Определение результатов и награждение победителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение результатов и награждение победителей.



П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении зимних командных соревнований по технике пешеходного туризма в закрытых помещениях среди обучающихся 1 – 11 классов образовательных учреждений Калининградской области

 

 

1. Цели и задачи соревнований:

- развитие массового туризма в муниципальных учреждениях образования области;

- закрепление туристских навыков и умений,

- повышения туристского мастерства;

- использования туризма в воспитании патриотизма и формировании здорового образа жизни обучающихся.

 

Время и место проведения.

Соревнования проводятся 17 декабря 2016 года в МБОУ СОШ «Школа будущего» в пос. Большое Исаково Гурьевского района.

Начало соревнований в 11 часов.

Заезд и регистрация участников начинаются с 9:30 до 10:00.

Открытие соревнований и показ дистанции с 10:10 до 10:40

С 11-00 до 12-30 – группа «Г»

С 12-45 до 14-30 – группа «В»,

С 14-35 до15-30 – группа «Б»

С 16-00 до 17-30 – группа «А»

Порядок старта в группах определяется жеребьевкой.

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях приглашаются обучающиеся детских объединений туристского профиля, учреждений дополнительного образования, молодёжных туристских клубов, детских домов:

- группа «А» - обучающиеся 1999 – 2001 годов рождения; - группа «Б» - обучающиеся 2002- 2003 годов рождения;

- группа «В» - обучающиеся 2004 – 2005 годов рождения; - группа «Г» - - обучающиеся 2006 – 2008 годов рождения

Состав команды: 4 человека, в том числе не менее одной девочки (девушки) и один руководитель. Для группы «Г» состав команды 4 человека независимо от пола. Участники соревнований младшего возраста допускаются для участия в соревнованиях на дистанции более высокого класса (в следующей возрастной группе). Участники соревнований имеют право выступать в двух разных возрастных группах на дистанциях разного класса. Обязательным условием участия в более старшей возрастной группе является наличие специального допуска заверенного, руководителем организации, тренером спортсмена и медработником.

Количество команд от коллектива не ограничено.

 

Руководство соревнованиями.

Организацию и проведение соревнований осуществляют Калининградский областной детско-юношеский Центр экологии, краеведения и туризма и Главная судейская коллегия.

 

Программа соревнований.

В программу соревнований входят следующие этапы:

 

1. Движение по кочкам (группа «Г»)

2. Подъём по перилам (группа «В», «Г»)

3. Подъем по вертикальным перилам (группа «А»)

4. Траверс гимнастической стенки по перилам (группа «Г»).

5. Спуск по перилам (группа «В», «Г»).

6. Навесная переправа (группа «А», «Б», «В», «Г»).

7. Переправа по бревну с самостраховкой на перилах («В», для группы «Г» без самостраховки)

8. Параллельная переправа (группа «Б» «В», «Г»)

9. Подъем по скалодромной стенке (группа «А», «Б», «В»)

10.Траверс по скалодромной стенке (группа «В»)

11.Спуск по вертикальным перилам (группа «А», «Б»).

Порядок старта команд определяется жеребьёвкой.

Участники являются в предстартовый коридор одетыми в страховочные системы за 10 минут до старта.

Младшей группе допускается использовать только «беседку» на навесной переправе.

Участники должны иметь каски и порядковые номера с 1 по 4 размером 10 х 15 см, закреплённые впереди на левом бедре.

На всех этапах используются судейские перила.

 

Финансирование.

Соревнования проводятся за счёт организационных взносов участников соревнований, которые идут на оплату приобретения кубков для победителей и призёров в четырех возрастных группах и частично на оплату работы приглашённых членов судейской коллегии.

Организационный взнос с команды 280 рублей. Деньги привозятся на соревнования и оплачиваются при прохождении регистрации. Руководители команд получают все необходимые документы для отчёта в бухгалтерии направляющей организации.

Расходы, связанные с питанием и проездом команд и руководителей к месту соревнований и обратно, несут командирующие организации.

Заявки на участие.

 

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по факсу в Калининградский областной детско-юношеский Центр экологии, краеведения и туризма (236006, г. Калининград, ул. Ботаническая, 2, тел/факс: 53-84-22, до 13 декабря 2016 г. (не позднее 15-00). После получения предварительных заявок будет составлен уточненный график начала соревнований в группах. Этот график будет вывешен на сайте ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ не позднее 14 декабря 2016 года.

Именные заявки, заверенные руководителем командирующей организации и медицинским учреждением, подаются в мандатную комиссию на месте проведения соревнований (Приложение №1).

В заявке указывается фамилия, имя (полностью), год рождения, класс, образовательное учреждение, туристская квалификация участника; допуск врача с подписью и штампом поликлиники против фамилии каждого участника. Допускается личная справка о допуске к соревнованиям на каждого участника.

Спортсмены младшего возраста допускаются к соревнованиям в старшей возрастной группе, но не более чем на один возраст, при наличии специального допуска.

В мандатную комиссию подаются также: выписка из приказа на командирование, свидетельство о рождении или паспорт участника, справка учащегося с фотографией, документ, подтверждающий спортивную квалификацию участника, согласие родителей на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребёнка

Без соответствующих документов команда может быть не допущена к соревнованиям.

 

ЗАЯВКА

На участие в зимних командных соревнованиях по технике пешеходного туризма в закрытых помещениях среди обучающихся 1999 – 2008 годов рождения образовательных учреждений Калининградской области

 

Просим включить участника в протокол участия в соревнованиях по технике пешеходного туризма в закрытых помещениях среди обучающихся 1999 – 2008 годов рождения, приводящихся 17 декабря 2016 года

 

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата и год рождения Домашний адрес Общеобразовательное учреждение, класс Номер контактного телефона
 
           
           
             
           

Сопровождающие участника (ов):

 

№ п/п Фамилия, Имя, отчество Место работы Должность Контактные телефоны
         

 

 

  • К заявке прилагается согласие на обработку персональных данных

 

Электронный адрес: _______________________________________

 


I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утверждёнными Приказом № 571 Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ, Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (Москва, 2015, далее – Регламент), Положением о соревнованиях и Условиями проведения соревнований.

2. Дополнения и уточнения к Регламенту оговариваются в данных Условиях.

3. Результат команды определяется в соответствии с п. 87 «Правил…» (наименьшего времени прохождения дистанции за вычетом отсечек) и п. 6.2 Регламента (система оценки БЕСШТРАФОВАЯ) с точностью до 1 секунды.

4. Судейство на дистанции – пешеходная (личная) производится в виде арбитража. Судья не вмешивается в действия участника, за исключением случаев, когда действия участника не соответствуют требованиям безопасности (например, попытка отключения ВСС в ОЗ и т. п. …) или мешают прохождению дистанции другими участниками.

5. Все действия по освобождению судейского оборудования разрешено производить только в РЗ этапа при условии, если оборудование таковых предусмотрено в Условиях прохождения дистанции.

6. На дистанции устанавливается ОКВ, при превышении, которого команда снимается с дистанции.

7. При снятии с этапа (блока этапов) участник не имеет права проходить этап (блок этапов) второй раз и снимается с дистанции.

8. Пропуск этапа ведет к снятию участника с дистанции.

9. Предстартовая проверка проводится согласно графику и начинается за 5 минут до времени технического старта команды. Участники проходят техническую комиссию во время предстартовой проверки. Участник не выпускается на дистанцию до выполнения всех требований, старт при этом не откладывается. Участник, опоздавший на старт, на дистанцию не допускается (в соответствии с п. 79 «Правил…»).

10. По п. 1.5.4 Регламента допускается подбор специального снаряжения после пересечения участником (связкой) финишной линии, при этом:

· снаряжение, находящееся в БЗ дистанции (на полу), участник имеет право подобрать в любом месте дистанции без использования оборудования этапов (блоков этапов);

· снаряжение, находящееся в ОЗ дистанции, участник имеет право вернуть, используя оборудование этапов (в т.ч. перила обратного хода), с обязательным условием соблюдения технических приёмов при движении по перилам этапов и обеспечения ВСС.

 

 

11. В вышеперечисленных случаях результат участника определяется суммой времени «забега за потерянным снаряжением», времени прохождения дистанции и штрафного времени.

12. Все ТО – разъёмные карабины.

13. Все действия с ВСС участники производят самостоятельно.

14. Касание рельефа в ОЗ этапа, запрещенной для движения (п. 3 таблицы 6.1 Регламента), считается нарушением, которое невозможно исправить без продолжения движения. При комбинированной системе нарушений оценка данного нарушения будет производиться согласно п.п. 6.4.2., 6.4.3. Регламента.

15. По п. 12.2 Таблицы 6.1 Регламента в случае отсутствия или временного прекращения страховки, самостраховки или ВСС в ОЗ этапа (блока этапов) участник снимается с дистанции.

16. По п. 7.6.10 Регламента узел на свободном конце перил не обязателен.

17. По п. 7.9.1 Регламента самостраховка участника обеспечивается подключением карабина, используемого для движения, или карабина короткого уса самостраховки, к двойным перилам переправы. Карабин, используемый для самостраховки, должен быть подключен к блокировке ИСС участника.

18. При прохождении навесных переправ крутизной> 13º вниз участник обязан осуществлять движение ногами вперёд.

19. На всём протяжении ОЗ этапа участник должен быть подключен ФСУ к перилам. В случае если к перилам на спуске закреплена верёвка, предназначенная для снятия перил (сдергивающая веревка), то последняя должна быть включена в ФСУ вместе с перилами.

20. «Глушить» жумар карабином не обязательно.

21. В момент приземления (касания пола или гимнастического мата двумя ногами) на участнике должны быть надеты обе перчатки (рукавицы), участник должен быть подключен ФСУ к перилам, перила должны удерживаться рукой ниже ФСУ.

 

 

СТАРТ

Блок этапов 1-2. ВСС – 1

Этап 1. Навесная переправа. БЗ (пол) → ПС-1.

Параметры: L – 16 м, α (вверх) – 18°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа (РЗ - пол), КЛ; двойные перила; ЦС в ОЗ этапа.

Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…»

- «7.9.1 Переправа производится по двойным перилам, организованным согласно п. 7.6, на карабине, подключенном в точку крепления к ИСС участника. Допускается движение с использованием блоков, при условии соблюдения п. п. 2.3.7-2.3.9.» (использование уса самостраховки не обязательно).

Этап 2. Спуск по перилам. ПС-1 → БЗ (пол)

Параметры: H– 6,5 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа; вертикальные перила; ЦС в БЗ этапа; РЗ - гимнастический мат.

Действия: спуск участника по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС.

Обратное движение: по коридору обратного хода на ИС этапа 1 и далее по п. 7.9.1 «Регламента…» по перилам Этапа 1.

Блок этапов 3-4. ВСС – 2

Этап 3. Подъём. БЗ (пол) → ПС-2

Параметры: H – 6 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; стенд для скалолазания; ЦС в ОЗ этапа, ПС-2.

Действия: подъём участника свободным лазаньем,

Этап 4. Спуск по перилам. ПС-2 → БЗ (пол)

Параметры: H – 6 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа, ПС-2; вертикальные перила; ЦС в БЗ этапа; РЗ - гимнастический мат.

Действия: спуск участника по п. 7.12 «Регламента…»

 

Обратное движение: свободным лазаньем по стенду для скалолазания Этапа 3 с ВСС.

Блок этапов 5 – 6. ВСС – 3

Этап 5. Подъём. БЗ (пол)

Параметры: H– 6,5 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; вертикальные перила; ЦС в ОЗ этапа.

Действия: подъём по п. 7.10.2 «Регламента…» с ВСС (количество зажимов не регламентировано).

Этап 6. Навесная переправа.

Параметры: L – 16м, α (вниз) – 18°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа; двойные перила, ЦС в БЗ этапа, КЛ.

Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…»

- « 5.9.1 Переправа производится по двойным перилам, организованным согласно п. 5.6, на карабине, подключенном в точку крепления к ИСС участника. Допускается движение с использованием блоков, при условии соблюдения п. п. 2.3.7-2.3.9.» с ВСС (п.7.9.6 «движение осуществляется вперёд ногами!»).

ФИНИШ

СТАРТ

Блок этапов 1-2. ВСС – 1

Этап 1. Навесная переправа. БЗ (пол) → ПС-1.

Параметры: L – 16 м, α (вверх) – 18°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа (РЗ - пол), КЛ; двойные перила; ЦС в ОЗ этапа.

Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…»

- «7.9.1 Переправа производится по двойным перилам, организованным согласно п. 7.6, на карабине, подключенном в точку крепления к ИСС участника. Допускается движение с использованием блоков, при условии соблюдения п. п. 2.3.7-2.3.9.» (использование уса самостраховки не обязательно).

Этап 2. Спуск по перилам. ПС-1 → БЗ (пол)

Параметры: H– 6,5 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа; вертикальные перила; ЦС в БЗ этапа; РЗ - гимнастический мат.

Действия: спуск участника по п. 7.12 «Регламента…» с ВСС.

Обратное движение: по коридору обратного хода на ИС этапа 1 и далее по п. 7.9.1 «Регламента…» по перилам Этапа 1.

Блок этапов 3-4. ВСС – 2

Этап 3. Подъём. БЗ (пол) → ПС-2

Параметры: H – 6 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; стенд для скалолазания; ЦС в ОЗ этапа, ПС-2.

Действия: подъём участника свободным лазаньем,

Этап 4. Спуск по перилам. ПС-2 → БЗ (пол)

Параметры: H – 6 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа, ПС-2; вертикальные перила; ЦС в БЗ этапа; РЗ - гимнастический мат.

Действия: спуск участника по п. 7.12 «Регламента…»

Обратное движение: свободным лазаньем по стенду для скалолазания Этапа 3 с ВСС

 

ФИНИШ

 

СТАРТ

Блок этапов 2-3

Этап 2. Подъем по скалодромной стенке. БЗ (пол)→ ПС-1

Параметры: H – 5 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; скалодромный стенд, ЦС в ОЗ этапа; РЗ - гимнастический мат. ВСС.

Действия: подъем участника по скалодромным зацепам с ВСС.

Этап 3. Спуск по скалодромной стенке. ПС-1 → БЗ (пол)

Параметры: H – 5 м, α – 90°.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа; стенд для скалолазания; ЦС в БЗ этапа, ПС-1. ВСС.

Действия: спуск участника по скалодромным зацепам с ВСС.

Этап 4. Параллельная переправа. БЗ (пол) → БЗ (пол)

Параметры: L – 12 м.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; ЦС в ОЗ этапа, ПС-2.

Действия: Согласно п. 7.8.1 При движении участник должен быть подключен коротким усом самостраховки к перилам. Согласно 7.8.9 Переправа участника по параллельным перилам осуществляется стоя ногами на нижней веревке.

 

Этап 5. Навесная переправа. БЗ (пол) → БЗ (пол)

Параметры: L – 13,5 м, α – 10°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; двойные перила; ЦС в БЗ этапа; РЗ - гимнастический мат.

Действия: переправа участника по п. 7.9.1 «Регламента…» 7.9.1 Переправа производится по двойным перилам, организованным согласно п. 7.6, на карабине, подключенном в точку крепления к ИСС участника. Допускается движение с использованием блоков, при условии соблюдения п.п. 2.3.7-2.3.9. Обязательное использование уса самостраховки.

 

ФИНИШ.

СТАРТ

Блок этапов 5-6-7.

Этап 5. Подъем. БЗ (пол) → ПС-1

Параметры: L – 3 м, α – 30°.

Оборудование этапа: ИС в БЗ этапа; наклонная скамейка; перильная веревка; ЦС в ОЗ этапа, ПС-1.

Действия: подъем участника по п. 7..18 «Регламента…»

7.18 Подъем по склону спортивным способом

7.18.1 Движение участника осуществляется с опорой на перила.

7.18.2 Захват перил осуществляется поочередно правой и левой рукой.»

Этап 6. Траверс. ПС -1 → ПС-2

Параметры: L – 5 м.

Оборудование этапа: ИС в ОЗ этапа; ЦС в ОЗ этапа, страховочные перила; ПС-1, ПС-2.

Действия: В исключении п. 7.13.1 «Регламента…» участники преодолевают этап без самостраховки, держась руками за страховочные перила.

 

ФИНИШ

Список принятых сокращений

БЗ - безопасная зона

ИС - исходная сторона

КВ - контрольное время

ОЗ - опасная зона

ПС - пункт страховки

РЗ - рабочая зона

ТО - точка опоры

ЦС - целевая сторона

 

 


 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении зимних командных соревнований по технике пешеходного туризма в закрытых помещениях среди обучающихся 1 – 11 классов образовательных учреждений Калининградской области

 

 

1. Цели и задачи соревнований:

- развитие массового туризма в муниципальных учреждениях образования области;

- закрепление туристских навыков и умений,

- повышения туристского мастерства;

- использования туризма в воспитании патриотизма и формировании здорового образа жизни обучающихся.

 

Время и место проведения.

Соревнования проводятся 17 декабря 2016 года в МБОУ СОШ «Школа будущего» в пос. Большое Исаково Гурьевского района.

Начало соревнований в 11 часов.

Заезд и регистрация участников начинаются с 9:30 до 10:00.

Открытие соревнований и показ дистанции с 10:10 до 10:40

С 11-00 до 12-30 – группа «Г»

С 12-45 до 14-30 – группа «В»,

С 14-35 до15-30 – группа «Б»

С 16-00 до 17-30 – группа «А»

Порядок старта в группах определяется жеребьевкой.

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях приглашаются обучающиеся детских объединений туристского профиля, учреждений дополнительного образования, молодёжных туристских клубов, детских домов:

- группа «А» - обучающиеся 1999 – 2001 годов рождения; - группа «Б» - обучающиеся 2002- 2003 годов рождения;

- группа «В» - обучающиеся 2004 – 2005 годов рождения; - группа «Г» - - обучающиеся 2006 – 2008 годов рождения

Состав команды: 4 человека, в том числе не менее одной девочки (девушки) и один руководитель. Для группы «Г» состав команды 4 человека независимо от пола. Участники соревнований младшего возраста допускаются для участия в соревнованиях на дистанции более высокого класса (в следующей возрастной группе). Участники соревнований имеют право выступать в двух разных возрастных группах на дистанциях разного класса. Обязательным условием участия в более старшей возрастной группе является наличие специального допуска заверенного, руководителем организации, тренером спортсмена и медработником.

Количество команд от коллектива не ограничено.

 

Руководство соревнованиями.

Организацию и проведение соревнований осуществляют Калининградский областной детско-юношеский Центр экологии, краеведения и туризма и Главная судейская коллегия.

 

Программа соревнований.

В программу соревнований входят следующие этапы:

 

1. Движение по кочкам (группа «Г»)

2. Подъём по перилам (группа «В», «Г»)

3. Подъем по вертикальным перилам (группа «А»)

4. Траверс гимнастической стенки по перилам (группа «Г»).

5. Спуск по перилам (группа «В», «Г»).

6. Навесная переправа (группа «А», «Б», «В», «Г»).

7. Переправа по бревну с самостраховкой на перилах («В», для группы «Г» без самостраховки)

8. Параллельная переправа (группа «Б» «В», «Г»)

9. Подъем по скалодромной стенке (группа «А», «Б», «В»)

10.Траверс по скалодромной стенке (группа «В»)

11.Спуск по вертикальным перилам (группа «А», «Б»).

Порядок старта команд определяется жеребьёвкой.

Участники являются в предстартовый коридор одетыми в страховочные системы за 10 минут до старта.

Младшей группе допускается использовать только «беседку» на навесной переправе.

Участники должны иметь каски и порядковые номера с 1 по 4 размером 10 х 15 см, закреплённые впереди на левом бедре.

На всех этапах используются судейские перила.

 

Определение результатов и награждение победителей.

Соревновании проводятся по бесштрафовой системе. Победители в каждой возрастной группе определяются по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции. При равенстве времени у двух и более команд им присуждаются одинаковые места. Команда имеющая снятие с одного и более этапов в протоколе результатов занимает место после команд, прошедших дистанцию полностью.

Команды, занявшие 1-3 места, в каждой возрастной группе, награждаются дипломами и кубками, остальные команды – грамотами за участие. Награждение кубками производится при наличии не менее 6-ти команд в группе. При меньшем количестве команд в группе, кубком награждается команда занявшая первое место.

Финансирование.

Соревнования проводятся за счёт организационных взносов участников соревнований, которые идут на оплату приобретения кубков для победителей и призёров в четырех возрастных группах и частично на оплату работы приглашённых членов судейской коллегии.

Организационный взнос с команды 280 рублей. Деньги привозятся на соревнования и оплачиваются при прохождении регистрации. Руководители команд получают все необходимые документы для отчёта в бухгалтерии направляющей организации.

Расходы, связанные с питанием и проездом команд и руководителей к месту соревнований и обратно, несут командирующие организации.

Заявки на участие.

 

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по факсу в Калининградский областной детско-юношеский Центр экологии, краеведения и туризма (236006, г. Калининград, ул. Ботаническая, 2, тел/факс: 53-84-22, до 13 декабря 2016 г. (не позднее 15-00). После получения предварительных заявок будет составлен уточненный график начала соревнований в группах. Этот график будет вывешен на сайте ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ не позднее 14 декабря 2016 года.

Именные заявки, заверенные руководителем командирующей организации и медицинским учреждением, подаются в мандатную комиссию на месте проведения соревнований (Приложение №1).

В заявке указывается фамилия, имя (полностью), год рождения, класс, образовательное учреждение, туристская квалификация участника; допуск врача с подписью и штампом поликлиники против фамилии каждого участника. Допускается личная справка о допуске к соревнованиям на каждого участника.

Спортсмены младшего возраста допускаются к соревнованиям в старшей возрастной группе, но не более чем на один возраст, при наличии специального допуска.

В мандатную комиссию подаются также: выписка из приказа на командирование, свидетельство о рождении или паспорт участника, справка учащегося с фотографией, документ, подтверждающий спортивную квалификацию участника, согласие родителей на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребёнка

Без соответствующих документов команда может быть не допущена к соревнованиям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.115 с.)