Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей



 

333. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

 

334. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

 

335. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

 

336. Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

 

337. Креативный маркетинг – это маркетинг:

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

 

338. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

 

339. Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

 

340. Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

 

341. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

 

342. Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

 

343. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

 

344. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

 

345. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

 

346. К принципам маркетинга относится:

Инновация

 

347. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

 

348. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

 

349. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

 

350. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

 

351. Спрос – это:

Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

 

352. Предложение – это:

То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

 

353. Сегментирование рынка – это:

Разбивка рынка на четкие группы покупателей

 

354. Ценовая эластичность:

Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

 

355. Перекрестная эластичность спроса:

Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

2)

356. Эластичность спроса по доходу:

Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

 

357. Емкость рынка - это:

Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

 

358. К производственным запасам относятся:

Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке

 

359. К товарным запасам относятся:

Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения

 

360. Какие виды запасов не включаются в производственные:

Запас не установленного оборудования

 

361. Гарантийные запасы предназначены:

Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств

 

362. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа:

АВС

 

363. Основные системы поставок запасов:

Система поставок с фиксированным размером заказа

 

364. К формам общественной организации производства относятся:

Концентрация

 

365. Уровень концентрации характеризуется показателями:

Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции

 

366. Формами специализации являются:

Предметная

 

367. Уровень специализации характеризуют показатели:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.012 с.)