Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации и порядок формирования оценок по педагогической практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета c выставлением отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 9.1. Оценочные средства промежуточной аттестации по практике включают: − комплект профессионально ориентированных заданий по разделам № 1,2,3; − отзыв руководителя от базы практики с отметкой; − защиту отчета о прохождении педагогической практики на кафедре. По итогам педагогической практики магистранты должны представить на кафедру отчетную документацию (индивидуальный план практиканта; анализ рабочей программы дисциплины; анализ посещенных занятий преподавателя; конспекты проведенных занятий; образцы проверенных работ студентов; самоанализ проведенного занятия; отзыв руководителя практики) и аналитический отчет о ее результатах. Аналитическая часть отчета должна содержать оценку следующих аспектов деятельности практиканта: − соответствие результатов прохождения педагогической практики цели и задачам педагогической практики; − результативность собственной работы с нормативными документами, регламентирующими образовательный процесс; − результативность изучения педагогического опыта преподавателей кафедры; − результативность проведения учебных занятий по профильным дисциплинам; − уровень сформированности компетенций, на которые направлена практика, − перспективы профессионального роста. 9.2. Процедура формирования результирующей отметки по практике с использованием балльно-рейтинговой системы. - отзыв и отметка руководителя практики - 40%, - отметка, поставленная за содержание отчета - 40%, - отметка, поставленная за защиту отчета - 20%. Критерии оценки по педагогической (ассистентской) практике - «Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%; - «Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-90%;
- «Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-70%; - «Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%. 10. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые студентом на практике Технология отбора, конструирования и реконструирования содержания образования и воспитания, технология оценки личных достижений, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, рефлексивно-оценочные технологии, технология организации семинарских занятий, технологии группового взаимодействия, технологии модерации, информационно-коммуникационные технологии.
Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики Основная литература 1. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2006. – 394 с. 2. Осипова С. И. Формирование конкурентоспособного специалиста в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] / отв. ред. С. И. Осипова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 287 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015). 3. Окопелов, Олег Петрович Педагогика высшей школы - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) Интернет-источник: http:// http://znanium.com/
Дополнительная литература 1. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2005. – 352 с. 2. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
3. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений / ред. С. А. Смирнов. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 510 с. 4. Попков В.А. Дидактика высшей школы: учебное пособие для студ. вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2004. – 192 с. 5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. Т. 1 – 816 с.; Т. 2. – 815 с. 6. Селевко Г.К. Найди себя. – 2-е изд., стереотип. – М.: Народное образование, 2009. – 95 с. 7. Симонов, Валентин Петрович. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Интернет-источник: http:// http://znanium.com/Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности: учебник [Электронный ресурс] – 4 изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 444 с. – Доступ из ЭБС ZNANIUM.COM. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=92404 (дата обращения: 20.09.2015). 8. Трайнев И. В. Конструктивная педагогика: учебное пособие. – М.: Сфера, 2004. – 320 с. Интернет–ресурсы Лицензионные сетевые ресурсы, приобретенные САФУ: 1 ZNANIUM.COM. [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/ 2 Издательство Лань [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/ 3 Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/ 4 eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]: научная электронная библиотека – Режим доступа: http://elibrary.ru/
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.009 с.) |