Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимость и задачи реформирования бюджетной сферыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система учета — это, прежде всего, регистрация экономических событий. Экономическое событие происходит во исполнение экономической политики. Жесткость законов смягчается необязательностью их исполнения. Главные задачи любой системы исполнения бюджета — показать как точно был исполнен бюджет и дать информацию политикам о правильности их решений. Система бухгалтерского учета и отчетности становится стержнем экономической политики: любое экономическое событие, рассматриваемое как следствие экономической политики, должно четко и точно регистрироваться в системе и представлять политикам информацию о наличии и эффективности использования бюджетных средств. В России до сих пор не соблюдался принцип подведомственности. Известны случаи, когда учреждение, находясь в административном подчинении одного ведомства, получает лимиты_ бюджетных обязательств от другого ведомства (например, подведомственные санатории). Для выполнения долгосрочных договоров (например, капитальное строительство) бюджетная система нуждается в долгосрочных и среднесрочных ориентирах (более 1 года). В настоящее время бюджет годовой, что резко осложняет реализацию долгосрочных договоров. Исполнение бюджета начинается с момента принятия обязательств, а не с момента подписания закона о бюджете. Закон о бюджете — особый акт, который не порождает финансовых последствий, а всего лишь определяет их. Бюджет лишь оформляет кассовую заявку, кассовый поток (сколько в текущем году поступит средств и сколько израсходуется). Бюджет нужен для того, чтобы политики ежегодно анализировали денежные потоки, определяли финансовый результат и принимали новый закон о бюджете. Реформа бюджетного сектора Особую значимость в плане управления реформой имеют два направления: опора на среднесрочное бюджетирование; ориентация бюджетных расходов на результат. Среднесрочное бюджетирование — это такое бюджетирование, когда объем длительных обязательств становится нормой для включения расходов в бюджет последующего года без обсуждения Парламентом РФ. Остатки неиспользованных бюджетных средств текущего года также переносятся на начало следующего отчетного года. Свободная часть бюджета — разница между кассовыми доходами и расходами для оплаты по уже принятым обязательствам (например, в США объем "новых" обязательств составляет 7-10%).
Оказание индивидуальных бюджетных услуг социального характера может осуществляться различными способами: оказание индивидуальных услуг социального характера бюджетными учреждениями, финансируемыми по смете доходов и расходов; приобретение индивидуальных услуг социального характера государством путем размещения социального заказа; создание условий для самостоятельного выбора поставщика потребителем услуг. Наиболее прогрессивным в настоящее время является последний способ, когда бюджетные деньги следуют за учащимся, пациентом и т.п. Бюджетирование и финансирование, ориентированное на результат. Создание такой системы бюджетирования, в которой большинство объектов будет направлено на формирование программ, так называемый "программно-целевой" метод. Бюджетирование, ориентированное на конечный результат, базируется на следующих подходах: целевое использование средств — соответствие целям и результатам; конкуренция программ ("нулевой бюджет"); ведомственная и программная классификация; мониторинг результатов. Главный базовый принцип новой бюджетной классификации — выстроить систему кодирования каждой программы и подпрограммы. Из этого принципа возникают задачи: интегрировать систему учета методом начислений по кодам классификации активов, обязательств, доходов и расходов, привязать в эту же систему потоки по кассовым доходам и расходам; по данным учета вывести финансовые активы и обязательства на конец финансового года для того, чтобы показать, какова у нас "чистая стоимость", какой получен финансовый результат. Для решения этих задач создан (Минфин России) единый План счетов бюджетного учета, включающий субсчета для классификации хозяйственных операций. Стратегическое направление бюджетной реформы - бюджетные средства должны не просто выделяться в соответствии с лимитами, а целенаправленно под определенные цели и программы и использоваться с максимальной эффективностью.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.01 с.) |