Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психофизиологические реакции ребенка в период адаптации
• Беспокойство • Страх • Заторможенность (повышенная возбудимость) • Капризность • Раздражительность • Упрямство Приложение 4 Гораздо труднее и дольше адаптируются дети: • являющиеся единственными в семье; • чрезмерно опекаемые родителями или бабушками; • привыкшие к тому, что их капризам потакают; • пользующиеся исключительным вниманием взрослых; • не имеющие элементарных навыков самообслуживания; • неуверенные в себе; • страдающие ночными страхами; • эмоционально неустойчивые; • пережившие психологическую травму; • с ярко выраженными деффектами (в более старшем возрасте); • чьи родители слишком сильно переживают за ребенка в связи с необходимостью отдать его в детский сад. Приложение 5 Правила для родителей в период (памятка) Правило 1. Учитывайте возраст и эмоциональную привязанность ребенка. Правило 2. Выделяйте положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием. Правило 3. Ваши собственные детские воспоминания могут пробудить у ребенка желание посещать детский сад. Правило 4. Подготовительный период должен начаться задолго до первого дня посещения группы детского сада. Правило 5. Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно. Правило 6. Приучайте ребенка к самостоятельности. Правило 7. Любя, не воспитывайте эгоиста. Правило 8. Предоставьте ребенку возможность эмоциональной разрядки. Приложение 6 Варианты обратной связи Вариант 1 Мне понравилось ……………………………………………… Мне не понравилось …………….…………………………… Я хотела бы ……………………………………………………… В следующий раз ……………………………………………… Я желаю …………………………………………………………… Вариант 2 На листочке «солнышко» написать положительные отзывы, понравившиеся моменты. На листочке «гроза» — то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.
Вариант 3. «Плакат» Необходимо записать свои впечатления в виде одной фразы (утверждающей, провозглашающей и т.п.). Вариант 4 Организация занятия………………………………………… Помещение…………….……………………………………… Информация…………….……………………………………..
Демонстрационный материал…………………………….… Общение…………….…………………………………….…… Приложение 7 Родительские установки
Приложение 8 Портрет одаренного ребенка (плакат) Показатели ранней умственной или общей одаренности детей: — самостоятельное освоение ребенком грамоты; — формирование к 4–5 годам важнейших счетных умений (дети знают сложение, вычитание, иногда умножение, легко справляются с задачками на вычитание в пределах от нескольких десятков до сотни); — хорошее развитие логических операций (дошкольники как бы интуитивно осваивают важнейшие логические законы и закономерности, умеют сравнивать, противопоставлять, рассуждать, предполагать, делать выводы); — тяга к теоретическим знаниям (научившись читать, такие ребята начинают «глотать» без разбора любую литературу или прочитывают книги по выбранной тематике); — физически хоршо развиты, редко болеют; — без труда переносят значительные физические и интеллектуальные нагрузки; — у одаренных детей преобладают познавательные интересы. Приложение 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.007 с.) |