Приклеивание типс или постановка форм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приклеивание типс или постановка форм.



Рассмотрев особенности ногтей,делаем вывод: удлиннение типсами лучше делать только на трамплинообразные, плоские и обкусанные ногти.

Для таких ногтей клей должен быть не жидким, а желеобразным.
Не прикасайтесь к уже подготовленному ногтю или типсу(к внутренней стороне), который собираетесь наклеить.
Наносим слой клея тонкой полоской на край натурального ногтя. Потом на контактную зону типса, которая отделяется от свободного края типса ступенькой. Чтобы правильно приклеить типс к ногтю, при этом не оставляя между ними воздуха, делаем такую процедуру.
Типс к кончику ногтя прикладываем под углом 45 градусов и медленно опускаем до соединения контактной зоны и кончика ногтя, не меняя градус наклона. Когда вы услышите щелчок, это означает, что вы правильно приставили типс к свободному краю ногтя. Теперь, не отрывая типс от ногтя, опустите его на ноготь уже в параллельном направлении. Сильно давить не надо, так как вы можете выдавить клей из-под типса и он не будет достаточно прочно приклеен. Так подержите его 5-10 секунд до схватки клея с поверхностью ногтя и типса.
Если клей из-под типса выдавился на кожу под натуральный ноготь, вы его можете аккуратно убрать оттуда апельсиновой палочкой. Когда клей будет на самом ногте сверху, то бумажной салфеткой аккуратно отодвиньте его назад к типсу. Не размазывайте клей по ногтю, а только к типсу.
Излишки клея удалите пилкой при запиливании контактной зоны.

При постановке форм следует учитывать будущую форму свободного края ногтя. Так при форме «квадрат» форма должна лежать ровно,как продожение ногтя, в стрессовой зоне края формы не должны быть выше ногтевого ложа, свободный край в диаметре равномерный,напоминающий карандаш.

Удаление границы «типс-ноготь» (при наращивании на импсы)

7. Грунтовка (нанесение прайма и бонда) на натуральную часть ногтя

11.

Выкладка материала по зонам

Для облегчения задачи моделирования ноготь условно можно разделить на три зоны.

Продиктовано это и строением натуральных ногтей, и правилами построения искусственных, что позволяет добиться максимальной прочности.

1 зона – от свободного края до линии улыбки.Очень важно именно в этой зоне выдержать ту толщину,которая задаст прочность всей конструкции (рис.А)\

В середине линии улыбкислой материала должен быть достаточно толстым.Его величина напрямую связана с формой ногтя:чем он более плоский,тем толще слой. Однако, к боковым сторонам и кончику слой плавно истончается. Если посмотреть на ноготь со стороны клиента,то можно увидеть дугу, высокую в середине и сходящую на нет к бокам.Она по форме напоминает полумесяц.

 

 

2 зона – стрессовая зона (рис.Б)

Она чуть выше зоны 1.Благодяря тому, что толщина в середине улыбки достаточно большая, будет большой и толщина стрессовой зоны. По бокам материал кладется таким образом, чтобы получался плавный переход от первой зоны ко второй. И если этот слой в боковой части первой зоны невелик, то и на второй он не составит большой толщины. Так что ясно видно, что зона 1 является определяющей.

3 зона – зона кутикулы.(рис.В)

Она очень влияет на прочность сцепления материала препаратов с натуральным ногтем. Моделирующие материалы выкладываются в этой зоне очень тонко,чтобы обеспечить плавный переход от покрытия к поверхности натурального ногтя. Если материал в этой зоне по консистенции жидкий, то он будет при высыхании сползать с ногтя за счет большой осадки. Если же шарик слишком сухой, то разложить его тонко очень сложно.

 

12.

При запиливании такой границы велика вероятность травмирования натурального ногтя и кутикулы. Поэтому, при выкладывании материала вокруг кутикулы, следует отступить от нее так,чтобы между покрытием и ногтем существовал небольшой промежуток

. Причем,чем больше травмирована кутикула, тем больше должен быть зазор между материалом и ногтем. В этом случае можно отлично запилить границу, не травмируя ни ноготь, ни кутикулу. Хорошо обработанная поверхность границы с последующей полировкой не даст возможности проследить этот переход.

 

Консистенция материала.

При выкладке акриловых материалов в основе хорошей работы лежит консистенция. Рассмотрим как должно соотноситься между собой количество полимера и мономера для достижения отличного результата. Как правило, для любого вида материалов это соотношение равно 2-к-3,т.е. жидкости должно быть в этой смеси 3 части, а полимера -2 части. Как можно этого добиться и что возникает в результате нарушения этого соотношения? Процедура выкладывания производится кистью По виду и форме кисти могут быть различны, но всех, но всех их объединяет одно основное качество: они должны прекрасно удерживать влагу. Количество мономера, остающееся после промачивания и вытирания о край емкости, диктует количество полимера (пудры),необходимое для получения нужной консистенции. Методика набирания пудры на кисть в разных технологиях различна. Это может быть вариант, представляющий собой как бы наматывание препарата на кисть круговыми движениями или просто мазки по поверхности пудры.

В любом случае на кисти должен образоваться шарик. Причем, даже по виду можно сказать- какова его консистенция. Если он круглый и блестящий, как жемчужина, то соотношение пудры и ликвида выдержано правильно. Если материал размазан по кисти, если он расплывается по поверхности ногтя,значит консистенция слишком жидкая. При слишком сухой консистенции шарик напоминает снежный ком, пудра не успевает промачиваться жидкостью и ее крупинки сыпятся с кисти.

 

13.

Придание правильной формы ногтю при моделировании –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.005 с.)