ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ «Премия ЛИФТ»



ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ «Премия ЛИФТ»

Положение - нормативный документ, который обеспечивает максимальную прозрачность и эффективность процедур оценки конкурсных проектов, предоставляемых на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ».

Положение определяет систему оценки конкурсных проектов, как на этапе подготовки и технического отбора проектов, так и на этапах дистанционного электронного голосования и голосования по итогам публичных презентаций проектов.

Определения:

Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем, а также это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. ( Определение взято из учебного пособия “Социальное проектирование” 3-е издание, издательство Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. Автор - В.А. Луков)

Социальный проект — это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению. ( Определение взято из учебного пособия “Социальное проектирование” 3-е издание, издательство Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. Автор - В.А. Луков)

Цель премии - выявить лучшие практики в реализации социальных проектов в г.Ижевске.

Подготовка и технический отбор проектов

1.1. Участвовать в конкурсе на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ» могут авторы и авторские коллективы, некоммерческие организации, муниципальные учреждения, коммерческие организации, реализующие социальные проекты. На конкурс принимаются проекты, в которых принимает участие молодежь ( от 14 до 35 лет) либо в качестве организаторов, либо в качестве целевой аудитории. Проект должен быть реализован проект не раньше 1 сентября 2015 года и не позднее 31 августа 2016 года) на территории г. Ижевска

1.2. Проект на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ» должен представлять собой заполненную заявку. Заявка предоставляется в 2 видах - документ Microsoft Word (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), заполненная электронная анкета https://goo.gl/forms/AIB4av4aaQCEBfJi2 и содержит необходимый материал по нижеприведенным пунктам:

● Номинация, в которую подаётся проект;

● Название проекта;

● Команда проекта;

● Сроки;

● Актуальность;

● Целевая аудитория;

● Цели и задачи;

● План реализации;

● Бюджет;

● PR кампания проекта;

● Партнёры;

● Результаты;

● План дальнейшего развития проекта;

● Контактные данные: ФИО, эл.почта, номер телефона руководителя проекта.

 

2. Технические требования к проекту

2.1. В заявочном документе Microsoft Word все пункты должны быть заполнены, используемый шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 12.

2.2. Вспомогательным материалом к документу проекта может быть: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, упоминания в СМИ и социальных сетях краткое резюме исследований и другие репрезентативные/презентационные материалы. Вспомогательные материалы приветствуются.

2.3. Заявка, документация, презентационные материалы проекта отправляются единым архивом на эл. почту shtab.lift@gmail.com c пометкой в теме письма - «Премия ЛИФТ».

2.4. Срок подачи конкурсных проектов: с 29 июля по 1 сентября, он может быть продлен специальным решением Организаторов премии. Никакие работы, поданные после окончания срока подачи заявок, на конкурс не принимаются. Подведение итогов премии состоится 23 сентября текущего года.

Победители

7.1.Победитель определяется в каждой отдельной номинации. Победителем считается проект, который набрал большее количество баллов.

7.2.Победители премии в каждой из номинаций награждаются дипломами, призами от партнеров премии и денежными подарками.

7.3. Победитель интеренет-голосования награждается дипломом и памятным подарком от организаторов и партнеров премии.

Номинации

8.1.Основные номинации для подачи проектов:

«Патриот города» - проекты, направленные на улучшение внешнего и внутреннего имиджа города Ижевска.

«ПроДобро» - работа с социально - незащищенной группой населения, с категорией риска.

«ART прорыв» - поддержка талантливой молодежи в сфере культуры и искусства, создание условий для приобщения широкого круга молодежи к искусству“Время просвещения” - образовательные, информационные проекты.

«Здоровый город» - проекты, направленные на развитие здорового образа жизни среди жителей города.

«Город будущего» - проекты, направленные на развитие науки, инноваций, технического творчества.

«Экогород» - проекты, направленные на поддержку и развитие экологии города.

8.2Дополнительная номинация

«Общественное признание» (все проекты участвуют в ней автоматически, независимо от поданной номинации).

Контакты

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

 

 

ФИО заявителя    
E-mail (Укажите действующий e-mail, по которому с Вами сможет связаться куратор для обратной связи)  
Страницы в соц. сетях (Укажите действующий аккаунт ВКонтакте, в Facebook)  
Телефон    

 

 

СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

 

1. Команда проекта (Укажите руководителя проекта и состав команды проекта. Пример: Петров Петр Петрович - руководитель проекта; Павлов Павел Павлович - PR менеджер и т.д.)  

 

 

2. Сроки (Проект должен быть реализован не раньше 1 сентября 2015 года и не позднее 31 августа 2016 года)  

 

 

3. Актуальность (В главе “Актуальность” приведите полное обоснование необходимости релизации проекта, а также, по-возможности, ссылки на проведенные исследования, аналитику, экспертные мнения по выбранной социальной проблеме)      
 

 

 

4.Целевая аудитория (Перечислите социальные группы, возраст участников)  

 

 

5. Цели проекта (Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта)  

 

6. Задачи проекта (Основные шаги на пути к достижению цели проекта)  

 

 

7. Срок реализации проекта    
продолжительность проекта (в месяцах)
   
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
   
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

8. Календарный план реализации проекта (Последовательное перечисление основных мероприятий проекта с периодами их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
...    

 

9. PR кампания проекта (Ссылки на соц. сети проекта , описание использованных инструментов : наружная реклама, интернет- реклама, печатная реклама , promo-мероприятия, радио и TV- реклама )  

 

10. Партнеры проекта (Коммерческие организации, некоммерческие организации, муниципальные учреждения с указанием формы и условий взаимодействия)      

 

12. Ожидаемые результаты(количественные и качественные)  
Количественные показатели (Указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения жителей города в мероприятия проекта)    
Качественные показатели (Указать подробно качественные изменения)        

 

 

13. План дальнейшего развития проекта (Укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
 

 

14. Бюджет (Смета проекта, источник финансирования)  

 

Статья расходов Цена Источник финансирования
       
       
       
       
       
...        
  ИТОГО:    

 

15. Приложения (Вспомогательным материалом к документу проекта может быть: иллюстрации, видео­ и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика ,упоминания в СМИ и в соц. сетях, краткое резюме исследований и другие репрезентативные/презентационные материалы)  
   

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ «Премия ЛИФТ»

Положение - нормативный документ, который обеспечивает максимальную прозрачность и эффективность процедур оценки конкурсных проектов, предоставляемых на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ».

Положение определяет систему оценки конкурсных проектов, как на этапе подготовки и технического отбора проектов, так и на этапах дистанционного электронного голосования и голосования по итогам публичных презентаций проектов.

Определения:

Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем, а также это конструирование индивидом, группой или организацией действия, направленного на достижение социально значимой цели и локализованного по месту, времени и ресурсам. ( Определение взято из учебного пособия “Социальное проектирование” 3-е издание, издательство Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. Автор - В.А. Луков)

Социальный проект — это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению. ( Определение взято из учебного пособия “Социальное проектирование” 3-е издание, издательство Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2003. Автор - В.А. Луков)

Цель премии - выявить лучшие практики в реализации социальных проектов в г.Ижевске.

Подготовка и технический отбор проектов

1.1. Участвовать в конкурсе на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ» могут авторы и авторские коллективы, некоммерческие организации, муниципальные учреждения, коммерческие организации, реализующие социальные проекты. На конкурс принимаются проекты, в которых принимает участие молодежь ( от 14 до 35 лет) либо в качестве организаторов, либо в качестве целевой аудитории. Проект должен быть реализован проект не раньше 1 сентября 2015 года и не позднее 31 августа 2016 года) на территории г. Ижевска

1.2. Проект на соискание премии в области социального проектирования «Премия ЛИФТ» должен представлять собой заполненную заявку. Заявка предоставляется в 2 видах - документ Microsoft Word (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), заполненная электронная анкета https://goo.gl/forms/AIB4av4aaQCEBfJi2 и содержит необходимый материал по нижеприведенным пунктам:

● Номинация, в которую подаётся проект;

● Название проекта;

● Команда проекта;

● Сроки;

● Актуальность;

● Целевая аудитория;

● Цели и задачи;

● План реализации;

● Бюджет;

● PR кампания проекта;

● Партнёры;

● Результаты;

● План дальнейшего развития проекта;

● Контактные данные: ФИО, эл.почта, номер телефона руководителя проекта.

 

2. Технические требования к проекту

2.1. В заявочном документе Microsoft Word все пункты должны быть заполнены, используемый шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 12.

2.2. Вспомогательным материалом к документу проекта может быть: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, упоминания в СМИ и социальных сетях краткое резюме исследований и другие репрезентативные/презентационные материалы. Вспомогательные материалы приветствуются.

2.3. Заявка, документация, презентационные материалы проекта отправляются единым архивом на эл. почту shtab.lift@gmail.com c пометкой в теме письма - «Премия ЛИФТ».

2.4. Срок подачи конкурсных проектов: с 29 июля по 1 сентября, он может быть продлен специальным решением Организаторов премии. Никакие работы, поданные после окончания срока подачи заявок, на конкурс не принимаются. Подведение итогов премии состоится 23 сентября текущего года.





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.133.141 (0.011 с.)