Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по составлению отчетных документов
1. Аналитический отчет о прохождении учебной практики должен содержать титульный лист, комплексное описание учреждения и его специфики в соответствии с представленным содержанием практики. При оформлении отчета необходимо придерживаться следующих требований: формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – полуторный, отступ 1 строки абзаца – 1,25, поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, страницы должны быть пронумерованы. Необходимый объем предоставляемого отчета – 15-20 страниц. 2. Портфолио должно включать подробное описание проблемных ситуаций и алгоритма их решения специалистом по социальной работе; подробное описание собственной работы с клиентом и реализации основных технологий социальной работы, а также программу и анализ анимационного мероприятия, в организации и проведении которого студент принимал участие. Кроме того, в портфолио могут быть представлены и иные личностные достижения и разработки студента, полученные им во время прохождения учебной практики. Аттестация студентов по практике осуществляется в соответствии с требованиями настоящей программы учебной практики. Зачет по практике выставляется в соответствии с программой практики и при наличии отчетной документации: дневника, отчета по практике, отзыва руководителя базы практики, заключения научного руководителя о полноте и качестве выполнения индивидуального задания на практику. По итогам учебной практики студенту на итоговой конференции по практике ставится оценка в рамках дифференцированного зачета, которая выставляется руководителем практики от кафедры в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. В процессе проведения аттестации студента учитываются: 1. уровень теоретической подготовки и умение применять теоретические знания на практике; 2. качество и полнота выполнения практических заданий; 3. уровень освоения основных умений, навыков и компетенций специалиста по социальной работе; 4. проявление в период практики личностных качеств студента (ответственности, инициативности, социальной активности, добросовестности, коммуникабельности и т.п.); 5. грамотность оформления отчетной документации; 6. соблюдение сроков оформления документов на практику и предоставления отчетных документов. Студент, отстраненный от практики, или тот, чья работа на практике признана неудовлетворительной, считается невыполнившим учебный план данного семестра. По решению кафедры ему может назначаться повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий или представляются документы на его отчисление из университета. Дневник и отчетные документы хранятся на кафедре до окончания студентом обучения. Дневник является отчетным документом. Записи должны вестись аккуратно и четко. ОЗНАКОМЛЕН: _________________________________________________________ подпись студента-практиканта Дата: ___________________________________
II К У Р С Фамилия _____________________________________________________________________ Имя, отчество _________________________________________________________________ Курс _________________________________________________________________________ Группа _______________________________________________________________________ Направление подготовки________________________________________________________ Специализация ________________________________________________________________ Организация __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Адрес организации /учреждения __________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры_______________________________________________ Руководитель практики от организации ___________________________________________ Срок практики по учебному плану ________________________________________________ Печать Директор ИСТ ________________ «______»_____________201__г. Зав. кафедрой социальной работы ________________ «______»____________ 201__г. Справка о сроках прохождения практики Начало практики «______»_________________________20___г. Подпись руководителя, печать ________________________________________ Окончание практики «______»__________________________20___г. Подпись руководителя, печать ________________________________________
Содержание учебной практики 1. За время учебной практики студенты должны всесторонне изучить следующие вопросы и описать их в отчете: · организационная структура учреждения, его основные цели, задачи и функции; · нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социального учреждения; · рабочее место специалиста по социальной работе; · функциональные обязанности специалиста по социальной работе; · контингент социального учреждения, порядок его формирования; · виды предоставляемых услуг и основания для их предоставления; · научно-методические рекомендации, пакет методик, основные технологии и программы, по которым работает данное учреждение; · особенности, технологии, формы и методы работы с клиентами с учетом оказания гарантированного перечня услуг; · проблемные ситуации и способы их решения специалистами по социальной работе данного учреждения; · формы и методы связей и взаимоотношений социального учреждения с различными государственными учреждениями и общественными формированиями. 2. С целью наблюдения и практического включения в реализацию основных технологий студент закрепляется за определенным клиентом (возможно за несколькими из разных категорий) социальной службы и изучает всю документацию, имеющую отношение к данному клиенту. Далее студент комплексно работает с клиентом: · проводит диагностику клиента и определяет трудную жизненную ситуацию и тип клиента; · определяет виды необходимой социальной помощи клиенту; · составляет индивидуальную программу социальной адаптации и реабилитации клиента; · осуществляет патронаж клиента; · отрабатывает технологию социального обслуживания в учреждении. 3. Студент участвует в организации и проведении анимационного мероприятия или программы (возможно, ее этапа), реализуемой данной социальной службой, описание которого должно включаться в отчет и портфолио личных достижений по следующей схеме: · дата проведения мероприятия, тема, форма проведения, участники · цели и задачи мероприятия · план проведения мероприятия · содержание мероприятия · степень достижения поставленных целей и задач · значение мероприятия в процессе деятельности социального учреждения · анализ недочетов, возникших в ходе подготовки и проведения мероприятия · результативность мероприятия · выводы и предложения. 4. Реализация основных задач и содержания учебной практики строится в соответствии со спецификой базы практики и обслуживаемого контингента. 5. Кроме того, практиканты принимают участие в планировании работы учреждения, присутствуют на совещаниях, включаются в составление и реализацию программ оказания помощи населению.
Индивидуальное задание Тема курсовой работы:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Изучить нормативно-правовую базу по проблеме в полном объеме (составить список законов). 2. Изучить научную литературу и представить список научных источников, оформленную в строгом соответствии с требованиями (не менее 100 наименований). 3. Составить план курсовой работы в соответствии с требованиями. 4. Определить цель, задачи, объект, предмет, курсового исследования. 5. Определить цель, задачи, объект, выборку социологического исследования.
Руководитель курсовой работы _____________________________________________ подпись " _____ " ___________________________________ Руководитель практики от кафедры _________________________________________ подпись " _____ " ___________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.21 (0.008 с.) |