Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации и порядок формирования оценок по педагогической практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации и порядок формирования оценок по педагогической практике



Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета c выставлением отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

9.1. Оценочные средства промежуточной аттестации по практике включают:

− комплект профессионально ориентированных заданий по разделам № 1,2,3;

− отзыв руководителя от базы практики с отметкой;

− защиту отчета о прохождении педагогической практики на кафедре.

По итогам педагогической практики магистранты должны представить на кафедру отчетную документацию (индивидуальный план практиканта; анализ рабочей программы дисциплины; анализ посещенных занятий преподавателя; конспекты проведенных занятий; образцы проверенных работ студентов; самоанализ проведенного занятия; отзыв руководителя практики) и аналитический отчет о ее результатах.

Аналитическая часть отчета должна содержать оценку следующих аспектов деятельности практиканта:

− соответствие результатов прохождения педагогической практики цели и задачам педагогической практики;

− результативность собственной работы с нормативными документами, регламентирующими образовательный процесс;

− результативность изучения педагогического опыта преподавателей кафедры;

− результативность проведения учебных занятий по профильным дисциплинам;

− уровень сформированности компетенций, на которые направлена практика,

− перспективы профессионального роста.

9.2. Процедура формирования результирующей отметки по практике с использованием балльно-рейтинговой системы.

- отзыв и отметка руководителя практики - 40%,

- отметка, поставленная за содержание отчета - 40%,

- отметка, поставленная за защиту отчета - 20%.

Критерии оценки по педагогической (ассистентской) практике

- «Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%;

- «Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-90%;

- «Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-70%;

- «Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%.

10. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые студентом на практике

Технология отбора, конструирования и реконструирования содержания образования и воспитания, технология оценки личных достижений, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, рефлексивно-оценочные технологии, технология организации семинарских занятий, технологии группового взаимодействия, технологии модерации, информационно-коммуникационные технологии.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики

Основная литература

1. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. – 394 с.

2. Осипова С. И. Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] / отв. ред. С. И. Осипова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 287 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015).

3. Окопелов, Олег Петрович Педагогика высшей школы - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) Интернет-источник: http:// http://znanium.com/

 

Дополнительная литература

1. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2005. – 352 с.

2. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

3. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / ред. С. А. Смирнов. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 510 с.

4. Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студ. вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т. 1 – 816 с.; Т. 2. – 815 с.

6. Селевко Г.К. Найди себя. – 2-е изд., стереотип. – М.: Народное образование, 2009. – 95 с.

7. Симонов, Валентин Петрович. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Интернет-источник: http:// http://znanium.com/Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учебник [Электронный ресурс] – 4 изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 444 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015).

8. Трайнев И. В. Конструктивная педагогика: учебное пособие. – М.: Сфера, 2004. – 320 с.

Интернет–ресурсы

Лицензионные сетевые ресурсы, приобретенные САФУ:

1 ZNANIUM.COM. [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/

2 Издательство Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/

3 Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/

4 eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]: научная электронная библиотека – Режим доступа: http://elibrary.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.009 с.)