Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последний перевод был в г. Омск.
Жолудев Михаил Петрович.
Родился в г. Томске в 1911 г. После окончания школы учился в ФЗУ, получил свидетельство помощника машиниста, водил поезда по КВЖД –Китайской Восточной железной дороге – Шанхая, Харбин… В 30-е годы в стране появляется новая отрасль промышленности – авиационая, успешно развивается сравнительно новый род войск – авиация, кому, как не молодым, осваивать и покорять небо… Вот Михаил - очень хотел летать, но по возрасту уже не подходил и, чтобы поступить в аэроклуб, убавил себе 8 лет. Трудно теперь сказать, как паспорт получил с другой датой рождения - 1919 год. Поступил в Беловский аэроклуб Кемеровской области – этот аэроклуб был первым в Сибири, созданный в 1933 г. Через несколько дней после выпускного вечера приехал представитель Новосибирской авиационной школы и предложил желающим подать заявления для поступления в летную школу - поступили все 70 человек выпуска. В октябре начались занятия в училище - принимая во внимание напряженную международную обстановку это был ускоренный курс. В мае 41-го был выпуск - назначение получил в воинскую часть города Канска Новосибирской обл. К началу Великой Отечественной войны уже был женат на Анне Матвеевне Кошак
из Днепропетровской области село Рудька Царичанского района, врач-гинеколог. Родился сын Борис. Началась война - мирная жизнь была закончена - ждали отправки на фронт, в боевые полки. Михаила перевели в Баку, где был создан сильный центр по ремонту военной авиационной техники, освоению новых самолетов, подготовки и переподготовки военных летчиков. Служил вместе с Покрышкиным, осваивал новую летную технику, например, * Аэрокобру*.*Харрикейне*. Воевал в 17-й Воздушной, 2-я гвардейская авиадивизия 933 авиаполк. Я Воздушная армия была создана в ноябре 42 года, и свой боевой путь начала под Сталинградом. Затем Воронежский фронт, Днепровский плацдарм, освобождает Днепропетровщину, Запорожье, Молдавию, Румынию. Первым командующим был С.А.Красовский, позднее он командует 2-й ВА, в 17-ю назначают В.А.Судца. Войну закончил на аэродроме в Австрии.
После войны - получил назначение в Днепропетровск, где уже проживала семья, родились дочь Людмила и сын Саша. Аэродром находился в с. Старые Кодаки под Днепропетровском, затем перевели служить в г. Красноград, городок Сталино в Донецкой области, Куйбышевская область, далее Тамбовская край - город Моршанск, Евпатория… Он летчик-истребитель 1-го класса, испытывает истребители МиГ-21, Су-7. – это уже сверхзвуковая авиация.
Последний перевод был в г. Омск.
По паспорту вышел на пенсию в 50 лет, на самом деле - в 58. Награжден орденами Ленина, Красной Звезды, Красного Знамени. Некоторе время еще работал на Днепропетровском Машиностроительном заводе. Умер 29 июля 1997 г. Анна Матвеевна Жолудева (Кошак) в годы войны работала в Баку в госпитале. Иной раз в жизни происходят такие совпадения…У нее было 3 брата: Иван, Семен, Григорий и 2 сестры: Александра и Анисья. Григорий - младший, в 43 году, после освобождения Днепропетровщины ушел в армию. Он был ранен в ногу на территории Украины и отправлен на излечение в Баку,и там, в госпитале, и встретил свою сестру Анну. Жолудев Михаил Петрович.
Родился в г. Томске в 1911 г. После окончания школы учился в ФЗУ, получил свидетельство помощника машиниста, водил поезда по КВЖД –Китайской Восточной железной дороге – Шанхая, Харбин… В 30-е годы в стране появляется новая отрасль промышленности – авиационая, успешно развивается сравнительно новый род войск – авиация, кому, как не молодым, осваивать и покорять небо… Вот Михаил - очень хотел летать, но по возрасту уже не подходил и, чтобы поступить в аэроклуб, убавил себе 8 лет. Трудно теперь сказать, как паспорт получил с другой датой рождения - 1919 год. Поступил в Беловский аэроклуб Кемеровской области – этот аэроклуб был первым в Сибири, созданный в 1933 г. Через несколько дней после выпускного вечера приехал представитель Новосибирской авиационной школы и предложил желающим подать заявления для поступления в летную школу - поступили все 70 человек выпуска. В октябре начались занятия в училище - принимая во внимание напряженную международную обстановку это был ускоренный курс. В мае 41-го был выпуск - назначение получил в воинскую часть города Канска Новосибирской обл. К началу Великой Отечественной войны уже был женат на Анне Матвеевне Кошак
из Днепропетровской области село Рудька Царичанского района, врач-гинеколог. Родился сын Борис. Началась война - мирная жизнь была закончена - ждали отправки на фронт, в боевые полки. Михаила перевели в Баку, где был создан сильный центр по ремонту военной авиационной техники, освоению новых самолетов, подготовки и переподготовки военных летчиков. Служил вместе с Покрышкиным, осваивал новую летную технику, например, * Аэрокобру*.*Харрикейне*. Воевал в 17-й Воздушной, 2-я гвардейская авиадивизия 933 авиаполк. Я Воздушная армия была создана в ноябре 42 года, и свой боевой путь начала под Сталинградом. Затем Воронежский фронт, Днепровский плацдарм, освобождает Днепропетровщину, Запорожье, Молдавию, Румынию. Первым командующим был С.А.Красовский, позднее он командует 2-й ВА, в 17-ю назначают В.А.Судца. Войну закончил на аэродроме в Австрии.
После войны - получил назначение в Днепропетровск, где уже проживала семья, родились дочь Людмила и сын Саша. Аэродром находился в с. Старые Кодаки под Днепропетровском, затем перевели служить в г. Красноград, городок Сталино в Донецкой области, Куйбышевская область, далее Тамбовская край - город Моршанск, Евпатория… Он летчик-истребитель 1-го класса, испытывает истребители МиГ-21, Су-7. – это уже сверхзвуковая авиация. Последний перевод был в г. Омск.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.006 с.) |