотра фестивальной программы по итогам выступления участников; устанавливать специальные номинации по результатам фестивального просмотра;
8.3. Жюри определяет победителей и призеров Фестиваля и ведет профессиональные обсуждения по итогам просмотров. 8.4. В оценке фестивальных показов принимает участие детское жюри. В состав детского жюри входят обучающиеся творческих коллективов, прошедших во второй тур фестиваля. Детское жюри смотрит и обсуждает спектакли II тура и определяет дипломы от Детского жюри. 8.5. Итоги Фестиваля размещаются на официальном сайте ГБУДО ДТЦ «Театральная Семья»: www.family-theatre.ru до 20.03.2017
Подведение итогов и награждение участников Фестиваля 9.0. Дипломами участника награждаются театральные коллективы, спектакли которых не прошли во II тур (в каждой номинации). 9.1. Дипломами Лауреата 1, 2, 3 степени награждаются спектакли, прошедшие во II тур, но по решению Жюри, переведённые в дипломанты (в каждой номинации); 9.2. Дипломами победителя (1, 2, 3 место) – награждаются спектакли, прошедшие во II тур в каждой номинации; 9.3. Жюри имеет право вручить Гран-При Фестиваля; 9.4. Дипломами участника и победителя (1, 2, 3 место) – награждаются педагоги в номинации «Театральный педагог»; 9.5. Дипломами участника и победителя (1, 2, 3 место) – награждаются педагоги в номинации «Педагог – творец»; 9.6. Дипломами «Победителя» награждаются дети, отмеченные членами жюри в индивидуальном мастерстве; 9.7. Дипломами «Лауреата» награждаются коллективы, руководители и участники, отмеченные в специальных номинациях; 9.8. При оценке фестивальных показов учитывается возрастная категория участников: младшая (5-9 лет), средняя (10-13) и старшая (14-18).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.004 с.) |