Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура теста в 2016-17 уч.году↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.3. Содержание и оценивание заданий: 1 задание нацелено на проверку умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (шкала: 0-20). 2 задание предполагает проверку умения сравнивать объекты по определенным признакам (шкала: 0-25). 3 задание проверяет умение устанавливать причинно-следственные связи (шкала: 0-25). 4 задание направлено на проверку умения работать с информацией, представленной в разных видах: текст, рисунок/фотография, таблица (шкала: 0-30). Примечание Если задание по одному предмету состоит из двух частей, то каждая из них оценивается по шкале наименований «выполнил/ не выполнил». 6.4. Итоги теста проводятся на основе следующих критериев: Финансирование 7.1. Финансирование Олимпиады осуществляется за счет организационных взносов. Размер орг.взноса составляет 80 рублей за одного участника. Дополнительные положения 8.1. Координатору за организацию работы по участию школьников в Олимпиаде оформляется благодарственное письмо от Оргкомитета.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.008 с.) |