Банки ведут расчет задолженности не всегда по закону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Банки ведут расчет задолженности не всегда по закону.



У специалистов Компании есть опыт в уменьшении или полной отмены незаконных комиссий, штрафов, пеней и неустоек, начисленных банками за просрочки платежей (при наличии обоснований данных нарушений). В большинстве случаев нам удается добиться снижения суммы всех незаконных начислений.

Все юридические действия компания будет осуществлять на основании нотариальной доверенности. От клиента требуется лишь направлять всю корреспон-денцию, которая будет приходить по почте, своему агенту. И по мере необходимости согласно требованиям к ситуации направлять составленные специалистами компании документы в соответствующие организации (Банк, Суд, ФССП, правоохранительные органы и другие государственные и негосударственные организации)

Коллекторы, Служба взыскания, разговоры-угрозы!!!.

В своей работе мы даём полную и расширенную информацию по построению взаимоотношений с «этими товарищами»!!!

Кто такие коллекторы?

Под коллекторами мы понимаем сотрудников сторонней организации, не Банка. Обычно коллекторское агентство – это юридическая фирма, которая специализируется на вопросах возврата просроченной задолженности. До весны этого года деятельность данных организаций не регулировалось законом за исключением единственного упоминания в действующем законодательстве в Федеральном законе от 21.12.2013 г. № 353 «О потребительском кредите (займе)», где им посвящена статья.

Коллекторы часто преступают закон, пользуясь вашей юридической безграмотностью. Испуг – сигнал для коллектора, что он на правильном пути и может давить дальше. Поэтому важно помнить: ТАКИХ ПРАВ У НИХ НЕТ.

Почему БАНКИ обращаются к услугам коллекторов?

Во-первых, взыскание долгов всегда плохо сказывается на имидже банка и несет репутационные риски.

Во-вторых, основной вид деятельности банков – выдача кредитов, а взыскание долгов – специфический вид деятельности, на который у банков нет времени и других ресурсов.

Основания для «работы» коллекторов по вашему кредитному договору

Агентский договор

Агентский договор заключается между банком и агентством (ООО) НА ОСНОВАНИИ СТ.1005ГК РФ и регулирует отношения между ними. У многих банков есть свои коллекторские агентства (дочерние предприятия). В этом случае агентство выступает от имени банка, но по сути, является посредником и вас никто не может обязать иметь с ними какие-либо отношения. Поэтому, если вам звонит коллектор, обязательно поинтересуйтесь, на каком основании он вам звонит.

2. Договор цессии или покупка вашего долга (переуступка права требования обязательства)

По сути, банк продает ваш кредит коллекторскому агентству, при чем, по очень низкой цене: кредит 300 тыс. рублей может быть продан всего за 15-30 тыс. рублей.

Продажа долга осуществляется по договору цессии и заемщика должны об этом уведомить.

Важно: если ваш долг передан коллектору, не торопитесь ему платить!! Решайте все вопросы через СУД.

Вот несколько рекомендаций, при использовании которых вы сможете более уверенно себя чувствовать:

1. У вас пропущено уже несколько платежей по кредиту и денег как не было, так и нет. Платить в ближайшем будущем нечем, а из банка суровые мужчины навязчиво звонят на все доступные телефоны. Это сотрудники службы взыскания Банка. Что толкает на это сотрудников службы взыскания? Служебные обязанности и необходимость зарабатывать деньги. Как правило, они имеют минимальную зарплату и процент от взысканных с должников сумм. Поэтому просьбы оставить Вас в покое, сами понимаете, не срабатывают. Как служба взыскания это делает? Оказанием постоянного психологического давления, внушением чувства вины, а также скрытой угрозой. Регулярное воздействие по телефону, возможное хамское обращение ставит целью вывести должника из равновесия, заставить постоянно испытывать дискомфорт, депрессию, страхи.

Как бороться со службой взыскания? Пассивные варианты: отключить телефон, сменить номер, не брать трубку. Активные варианты: жалобы на их действия руководству Банка, в ОВД, в Прокуратуру.

2. Важно знать, что пропуская очередные платежи, Вы, как сторона обязательства, все же это обязательство нарушаете. Но также важно знать — договором может быть предусмотрено, что за данную просрочку вы платите различные «штрафы» или «неустойки». То есть, это ваш выбор — платить вовремя или переплачивать.

3. При разговоре с сотрудником банка не ссылайтесь на финансовые трудности. Увы, уже в многолетнем строе капиталистических отношений стало ясно — финансовые трудности никого не интересуют. Ваши слова о том, что заболел ребенок, рухнул бизнес, вероятнее всего, останутся очередной шуткой в трудовом коллективе Банка. Поэтому, не нервничая, спокойным, ровным голосом сообщите, что у вас затруднения, но не рассказывайте о них! Сотрудники службы взыскания, чаще всего, просто рабочая масса, которая не принимает никаких решений. Взыскание долгов и процент от этого процесса — основа их заработка. Людям, которые действительно решают, как дальше будет с Вами работать Банк, информация отсылается в кратком объеме.

4. Следующее замечание заключается в характере угроз. Согласно Уголовному Кодексу угроза — это исключительно намерение причинить вред здоровью и жизни, высказанное в устной форме. Но сотрудники Банка позволяют себе оскорбления и угрозы. Вы смело должны заявлять, что фразы, вроде «неоплатой кредита вы причините вред вашей семье» или «банк просто так это не оставит», являются угрозой и Вы готовы будете подтвердить это в суде.

5. Что можно сказать сотруднику банка, чтобы реально уберечь себя от неправомерных звонков? Если сотрудник угрожает вам уголовным законодательством, отвечайте, что для возбуждения уголовного дела непогашение кредита должно включать в себя три элемента — 1) задолженность свыше 1,5 млн рублей 2) злостное уклонение, свидетельствующее о совершении умышленного деяния при наличии у субъекта возможности погасить задолженность 3) невнесение абсолютно ни одного платежа за определенный период. Используя эти аргументы, вы сможете усмирить кредитора, так как сотрудники взыскания, чаще всего, не имеют юридического образования за исключением редких индивидов.

6. При разговоре с сотрудником Банка, который утверждает, что к вам прямо сейчас выезжает «рабочая бригада», «судебный пристав» и т. п., будьте уверены, что все это только способы запугивания. Отвечайте, что служба судебных приставов на данном этапе не имеет отношения к вашему обязательству, так как вам еще не была выслана претензия, обязательная для обращения Банка в службу судебных приставов. Еще один важный момент! Часто сотрудники сами представляются судебными приставами, «начальниками юридических отделов». Требуйте от сотрудника точного представления, предупреждая, что потом будете наводить справки по этому поводу.

7. Что касается коллекторов, то наряду с угрозами обращения в суд (что в реальности почти никогда не имеет места), данные «стражи сурового взыскания» находятся в сомнительной области права. Этот экономический институт достаточно нов для нашей страны. Если сотрудник угрожает передачей долга коллекторскому агентству, знайте, чаще всего, коллекторские агентства являются организациями во главе с лицами, возглавляющими сам Банк. Не о многом ли это говорит? Ведь как ведут себя коллекторы с вами? Тоже по-разному. Он должен оценить вас и определить, чем вас можно взять: грубым наездом, регулярным нытьем, судебными страшилками и другими бумагами или ещё чем-нибудь.

8. Не посвящайте долгое время разговорам с сотрудниками банка. Каждый раз вам звонит новый сотрудник, и вы для него виртуальный собеседник, который должен внести платеж «20 сентября до 19.00, не позже, ибо случится необратимое». Выполнив эту инструкцию, вы повысите процентную ставку работника, что отразится на его премии. Два самых действенных способа ослабить эту атаку просты. В разговоре с сотрудником, применяющим ненормативную лексику или угрозы, упомяните о желании обращения в суд по этому поводу, можете даже приукрасить реальность (сам Банк этим не брезгует!), а также высказать желание написать жалобу на сотрудника в администрации Банка. Жалоба Клиента — это, на самом деле, серьезная вещь. Она оформляется письменно, после прослушивания разговора сотрудника возможно лишат премии. Это фиксируется в вашем досье, последующие звонки будут более осторожными и носить, скорее всего, будут информативный характер.

9. Будьте уверены в себе, не верьте многочисленным «псевдоюридическим» факторам ваших отношений с банком! Закон стоит на вашей стороне, используйте его прежде сами — и в разговорах с сотрудниками по телефону, и с представителями Банка в порядке выезда по адресу, и в случае реального столкновения с Банком в суде, что уже очень маловероятно. Особенности именно вашего договора следует уточнить у нашего юриста, так как в тексте документа могут скрываться подводные камни.

Существуют несколько способов психологического давления, а также приемов противодействия, о которых необходимо иметь представление и применить их на практике.

1 ) Использование чувства вины. Данный способ основан на субъективности правды. То есть каждый из нас видит истину со своей стороны и этим умело пользуются манипуляторы. Как этому противостоять? Подыграйте человеку во избежание большего давления, и ни на что не соглашайтесь. Такими действиями вы приведете соперника в тупик. Ведь с одной стороны вы вроде бы поддались на уговоры, а с другой, сказали нет.

2) Использование риторических вопросов. Отвечать на такие вопросы бессмысленно, а промолчать в ответ невозможно. Но можно попытаться ответить развернуто. Например, на вопрос «ты думаешь, что ты делаешь?» ответить «да, я поступил вот так и так, а теперь ожидаю таких результатов». Тогда, возможно опешив от столь неожиданного ответа, ваш оппонент пойдет на диалог.

3) Массовый психологический прессинг. Данный вид давления на человека используют, как правило, коллекторы. В этом случае давление осуществляют через друзей, родственников, коллег должника, когда настойчиво звонят, шлют письма, не редко с угрозами, всем людям из вашего окружения и, в свою очередь, постоянно напоминают вам об этом. Такой прессинг может испытывать на себе человек, занимающий определенную должность, если от него зависит ваше повышение по служебной лестнице, зарплата. В таком случае разумно объяснить всем, что это только ваша проблема и попытаться решить ее напрямую с теми, кто старается на вас давить.

4) Использование прямой угрозы. К данному давлению не редко прибегают, если предыдущий вид прессинга не дал результатов. В основном он используется кредиторами. Но как доказано на практике, это свидетельствует о том, что с вами желают договориться и используют словесное запугивание как последний аргумент. Услышав в свой адрес угрозу, попытайтесь установить контакт с агрессором и урегулировать проблему мирно. В большинстве случаев вам пойдут на встречу, и дело не дойдет до применения насилия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.)