Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание соответствия между стратегией и культурой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Именно на разработчиках лежит ответственность за выбор такой стратегии предприятия, которая не противоречила бы особенностям и неотъемлемым частям корпоративной культуры. Как только стратегия определена, менеджеры, занимающиеся ее проведением, должны позаботиться о том, чтобы привести корпоративную культуру в строгое соответствие с выбранной стратегией и удерживать ее в дальнейшем в таком состоянии. Приведение корпоративной культуры в соответствие со стратегией предприятия представляет собой достаточно сложную задачу. Первым шагом является выяснение того, какие аспекты действующей культуры являются стратегически поддерживающими, а какие нет. Далее менеджеры должны честно и открыто поговорить со всеми заинтересованными сторонами о тех аспектах культуры, которые необходимо изменить. Разговор должен быть подкреплен видимыми действиями по изменению корпоративной культуры. Действия, которые доступны для понимания каждому, позволят создать новую культуру, в большей степени соответствующую стратегии. Наибольший эффект при создании корпоративной культуры имеют такие действия, как замена управляющего, который придерживается традиционных стереотипов, на управляющего «новой волны»; смена отработанной политики и практики работы, препятствующих проведению новых инициатив; осуществление серьезных организационных преобразований; значительные изменения в методах присуждения наград и способах продвижения по служебной лестнице, напрямую зависящие от достигнутых стратегических результатов, пересмотр бюджета, позволяющий перераспределить средства со старых объектов и программ в новые сферы деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, вопросы реализации стратегии должны быть под постоянным оперативным контролем любого ответственного подразделения и менеджера предприятия по функциям. Вопросы управления стратегией помимо решения перспективных задач по достижению целей, включают в себя решение оперативных, т.е. ситуационных задач, отрабатывающих изменения во внешней среде и внутренних возможностей предприятия. От того, как целенаправленно и грамотно менеджеры ведут работу на всех этапах выполнения проекта и уровнях иерархии зависит выполнение поставленной цели. Иными словами весь коллектив предприятия в течение всего периода действия бизнес-проекта должен работать на единую цель, что графически выглядит в виде иерархической пирамиды целей (рисунок 8.1), сопровождаемой адекватным организационным построением предприятия.
Рисунок 8.1 ЛИТЕРАТУРА 1. Игорь Ансофф. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург. «Питер». 1999 г. 2. П.В.Забелин, Н.К.Моисеева. Основы стратегического управления. Учебное пособие. Москва. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1997 г. 3. А.А. Томпсон, А.Дж.Стрикленд. Стратегический менеджмент. Москва. «Банки и биржи». Издательское объединение ЮНИТИ. 1998 г. 4. Р.А.Фахутдинов. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Москва. ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез. 1997 г. 5. Б.Карлоф. Деловая стратегия. Москва. Экономика. 1991 г. 6. И.Л.Калюжный. Организация интегрированного цикла «Наука -производство - рынок». Учебное пособие. Севастополь «Каламо» 2000 г. 7. Майкл Меекоп., Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. Москва. «Дело». 1998 г. 8. С. Аникеев. «Методика разработки плана маркетинга». Москва. Фолиум. Информ-Студио 1996 г. 9. И.А.Бланк. Стратегия и тактика управления финансами. Киев. МП «Итем» ЛТД - СП «Адеф-Украина» 1996 г. 10. И.А.Бланк. Инвестиционный менеджмент. Киев. МП «Итем» ЛТД «Юнайтед» Лондон Трейдлимитед (Москва-Лондон) 1995 г. 11. И.Л.Калюжный. «Инновационный менеджмент». Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Письмо Минобразования Украины № 14/18.2-219 от 05.03.2001 г.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.006 с.) |