Монтаж подвесного кабеля кабины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж подвесного кабеля кабины



ИНСТРУКЦИЯ

 

 

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Canny Group Co., Ltd

г. Новосибирск, 2007 г.

«Утверждаю»

Генеральный директор

ООО «Первая эскалаторно-лифтовая компания»

______________________ Васильев А.Г.

«_____» ______________2007 г.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по монтажу, регулировке и обслуживанию электрооборудования

 

 

Инструкция разработана под руководством

Руководителя лифтового участка ООО «ПЭЛК» Д.Г. Страшкова

 

«Согласовано»

 

 

Технический директор ООО «ПЭЛК» Б.В. Фелькер

 

 

г. Новосибирск, 2007 г.

Монтаж электрооборудования

Инструкция по монтажу

1. Монтаж осветительных приборов и средств безопасности

а. Для освещения используется цепь напряжением 36 В с защитой от перегрузок и короткого замыкания.

b. Установите закрытые источники света вдоль шахты над подмостями на расстоянии 2-2,5 м друг от друга и установите электрическую розетку для переносного светильника в соответствующем месте.

c. Металлический корпус 移动电具 должен быть надёжно заземлён. При использовании 移动电具 необходимо надевать резиновые перчатки, либо использовать изолирующий трансформатор с коэффициентом передачи один к одному.

Монтаж шкафа управления

1. Проверьте положение шкафа управления в соответствии с чертежами машинного помещения. Шкаф монтируется на боковой стене шахты лифта, рабочая поверхность должна быть на одном уровне со стеной шахты.

2. Шкаф управления должен быть закреплен. Ошибка позиционирования шкафа при этом не должна превышать 1:1000 мм.

Монтаж подвесного кабеля кабины

1. При закреплении подвесного кабеля не допускайте повреждения жил кабеля, а также его натяжения. Перед монтажом рекомендуется оставить запас кабеля. Закрепите кабель в канале. Кронштейн крепления кабеля в шахте разместите на расстоянии 380 мм от верхней панели, т.е. на расстоянии около 1,5 м от половины высоты верхнего этажа. Закрепите кабель хомутами.

2. Кронштейн для подвешенного кабеля закрепите болтами на нижней балке кабины; расположение кронштейна должно обеспечивать радиус изгиба 40-жильного кабеля не менее 350-600 мм. При движении кабель не должен задевать внутренние конструкции шахты.

Прокладка проводки

1. (1) Прокладка электрической проводки должна вестись в соответствии со схемой электроразводки машинного помещения и шахты. Кабель от основного энкодера до цепи управления необходимо прокладывать отдельно от других кабелей. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Длина кабеля не должна превышать 10 м. Расстояние до другого кабельного канала должно быть не менее 200 мм. Кабель не должен иметь ответвлений. Энкодер должен быть заземлен. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(2) Для силовой линии между шкафом управления и главным двигателем должен использоваться отдельный 4-х жильный изолированный кабель. Расстояние до соседнего кабеля должно быть не менее 200 мм. Запрещается скреплять его с другим кабелем. Корпус двигателя соединяется с заземляющей шиной шкафа. Кабель необходимо закрепить хомутами через каждый метр длины.

(3) Напрямую соедините кабелем ограничитель скорости и шкаф управления. Скрепите кабель с другим кабелем. Закрепите кабель каждые 1–1,5 м длины.

(4) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и цепь тормоза.

(5) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и выключатель проверки тормоза. Соедините две точки «нормально разомкнутого» выключателя.

(6) Напрямую соедините гибким медным кабелем типа RVV разрядник и шкаф управления. Блок разрядника закрепите вблизи от шкафа управления таким образом, чтобы он не задевал внутреннее оборудование шахты и кабину, на значительном расстоянии от кабеля энкодера. Закрепите кабель надлежащим образом.

Примечание: Включите разрядник перед запуском.

(7) Напрямую соедините трёхжильным кабелем шкаф управления и лампы аварийного освещения шахты. Лампы аварийного освещения необходимо установить вблизи от главного двигателя для освещения шкива привода с тем, чтобы при отключении тормоза для проведения спасательных работ можно было проконтролировать вращение шкива.

2. При синхронизации главного двигателя установите взвешивающее устройство, установив датчик загрузки на коммутационную панель кабины. Устройство контроля загрузки устанавливается на балку главного двигателя рядом с датчиком. Для передачи сигнала, поступаемого от датчика загрузки и ограничитель скорости используется 12-жильный кабель: 2 жилы подводятся к ограничителю скорости, остальные соединяются с датчиком загрузки. Все кабели необходимо скрепить друг с другом и закрепить хомутами.

Примечание. Если один провод соединяется изолированной клеммой, наконечник провода должен фиксироваться двойным обжимом, если клемма без изоляции, должен соединяться напрямую. Если обжимом соединяются более двух проводов, наконечник провода должен быть закреплен соединителем проводов. Если для заземления применяется пайка, провод должен быть проложен после того, как будут установлены все заземляющие кабели.

3. Шахтовый кабель должен быть проложен прямо, без изгибов, и закреплен хомутами через каждые 1– 1,5 метра. В середине каждой секции кабель должен быть жестко закреплен. Ответвительная кабельная коробка, используемая для защиты соединения шахтного кабеля и отводных кабелей, должна располагаться на горизонтальной поверхности. Отводные кабели, соединяющие с вызывным аппаратом и замком дверей, должны быть зафиксированы хомутами.

4. Установка конечного выключателя и индуктивного датчика

(1) В первую очередь установите на кабину рычаг и закрепите ограничитель скорости на кронштейне. Кронштейн должен быть закреплен на направляющей прижимом и болтами. Теперь проверьте взаимное расположение ограничителя скорости и шкива. Конечный включатель крепится на рычаге ограничителя скорости. Шкив должен быть установлен вертикально с зазором 2–3 мм до датчика.

(2) Рычаг необходимо установить вертикально: отклонение от вертикали не должно превышать 1/1000 длины кабеля, максимальное отклонение не должно превышать 3 мм, излишнее расстояние не более 50 на 200 мм.

(3) Установка индуктивного датчика: в первую очередь установите пластину-инициатор на направляющей кабины. Установите пластину на направляющей с учетом возможной регулировки. Затем установите консоль и датчик на горизонтальную поверхность, проверьте взаимную вертикальность пластины и датчика: отклонение от вертикали не должно превышать 0,5 мм. Запустите кабину с проверочной скоростью. Измерьте и проверьте зазор между датчиком и его нижней панелью. Зазор должен быть одинаковым с обеих сторон. Расстояние между разъемом и датчиком должно составлять 10 мм с допуском не более 2 мм. Провода к индуктивному датчику должны присоединяться болтами, пайка при этом недопустима.

Прокладка нижнего кабеля

Кабели выключателя буфера противовеса, выключателя буфера кабины и индикатора обрыва цепи проложены в ПХВ-трубке сечением 1/4 дюйма и протягиваются от нижней клеммной коробки до места под противовесом, расположенным на расстоянии 100 мм от стены шахты. Для отвода разветвления кабелей необходимо использовать отводы ПХВ-трубки. Трубка закрепляется через каждый метр.

6. Прокладка кабелей на крыше кабины

Коммутационная плата на крыше кабины должна быть закреплена на верхней балке кабины, в направлении дверей. Для соединения выключателей и индуктивного датчика с клеммами верхней коммутационной платы используются кабели типа RVV3 (3×0,75). Кабели аварийного освещения прокладываются по нижнему краю кабины и пропускаются через верхнее отверстие, вблизи от которого необходимо установить лампы аварийного освещения. Все кабели должны быть надежно закреплены на кабине.

Освещение и набор ЗИП

(1) В осветительной линии должнен быть установлен автоматический выключатель, а не плавкий предохранитель.

(2) Для освещения кабины используется лампа дневного света. В линии при подключении к трехфазному входу должен быть установлен понижающий трансформатор. Запрещается соединять линии заземления с нейтралью.

(3) При установке цоколя к нему необходимо присоединить нейтральный провод. Запрещается соединять фазовый провод с цоколем. Линии напряжением 220 В и 36 В во избежание перепутывания снабжены соответствующей маркировкой.

(4) Нижний ящик ЗИП должен устанавливаться возле конечного выключателя с учетом доступа к нему обслуживающего персонала. Расстояние до кабины должно быть не менее 30 мм. После установки ящик необходимо заземлить.

10. Заземление

(1) Все токоведущие и неизолированные части оборудования должны быть надежно заземлены. Сопротивление заземления не должно превышать 4 Ом.

(2) Для заземления необходимо использовать медный провод, маркированный зеленым или желтым цветом. Сечение провода заземления зависит от сечения силового провода и силы тока в цепи.

Отношение сечения заземляющих проводов к сечению проводов силового выключателя и электродвигателя указано в таблице 2-1:

 

Сечение силового провода S (мм2)   Сечение заземляющего провода (мм2)
S≤16 S
16<S≤35  
S>35 ≥S/2

 

Для соединения всех управляющих переключателей и кабелей связи электрооборудования используют изолированный медный провод с сечением жил 1,5 мм2.

 

(3) Для надежности соединения заземляющих проводов используйте пайку или опрессовку. В качестве заземляющего провода используйте многожильный провод. При винтовом соединении заземляющих проводов с оборудованием необходимо использовать простую или пружинную шайбу и гайку для надежности соединения.

(4) Необходимо заземлить металлические конструкции ограждения шахты, замков дверей всех этажей, вызывных аппаратов. Для заземления кабины допускается использовать кабель или стальной трос (один к контрольному щитку, один к шкафу управления).

 

         

Рис. 2. Положение конечного выключателя и этажных датчиков

Подготовка к настройке

  1. Отключите электропитание и проверьте следующее:

(1) Проверьте подключение к блоку питания. Убедитесь в том, что осветительная и силовая линия разделены. Проверьте надежность заземления.

(2) Проверьте параметры электросети:

Силовая линия: 380В ±7% переменного тока

Осветительная линия: 220 В переменного тока

(3) Проверьте подключения на соответствие электросхеме. Измерьте значения высокого и низкого напряжения в соответствующих цепях. Убедитесь в отсутствии связи между этими цепями (значение сопротивления должно быть ∞). В противном случае проверьте подключение.

(4) Проверьте главный контроллер FR2000-STB и заземление. Убедитесь в отсутствии электрической связи между цепью с напряжением 24 В и цепью заземления. Значение сопротивления должно быть ∞.

(5) Проверьте цепь связи. Соедините вывод GC1 с подвесным кабелем, вывод GC4 – с шахтовым кабелем связи, вывод GC1 – с омметром. Сопротивление между GC1.3 – GC1.4 должно быть 60 Ом. В противном случае выполните следующую процедуру:

   

   Отключить GC4, измерить сопротивление между GC1.3 и GC1.4

                     

          (R=120 Ом) НЕТ   

да

Отключить GC1, подключить GC4, измерить сопротивление между GC4.3 и GC4.4

      

(R=120 Ом) нет

              да

              Нет ошибки

        Отсоединить все выводы связи в панели дисплея

                 

Соединить плату FR2000-HTB напрямую с S1, проверить сопротивление (120 Ом)

                   

        Подключить выводы один за другим и измерить сопротивление

                    

         (R=120 Ом)-нет дефект платы

               да

           Закончить присоединение выводов

              

                  

       Отключить все выводы связи в плате дисплея

     

   Подключить плату FR2000-HTB, измерить сопротивление (120 Ом)

                    

       Подключить плату FR2000-CZB, измерить сопротивление

                   

         (R=120 Ом)-нет дефект платы FR2000-CZB

               да

        Подключить плату FR2000-CEB, измерить сопротивление

                     

           (R=120 Ом)- нет дефект платы FR2000-CEB

               да            

Ошибка отсутствует

Пробный запуск

Для пробного запуска лифта необходимо:

(1) Подключить цепь безопасности.

(2) Подключить цепь замков дверей.

(3) Проверить верхний и нижний конечный выключатели и кооректность их подключения. Выбрать тот же режим выключателя, что и в режиме установки параметров системы.

(4) Проверить подключение электродвигателя и тормоза, а также надежность и правильность действия выключателя тормоза.

а. Отключите вводное устройство в шкафу управления, поставьте переключатель режимов в положение «проверка», включите вводное устройство.

b. Включите рубильник двигателя.

c. Включите все рубильники в шкафу управления и вводное устройство. Убедитесь в том, что реле KAS и KAD замкнуты, индикатор X0 не горит, индикаторы X5, X6, X13, X14, X22, X23 горят, индикатор выходного сигнала Y8 горит, соединитель KMC включен и на привод подано питание.

d. Проверьте положение лифта. Нажмите кнопку «вниз», после чего лифт должен направиться вниз со скоростью проверки. При отпускании кнопки лифт должен остановиться. При нажатии кнопки «вверх» лифт направится вверх. Во время движения по направлению вверх горят индикаторы выходных сигналов Y6, Y8, Y9, Y12, Y10, во время движения вниз – индикатор Y11. На ЖК-дисплее отображается скорость лифта, при этом номинальная и рабочая скорость должны совпадать. При движении вверх значение скорости положительное, при движении вниз – отрицательное. В противном случае поменяйте местами фазы А и В в линии обратной связи энкодера. Если происходит движение в сторону, противоположную заданной, поменяйте местами фазы V и W двигателя, фазы А и В в линии обратной связи с энкодером, а также значение параметра привода E3-18 на отрицательное. Если скорость двигателя отличается от номинальной, поменяйте местами фазы V и W двигателя, затем настройте фазы энкодера.

2 Параметры системы управления

ЖК дисплей и клавиатура

Под ЖК дисплеем расположена шестикнопочная клавиатура. Она выглядит следующим образом:

      

   
 


 
 


Рис. 1-1. Внешний вид ЖК дисплея и клавиатуры

[Menu] — Возврат в основное меню (режим самонастройки, самонастройка параметров теста нагрузки, возврат без сохранения параметров);

[Enter] — Вход в меню нижнего уровня, ввод данных и контроль реестра индикатора;

[Esc] — Отмена и возврат в меню верхнего уровня;

[>] — Перемещение курсора вправо, в главном меню переход к меню линий связи;

[∧] — Возврат к предыдущей странице, увеличение значения параметра на 1, выбор ответа «Yes» (Да), «ON» (включить);

[∨] — Переход к следующей странице, уменьшение значения параметра на 1, выбор ответа «No» (Нет), «OFF» («выключить»).

Главное меню

В главном меню отображается следующая информация: этаж, на котором находится лифт в данный момент, направление движения, режим движения, журнал ошибок, состояние дверей и скорость движения.

Ошибка
   

Состояние дверей
Режим движения
(1) Сообщения о режиме движения лифта

Скорость движения
INSP――――― режим проверки

Этаж, на котором находится лифт
Направление движения
MANU――――― ручной режим

AUTO――――― автоматический режим

FIRE――――― пожарный режим

STOP――――― остановка

USER――――― пользовательский

(2) Сообщения об ошибках:

ER=#―――― ошибка №

пустой экран――― ошибка отсутствует

(3) Состояние дверей:

CLOSE―――  двери закрыты

OPEN ―――― двери открыты

 

(4) Нажатие кнопки [Menu] возвращает в главное меню, если не требуется проводить автонастройку или сохранять параметры.

Меню линий связи

Для того чтобы напрямую войти в меню линий связи, нажмите кнопку [>] в основном меню:

 

Передача команды с пульта управления
Параллельный обмен командами
Сообщение о нормальном состоянии

 

 

(1) Верхняя строка ЖК дисплея: панель управления в кабине

OK――――― линии связи функционируют корректно

ER――――― ошибка на главной плате управления при получении сигнала (проверьте линию связи и панель кабины), на ЖКД отображается время регистрации ошибки

(2) Нижняя строка ЖК дисплея: связь в системе

OK――――― линии связи функционируют корректно

ET――――― ошибка главной платы управления при посылке сигнала (проверьте цепь связи при передаче этажного вызова). На ЖК дисплее отображается время регистрации ошибки.

(3) Нижняя строка ЖК дисплея: параллельный обмен (по требованию заказчика)

OK ―――― линии связи функционируют корректно

ET/ER ――― сбой в работе (дополнительно)

Проверка пароля

Только при правильном введении пароля в процессе наладки возможен вход в соответствующее меню, а также установка и сохранение параметров. Пользовательский пароль можно изменить. Заводской пароль изменению не подлежит. См. раздел инструкции, соответствующий процессу изменения пароля.

Настройка параметров в меню

1. К пользовательскому меню имеют доступ все пользователи (при условии ввода корректного пароля).

2. В заводское меню можно войти только после ввода установленного на заводе пароля.

3. Когда на ЖК дисплее появляется надпись «Enter», нажмите кнопку [Enter].

4. Ввод параметров невозможен, если на экране не отображается курсор. Нажмите кнопку [Enter], затем кнопку [∧] или [∨], чтобы изменить параметр. Для того чтобы переместить курсор вправо нажмите кнопку [>].

5. Пояснения:

Этаж―――― Отображается этаж

Верхний этаж ――― Первый этаж – номер 1, второй этаж – номер 2, третий этаж – номер 3

Рис.1-15.

Меню добавления параметров

5.1 Режим самонастройки

1. Перед началом работы необходимо провести самонастройку лифта.

2. При самонастройке необходимо

(1) Установить верхний и нижний конечный выключатели и этажные датчики и соответствующий механизм, проверить связь.

(2) Проверить установку выключателей дверей и положение пластины-инициатора.

(3) Проверить работу цепи безопасности и цепи замков дверей.

(4) Закончить ввод основных параметров системы и параметров движения.

(5) Лифт может двигаться врежиме проверки вверх и вниз..

3 Перед началом самонастройки проверьте, что лифт находится в режиме проверки и кабина установлена на уровне точной остановки нижнего этажа.

4 Если на дисплее отображается сообщение To Down Limit (лифт не находится на нижнем уровне точной остановки), нажмите кнопку движения вниз на малой скорости и установите лифт.

5 После того как лифт установлен на нижний уровень точной остановки, нажмите кнопку Enter, чтобы начать самонастройку. После нажатия кнопки Enter лифт начнет выполнять калибровочный пробег.

6 После достижения верхнего уровня точной остановки уровня калибровочный пробег завершается.

7 Если самонастройка завершена успешно, на дисплее появляется сообщение Success.

8 Появление на дисплее собщения LER=# означает сбой самонастройки, действуйте в соответствии с кодом ошибки, затем повторите самонастройку. (Значения сигналов ошибок приведены в приложении.)

9 Для выхода из режима самонастройки нажмите кнопку Esc. На дисплее появится сообщение LER=15, затем нажмите еще раз кнопку Esc.

5.2 Сохранение параметров

Перейдите в меню сохранения параметров, выберите опцию Yes, нажмите кнопку Enter; система автоматически сохранит новое значение параметра. На ЖК дисплее отобразится, что параметр сохранен. Если появится сообщение Failure (отказ), надо связаться с производителем.

Внимание: новый параметр начинает действовать немедленно. Если новый параметр не был сохранен, система вернется к предустановленному значению после переключения питания.

 

5.3 Установка пароля

Для установки, изменения и сохранения пароля следует войти в этот раздел меню:

Самонастройка

При самонастройке лифта производится калибровочный пробег для измерения и внесения в память уровней этажей и положения этажных выключателей, поскольку уровень этажа обуславливает разгон, торможение и индикацию этажа.

1 Убедитесь, что лифт соответствует требованиям безопасного движения.

2 Проверьте правильность установки конечных выключателей и связи с ними, подвесного кабеля и кабеля связи с этажными аппаратами вызова, установите адреса этажных аппаратов и дисплея.

3 Переведите лифт в режим проверки, установите на уровень точной остановки нижнего этажа.

4 Войдите в меню самонастройки, действуйте по указаниям меню.

5 Лифт автоматически начнет движение вверх, на ЖК дисплее появится собщение “learning”. После достижения уровня точной остановки верхнего этажа на ЖК дисплее появится сообщение "success”.

6 В результате настройки появятся параметры в разделах меню «Положение путевого выключателя» и «Уровни этажных площадок» (единица измерения – метры).

7 Если во время калибровочного пробега проявятся отклонения от нормальной работы, самонастройка будет прервана и на дисплее отобразится сообщение об ошибке (список ошибок – в приложении).

Примечание: Об успешном завершении самонастройки свидетельствует сообщение “success” на ЖК дисплее.

Обкатка

При условии успешного проведения самонастройки следует выполнить обкатку лифта.

a. Начните движение без пассажира.

b. Выберите этаж назначения через меню выбора этажа на ЖК дисплее, проведите проверку движения лифта при перемещении на один этаж, два этажа, несколько этажей и между крайними остановками.

c. По всей высоте здания следует убедиться, что лифт может нормально начинать движение, разгоняться, замедляться до нулевой скорости и затем останавливаться.

d. При неполадках следует проверить правильность установки параметров главной платы управления и привода.

Регулировка плавности хода

Если плавность хода лифта и точность выравнивания отличаются от желаемой, сначала следует проверить механическую часть оборудования: башмак, смазку движущихся частей, натяжение канатов привода, отклоняющий блок. При отсутствии неполадок механической части следует перейти к регулировке средств управления.

Привод управляет запуском двигателя в соответствии с заданной эталонной кривой разгона и торможения. Таким образом, вид эталонной кривой разгона и торможения, крутизна кривой рабочей скорости двигателя, задаваемой приводом и логическими сигналами главной платы управления, будут влиять на плавность хода.

 

4.1 Настройка кривой разгона и замедления

 
 

 


1 Форму разгонной S-образной кривой можно изменять с помощью 3 следующих параметров:

(1) P1:Отрезок перехода от нулевой скорости к разгону. Если значение данного параметра мало, стартовый этап разгона будет медленным и плавным.

(2) b1: Отрезок разгона. Если значение данного параметра мало, разгон будет медленным и плавным.

(3) P2: Отрезок перехода от разгона к постоянной скорости. Если значение данного параметра мало, финишный этап разгона будет медленным и плавным.

2 Форму тормозной S-образной кривой можно изменять с помощью 3 следующих параметров:

(1) P3:Отрезок перехода от постоянной скорости к замедлению. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

(2) b2: Отрезок замедления. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

(3) P4:Отрезок перехода от замедления к скорости дотягивания. Если значение данного параметра мало, этап будет медленным и плавным.

Примечание: Регулировка скоростной кривой с помощью этих параметров позволяет добиться наилучшей плавности хода.

4.2 Регулировка хода в соответствии с эталонной кривой скорости.

Привод должен управлять двигателем, чтобы рабочая скорость следовала заданной скоростной кривой для достижения желаемого комфорта.

Привод устанавливает математическую модель в соответствии с введенными пользователем параметрами двигателя и запускается в соответствии с этой моделью, управляя отпусканием и наложением тормоза. Пользователь должен вводить точные параметры двигателя (предполагая выполнение самонастройки двигателем).

Параметры датчика синхронизации proportion plus C5-01 (привод марки Anchuan) и integral plus C5-02 (привод марки Anchuan) могут влиять на вид кривой. Обычно увеличение параметра proportion plus может улучшить динамический ответ при движении, увеличьте быстроту движения. Если он слишком велик, это вызовет биения частоты и перегрузку двигателя. Увеличение параметра integral plus увеличивает устойчивость системы к помехам и устойчивость движения, улучшает точность выравнивания, но слишком высокое значение параметра integral plus вызовет перегрузку системы.表现为速度超调及运行时波浪式抖动

Обычно вначале следует регулировать параметр proportion plus, стараясь увеличить значение без перегрузки системы. Затем следует регулировать параметр integral plus, увеличивая быстроту ответа системы и 超调不大.

4.3 Настройка последовательности управления движением лифта

Система следует программе, аналогичной показанной на рис.2-1, записанной на главной плате управления. Пользователь должен задать параметры задержки на отпускание тормоза и нулевой скорости.

1. Настройка задержки на отпускание тормоза

Время задержки между сигналом отпускания тормоза и сигналом начала движения позволяет адаптировать систему к времени отпускания тормоза конкретного механизма подъема и влиять тем самым на комфортность движения. Если это время слишком мало, движение начнется при наложенном тормозе. Если оно слишком велико, в начале движения будет рывок.

2. Установка нулевой скорости

Этот параметр устанавливает пороговую нулевую скорость. Главная плата управления устанавливает время наложения тормоза в зависимости от установленного значения. Если это значение слишком велико, это приведет к наложению тормоза на скорости, в обратном случае приведет к задержке открывания при остановке. Обычно значение этой величины устанавливают 5 об/мин.

4.3 Настройка параметров многоскоростного режима

В многоскоростном режиме параметру надо задать значение Yes, в аналоговом режиме – значение No; по умолчанию установлено значение No. Если Drive mode (режим привода) установлен в значение 0: без выхода point move (точка движения) и изменения режима времени замедления, если установлено значение 1 – с выходом point move и изменения режима времени замедления.

           

 

1. Установка скоростей на каждом отрезке скоростной кривой

Если параметр «многоскоростной режим» установлен в значение Yes, требуется задать скорости движения на каждом отрезке кривой движения и определить длины отрезков (значения приведены для справки).

Таблица 2-1. Установка значений скорости и длин отрезков скоростной кривой в многоскоростном режиме

 

Скорость лифта Исходное значение Параметр 1,0 м/с 1,5~1,75 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
V1 1 м/с 1,5~1,75 м/с 2,0 м/с 2,5 м/с
V2   1,0 м/с 1,6 м/с 2,0 м/с
V3     1,0 м/с 1.6 м/с
V4       1 м/с
S1 1,3 м 2,4 м 4,2 м 6,5 м
S2   1.3 м 2,4 м 4,2 м
S3     1,3 м 2,4 м
S4       1,3 м

 

После установки многоскоростного режима задайте параметр V1 как скорость самого быстрого отрезка движения, параметр V4 – скорость самого медленного отрезка; единицы измерения – м/с. После установки на ЖК-дисплее отобразится соответствующая скорость вращения двигателя (в об/мин).

Преобразовано в скорость вращения двигателя
Скорость лифта
           

Примечание: установка параметров V1~V4 необходима для внутренних расчетов системы, они не изменяют рабочую скорость лифта. Пользователь должен установить скорость на каждой стадии в соответствии с отображаемой скоростью привода, в противном случае лифт не будет двигаться нормально.

2. Логические сигналы индикаторов выходов в многоскоростном режиме

Состояния выходов Y15, Y14, Y13 в многоскоростномрежиме приведены в следующей таблице.

Таблица 2-2. Таблица логических сигналы индикаторов выходов в многоскоростном режиме

Порт Скорость Y15 (J6-12) Y14 (J6-11) Y13 (J6-10)
Тестирования(без point move)      
Калибровочная      
Скорость дотягивания      
Малая (V4)      
Средняя 1 (V3)      
Средняя 2 (V2)      
Большая (V1)      

3. Состояния выходов в многоскоростном режиме

(1) Скорость проверки (без point move)Рис. 2-2

(2) Скорость проверки (с point move, напр. привод фирмы Anchuan) Рис. 2-3

При установке Drive mode в значение 1 (с выходом point move и изменением выходного режима времени замедления) скорость проверки управляется выходом Y1.

(3) Калибровочная или скорость дотягивания (Рис.2-4)

(4) Скорость возвращения на базовый уровень

(то же что калибровочная или скорость дотягивания для выравнивания, зона отпирания дверей – нижняя)

(5) Большая скорость (Рис.2-5)

(6) Средняя скорость (Рис. 2-6)

▲Примечание:

◆ После завершения заводской установки точка перехода от скорости выравнивания к нулевой скорости (0 на выходах Y15, Y4, Y13) – область отпирания дверей.

◆ Если в многоскоростном режиме параметр Drive в меню режима установлен как 1, тогда при переходе от скорости дотягивания к нулевой выход Y0 является ключом времени замедления (привод Anchuan переходит от скорости выравнивания к нулевой скорости, измените время замедления для настройки уровня). По умолчанию установлено значение 0.

 

Рис. 2-6

 

 

 

 

 


Рис. 2-2 – 2-5.

4.4 Точная настройка выравнивания.

Точную настройку выравнивания проводят после завершения регулировки хода.

1 Порядок настройки

a. Убедитесь в точности положения датчика и пластины-инициатора.

b. Размер пластины-инициатора на каждом этаже должен бытьодинаков.

c. Закрепите кронштейн.

d. Центр пластины-инициатора должен совпадать с центром рабочей поверхности датчика, в противном случае будет происходить отклонение от точного положения уровня вверх или вниз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.19 с.)