Анализ конкуренции на рынке сбыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ конкуренции на рынке сбыта



Уникальный формат и незанятая ниша — далеко не полный ряд достоинств этого бизнеса. Основное преимущество — невысокий входной порог, что в последнее время встречается не так уж часто. Главное же — за счет продуманной структуры можно существенно сэкономить на аренде: такой салон легко разместить на крошечной площади.

Благодаря четкому позиционированию нейл–бар может не опасаться конкуренции со стороны «обычных» салонов красоты. Более того, неизбежен отток клиентов из салонов в нейл–бары, потому что здесь — общение, музыка, кино. Эти форматы — обычный салон и нейл-бар — нельзя даже сравнивать, потому что, если уж клиент зашел, шанс получить услугу немедленно намного выше. В салоне же мастер может быть безнадежно занят.

В г.Кирове подобных нейл-баров просто не существует, и поэтому о жесткой конкуренции не может идти речи. Конечно же долго находиться в вакууме наш салон не будет, придут последователи. Но к тому времени мы уже справимся с организационными вопросами и будем во всеоружии.

 

 


План маркетинга

При проведении маркетинга проектируемое предприятие ставит перед собой цель достижения максимального высокого уровня потребления услуг, для чего необходимо всеми путями стимулировать спрос на предлагаемые услуги. Уникальный формат и незанятая ниша – далеко не полный ряд достоинств этого бизнеса. Основное преимущество – невысокий входной порог, что в последнее время встречается не так уж часто. Главное же – за счет продуманной структуры можно существенно сэкономить на аренде: такой мини-центр красоты легко разместить на малой территории. При выборе стратегии маркетинга предпочтение стоит отдать концепции совершенствования организации услуг, которая предполагает, что услуги «NAIL-БАРа» найдут сбыт на рынке, если они будут широко распространены, высокого качества и доступны по цене.

В центре концепции «маникюр за чашечкой кофе» специальная нейл-стойка – сложная, технологически продуманная конструкция. Это и рабочее место, и предмет интерьера одновременно. Стойка должна быть одинаково удобной как для мастера, так и для клиента, ведь простой маникюр занимает 30-40 минут, а моделирование ногтей – процесс еще более длительный. Несмотря на скромные размеры, «NAIL-БАР» просто обязан обеспечить высокое качество обслуживания. Стерильные инструменты, чистые пилки и щипцы, красивая и опрятная униформа. Приветливые лица, приятная музыка, а то и художественный фильм, чашка ароматного кофе, все это создаст уютную атмосферу мини-центра красоты.

Цели маркетинга:

- постепенное расширение предлагаемых услуг за счет постоянного повышения квалификации персонала;

-расширение ассортимента сопутствующих товаров;

-разработка планов по созданию филиалов мини-центра красоты в других крупных торговых центрах;

-создание положительного имиджа центра среди населения;

-формирование системы скидок на услуги.

 

Ценообразование.

Используется гибкая ценовая политика в зависимости от вида и качества оказываемой услуги, также идет ориентация на уровень цен конкурентов.

Услуги, которые будут предложены центром красоты «NAIL-БАР», будут качественными, обслуживание будет проводиться на достаточно профессиональном уровне. Постоянным клиентам будут предложены скидки, а также льготы будут предложены клиентам, одновременно получающим несколько видов услуг.

 

План рекламных мероприятий:

1. Первоначальный:

-реклама в СМИ (периодические издания, радио, телевидение);

-расклеивание рекламных листовок;

-в день открытия предлагаются бесплатные пробные процедуры, сувенирная продукция и подарки, календарики с логотипом центра красоты;

-оформление вывески.

 

2. Текущий:

-периодическое обновление рекламных объявлений в СМИ;

-планирование работы в прямой зависимости от пожеланий и претензий клиента, т.е. наличие открытой книги «Предложений и пожеланий»;

-совершенствование внутреннего вида центра красоты;

-работа на опережение конкурентов за счет внедрения новых форм обслуживания и постоянного повышения квалификации персонала и руководителя;

-разработка дисконта на услуги для постоянных клиентов;

-формирование клиентской базы данных на накопительные подарки;

-проведение праздничных акций;

-участие в общественных мероприятиях города.

 

3.Постоянный:

-использование фирменной спецодежды и прикладных материалов (полотенца, салфетки и т.д.) с логотипом предприятия «NAIL-БАР» обслуживающим персоналом;

-использование фирменной, бесплатной упаковки при продаже;

-выдача покупателям и клиентам бесплатной печатной справочной информации;

-обучение персонала и повышение качества обслуживания клиентов.

 

4.Периодический:

-размещение статей в городской прессе о деятельности, направлении и политике в области качества предоставляемых услуг для формирования положительного общественного мнения среди потенциальных потребителей.

 

Объемы и качество формируемой рекламы должны способствовать увеличению количества клиентов, росту уровня продаж и услуг. Вложение средств на рекламу, как правило, оправдывается повышением уровня продаж услуг.

 

Смета затрат на рекламу

Таблица 3

Наименование затрат 1квартал 2квартал 3квартал 4квартал Всего в год, руб.
Печатная продукция          
Реклама в СМИ, в т.ч.          
объявления (об открытии, приглашения посетить центр красоты)          
статьи о деятельности центра и предоставленных услугах          
Вывеска над входом          
Собственная справочная и рекламная информация(распечатанная на личном компьютере)          
Итого:          

 


Производственный план

Для организации мини-центра красоты «NAIL-БАР» планируется взять в аренду 15кв.м. площади в торгово – развлекательном центре «Фестиваль». Площади уже будут оборудованы системой кондиционирования воздуха и приточно – вытяжной вентиляцией, а также будут выведены коммуникации, что существенно снизит затратную статью расходов.

Рабочее место мастеров маникюра будет оборудовано барной стойкой, рассчитанной на трех мастеров в смену сделанной по спецзаказу. У каждого мастера будет персональная настольная лампа, подставка под лаки, ультра-фиолетовая лампа для гелевой технологии наращивания ногтей, один на всех стерилизатор для инструмента и по три кресла для клиентов и мастеров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.)