Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Политическая экономия»Стр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (Б2.П.1) Направление подготовки Экономика» код и наименование направления подготовки Профиль подготовки «Экономическая теория» код и наименование профиля подготовки
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Согласовано: Рекомендовано кафедрой:
Грозный 2016
Составитель Анаева З.К., к. э.н., доцент кафедры политической экономии, ФГБОУ ВО ЧГУ, 2016 г.
Рабочая программа производственной практики Б2.П.1 предназначена обучающимся очной (заочной) формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень бакалавр), программы подготовки «Экономическая теория» в 6 семестре (очно) и 8 - заочно.
Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Экономика» (уровень бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 321
Составитель ____________________ З.К. Анаева (подпись)
Согласовано: И. о. зав. кафедрой политической экономии _________________ В.В. Анасов
«___»_______________2016.
Содержание
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Практика – важная составная часть учебного процесса. Учебным планом по профилю«Экономическая теория»предусмотрено прохождение практики в течение 6 недель на 3 курсе (очно) и 8 недель на 4 курсе (заочно). Производственная практика является необходимой частью подготовки бакалавров, и проводится согласно учебному плану и графику учебного процесса. Она организуется с таким расчетом, чтобы студент получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы. Производственная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», с учетом рекомендаций Примерной основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) ВО по профилю «Экономическая теория» и компетентностным подходом, реализуемым в системе высшего образования. Формой проведения производственной практики является активная практика, в ходе которой студенты выступают в роли исполнителей работ, связанных с управлением деятельностью предприятия. Основной формой проведения практики являются беседы, лекции представителей организаций или учреждений, экскурсии, работа в библиотеке. Основными методами изучения выступают личное наблюдение, экспертные оценки по опросам специалистов, выполнение общего и индивидуального заданий. В процессе прохождения практики студент использует современные компьютерные системы, Интернет-ресурсы, библиотечные ресурсы учебного заведения и программное обеспечение организации. Целями практики являются: · получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин; · изучение и анализ социально-экономической информации; · развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося;
· закрепление и углубление теоретических знаний студентов; · расширение профессионального кругозора обучающихся; · изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере будущей профессиональной деятельности.
Исходя из поставленных целей, производственная практика решает следующие задачи: расчетно-экономическая деятельность – подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; – проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; – разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; аналитическая, научно-исследовательская деятельность – поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; – обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; – построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; – анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; – подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; организационно-управленческая деятельность – участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; – организация выполнения порученного этапа работы; – оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Данный вид практики участвует в формировании следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.011 с.) |