Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор схемы включения тормозной обмотки реле ДЗТ-11.
Существует три варианта включения тормозной обмотки:
Рассмотрим два варианта включения тормозной обмотки: к плечу с наибольшим током и на сумму токов питаемых сторон. а). Включение тормозной обмотки в плечо с наибольшим током. Определяем ток срабатывания защиты от броска намагничивания.
Iс.з. ³ kзIн.ВН = 1,5 * 200,8 = 301,2 А.
Принимаем Iсз = 302 А. Определяем ток срабатывания защиты от тока небаланса.
Iсз = kз(kakоднe + DUрег + Dfвыр)Ikmax, где
kз – коэффициент запаса, kз = 1,5 ka – коэффициент, учитывающий переходной режим токов к.з., ka = 1 kодн – коэффициент однотипности, kодн = 1 e – допускаемая относительная погрешность трансформаторов тока, e = 0,1 DUрег – относительная погрешность, обусловленная регулированием напряжения, DUрег = 0,16 Dfвыр – относительная погрешность от неточного выравнивания токов плеч защиты вследствие невозможности точной установки на реле расчётного числа витков. Так как число витков пока неизвестно, то берём Dfвыр = 0; Ikmax – максимальное значение тока к.з. на стороне ВН при к.з. на стороне НН
Iсз = 1,5 * (1 *1 * 0,1 + 0,16 + 0) * 1254 = 489,06 А.
Принимаем ток срабатывания защиты Iсз = 490 А.
Определяем коэффициент чувствительности при к.з. на шинах СН (при наименьшем токе к.з.):
, где [2. стр. 17]
Ikmin – минимальный ток на стороне ВН при к.з. на стороне СН
Поскольку kч < 2, то рассматриваемую схему соединения реле ДЗТ применить нельзя. b). Включение тормозной обмотки на сумму токов плеч защиты питаемых сторон.
Iсз ³ kзIнВН = 1,5 * 200,8 = 301,2 А.
Принимаем Iсз = 302 А. Определяем коэффициент чувствительности:
= kч > 2 Условие выполняется.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.004 с.) |