Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение текущих домашних заданий.Содержание книги Поиск на нашем сайте
В конце каждого семинара студенты получают текущее домашнее задание, состоящее из двух задач, аналогичных разобранным задачам на семинаре.
Рефераты (эссе и т.п.)
Программой курса не предусмотрены. Написание рефератов может рассматриваться как дополнительный вид учебной работы с выставлением дополнительных баллов по дисциплине (см. пункт «Дополнительные баллы по дисциплине»). Темы рефератов выбираются студентами по согласованию с преподавателями, руководящими написанием реферата.
Подготовка к контрольным мероприятиям и их проведение
Типовые варианты домашних заданий приведены в Приложении В, вопросы к рубежным контролям приведены в Приложении Г.
Научно-исследовательская работа
Программой курса не предусмотрена. Возможно проведение научно-исследовательской работы по тематике научных исследований кафедры физики в индивидуальном порядке с выставлением дополнительных баллов дисциплине (см. пункт 5.4.3 «Дополнительные баллы по дисциплине»).
Раздел 5. Рейтинговая система контроля освоения дисциплины ПОЛОЖЕНИЕ О МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ по дисциплине «ФИЗИКА»
Введение «Положение о модульно-рейтинговой системе по дисциплине «Физика»» разработано на основе «Положения о модульно-рейтинговой системе в МГТУ им. Н.Э. Баумана» от 22.04.2011. В основу модульно-рейтинговой системы (далее – МРС) положен принцип деления дисциплины на модули и формирование рейтинга студентов с учетом результатов экзаменов.
Результирующая оценка знаний студента по дисциплине складывается на основе обобщения (интеграции) оценок отдельных этапов работы студента: результатов различных форм текущего и промежуточного контроля. Все формы текущего и промежуточного контроля оцениваются исходя из 100-балльной суммарной шкалы. Оценки ниже минимальной границы, набранные в каждом модуле равносильны оценке «неудовлетворительно».
2. Модульная структура дисциплины В каждом семестре материал делится на два модуля. Контроль первого модуля с внесением соответствующей информации в систему «Электронный университет» предусмотрен на 10 неделе семестра, контроль второго модуля – на 16 неделе семестра. 3. Рейтинговая система контроля освоения дисциплины 3.1. Общие положения накопительной рейтинговой системы и ее связь c определением итоговых оценок по дисциплине в семестре по модулям:
Максимальная оценка, которую может получить студент, выполняя предусмотренные календарным планом учебные мероприятия (включая экзамен или зачет) в соответствии с указанными в плане сроками, равна 100 баллам. На 10 и 16 неделях проводится обязательная передача данных в базу данных электронного университета о состоянии рейтинга студента на указанный момент времени обучения в семестре.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.01 с.) |