Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинации Программы и критерии отбора работ
Творческий конкурс рекламы-презентации профессий. К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене до 10 минут. Критерии оценки выступлений: - соответствие теме; - сценарный замысел; - режиссура; - артистизм; - оригинальность; - разноплановость жанров; - оформление программы (техническое, художественное, музыкальное); - зрелищность; -дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива. Для участия в заочном отборочном этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от профессионального образовательной организации. Выступления не должны содержать рекламную информацию о своей образовательной организации. На финальном мероприятии Программы не допускается использование плюсовых фонограмм. Конкурс песен о профессиях. К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть слова и музыка песни участников конкурса. Критерии оценки выступлений: - соответствие теме; - содержание текста; - оригинальность; - уровень исполнения. На заочный этап конкурса песен о профессиях принимаются аудиозаписи песен в формате MP3. Количество песен, принимаемых на конкурс песен о профессиях, не более одной от профессионального образовательной организации. 4.3 Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся профессиональных образовательных организаций. Данная номинация проводится в два этапа – заочный отборочный и финальный. Формат проведения ярмарки - выставки определяется Оргкомитетом Программы. Для участия в заочном этапе Программы на конкурс представляется мультимедийная презентация (далее – Презентация) о социально-значимой деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций Томской области. Презентации предоставляются в формате PowerPoint или в формате видеоролика. Презентация может сопровождаться выступлением, общая продолжительность Презентации не должна превышать 7 минут.
Рекомендуемый формат Презентации: 1. Деятельность общественных объединений Томской области. 2. Лучшие авторские социальные проекты, разработанные и реализованные участниками Программы. 3. Работа инициативных групп (объединений учащихся Томской области, городских, областных студенческих советов и т.д.). Критерии оценки работ: - содержательность; - оригинальность; - разнообразие и география представленных инициатив; - общерегиональный охват. Количество работ, принимаемых на выставку - ярмарку, не более одной от образовательной организации. 4.4 Конкурс социальных проектов обучающихся профессиональных образовательных организаций. На конкурс социальных проектов обучающихся профессиональных образовательных организаций принимаются только реализованные в период с апреля 2015 года по март 2017 года социальные проекты. Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо направить в Оргкомитет комплект материалов, который должен включать: - название проекта; - цели и задачи проекта; - основные этапы с описанием работ и сроков выполнения; - результаты проекта; - материалы, подтверждающие эффективность проекта. По итогам заочного отборочного этапа определяются финалисты Программы, которые приглашаются к очной защите проектов, которая состоится в рамках финального мероприятия. Регламент выступления 5-7 минут. Критерии оценки: - актуальность и целесообразность; - эффективность социального проекта; - масштаб и глубина проработки социального проекта; - конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения); - уровень использования информационных технологий; - оригинальность разработки (новизна проекта); - уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан); - возможность тиражирования технологий проекта;
- уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только на финальном этапе Программы). Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде. Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более двух от профессионального образовательной организации, один из которых направлен на популяризацию рабочих профессий, тематика второго проекта – сводобная. Арт-Профи – плакат. К участию в номинации Арт-Профи - плакат принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации. Критерии оценки работ: - соответствие теме; - оригинальность; - содержательность; - художественная ценность; - качество исполнения. На заочный этап конкурса плакаты необходимо представить в электронном виде в формате.jpg. Количество плакатов, принимаемых на конкурс, не более пяти от профессионального образовательного учреждения. Арт-Профи – профессия. К участию в номинации Арт-Профи – профессия принимаются авторские информационные материалы (эссе, рассказы, стихотворения и др.) на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Объем материалов, представляемых на конкурс, составляет не менее 2000 печатных знаков. Материалы обязательно должны быть размещены на интернет -ресурсах или в социальных сетях. Критерии оценки работ: - соответствие теме; - содержание, раскрытие темы; - идейность содержания; - оригинальность; - грамотность; - популярность и посещаемость интернет-ресурса. Работы представляются на конкурс в электронном виде с обязательным указанием ссылки на размещение на интернет-ресурсах. Количество работ, принимаемых на конкурс, не более одной от профессионального образовательного учреждения. Арт - Профи – видео. К участию в номинации Арт-Профи - видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях. Максимальная продолжительность авторского видеофильма – 10 минут; ролика – 3 минуты. К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу профессионального образовательной организации. Авторские видеофильмы и ролики, снятые обучающимися профессиональных образовательных организаций, должны быть размещены на сайте www.youtube.com. Критерии оценки работ: - сценарный замысел; - режиссура; - оригинальность; - зрелищность; - качество исполнения. На заочный этап конкурса авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате.avi. Количество авторских видеофильмов, принимаемых на конкурс, не более одного от образовательной организации, роликов – не более трех от образовательной организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.014 с.) |