Номинации Программы и критерии отбора работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинации Программы и критерии отбора работ



Творческий конкурс рекламы-презентации профессий.

К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене до 10 минут.

Критерии оценки выступлений:

- соответствие теме;

- сценарный замысел;

- режиссура;

- артистизм;

- оригинальность;

- разноплановость жанров;

- оформление программы (техническое, художественное, музыкальное);

- зрелищность;

-дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива.

Для участия в заочном отборочном этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений
в цифровом формате и отчеты об агитационной работе творческого коллектива (приложение № 1).

Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от профессионального образовательной организации.

Выступления не должны содержать рекламную информацию о своей образовательной организации.

На финальном мероприятии Программы не допускается использование плюсовых фонограмм.

Конкурс песен о профессиях.

К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть слова и музыка песни участников конкурса.

Критерии оценки выступлений:

- соответствие теме;

- содержание текста;

- оригинальность;

- уровень исполнения.

На заочный этап конкурса песен о профессиях принимаются аудиозаписи песен в формате MP3. Количество песен, принимаемых на конкурс песен о профессиях, не более одной от профессионального образовательной организации.

4.3 Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся профессиональных образовательных организаций.

Данная номинация проводится в два этапа – заочный отборочный и финальный. Формат проведения ярмарки - выставки определяется Оргкомитетом Программы.

Для участия в заочном этапе Программы на конкурс представляется мультимедийная презентация (далее – Презентация) о социально-значимой деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций Томской области. Презентации предоставляются в формате PowerPoint или в формате видеоролика. Презентация может сопровождаться выступлением, общая продолжительность Презентации не должна превышать 7 минут.

Рекомендуемый формат Презентации:

1. Деятельность общественных объединений Томской области.

2. Лучшие авторские социальные проекты, разработанные и реализованные участниками Программы.

3. Работа инициативных групп (объединений учащихся Томской области, городских, областных студенческих советов и т.д.).

Критерии оценки работ:

- содержательность;

- оригинальность;

- разнообразие и география представленных инициатив;

- общерегиональный охват.

Количество работ, принимаемых на выставку - ярмарку, не более одной от образовательной организации.

4.4 Конкурс социальных проектов обучающихся профессиональных образовательных организаций.

На конкурс социальных проектов обучающихся профессиональных образовательных организаций принимаются только реализованные в период с апреля 2015 года по март 2017 года социальные проекты.

Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо направить в Оргкомитет комплект материалов, который должен включать:

- название проекта;

- цели и задачи проекта;

- основные этапы с описанием работ и сроков выполнения;

- результаты проекта;

- материалы, подтверждающие эффективность проекта.

По итогам заочного отборочного этапа определяются финалисты Программы, которые приглашаются к очной защите проектов, которая состоится в рамках финального мероприятия. Регламент выступления 5-7 минут.

Критерии оценки:

- актуальность и целесообразность;

- эффективность социального проекта;

- масштаб и глубина проработки социального проекта;

- конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

- уровень использования информационных технологий;

- оригинальность разработки (новизна проекта);

- уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);

- возможность тиражирования технологий проекта;

- уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только на финальном этапе Программы).

Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде.

Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более двух от профессионального образовательной организации, один из которых направлен на популяризацию рабочих профессий, тематика второго проекта – сводобная.

Арт-Профи – плакат.

К участию в номинации Арт-Профи - плакат принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации.

Критерии оценки работ:

- соответствие теме;

- оригинальность;

- содержательность;

- художественная ценность;

- качество исполнения.

На заочный этап конкурса плакаты необходимо представить в электронном виде в формате.jpg.

Количество плакатов, принимаемых на конкурс, не более пяти от профессионального образовательного учреждения.

Арт-Профи – профессия.

К участию в номинации Арт-Профи – профессия принимаются авторские информационные материалы (эссе, рассказы, стихотворения и др.) на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Объем материалов, представляемых на конкурс, составляет не менее 2000 печатных знаков. Материалы обязательно должны быть размещены на интернет -ресурсах или в социальных сетях.

Критерии оценки работ:

- соответствие теме;

- содержание, раскрытие темы;

- идейность содержания;

- оригинальность;

- грамотность;

- популярность и посещаемость интернет-ресурса.

Работы представляются на конкурс в электронном виде с обязательным указанием ссылки на размещение на интернет-ресурсах.

Количество работ, принимаемых на конкурс, не более одной от профессионального образовательного учреждения.

Арт - Профи – видео.

К участию в номинации Арт-Профи - видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Максимальная продолжительность авторского видеофильма – 10 минут; ролика – 3 минуты. К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу профессионального образовательной организации.

Авторские видеофильмы и ролики, снятые обучающимися профессиональных образовательных организаций, должны быть размещены на сайте www.youtube.com.

Критерии оценки работ:

- сценарный замысел;

- режиссура;

- оригинальность;

- зрелищность;

- качество исполнения.

На заочный этап конкурса авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате.avi.

Количество авторских видеофильмов, принимаемых на конкурс, не более одного от образовательной организации, роликов – не более трех от образовательной организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.014 с.)