Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные работы по физической культуре.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семестр Роль физических упражнений в коррекции телосложения. План ответа: а) Значение физических упражнений при плоскостопии. б) Роль физических упражнений при дефектах осанки. в) Значение физических упражнений при сколиозах.
Развитие человека как личности в процессе активной двигательной деятельности. План ответа: а) Физическая культура как одна из областей деятельности, формирующих личность. б) Причины, обусловливающие необходимость направленного формирования личности. в) Самовоспитание занимающихся. г) Возможности, предоставляемые физической культурой для всестороннего воспитания личности, и пути их использования. д) Особенности задач, средств, методов и форм идейно-политического, нравственного, интеллектуального, эстетического и трудового воспитания.
Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК) План ответа: а) Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК). б) Клинико-физиологическое обоснование и основные механизмы лечебного действия физических упражнений. Значение занятий физической культурой и спортом в среднем и пожилом возрасте. План ответа: а) Социально-биологическое значение и задачи физкультурной деятельности людей среднего и пожилого возраста. б) Методика направленного использования физической культуры. в) Самоконтроль в процессе занятий физической культурой.
Пять основных физических качеств человека. План ответа: а) Определение этих качеств. б) Разновидность, методы и единицы измерения качеств. в) Методы развития пяти основных качеств. Контрольная работа. Гигиена питания. Семестр Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания, подсчитать собственные энерготраты и энергопотребления за 1 день, сравнить их и сделать выводы, разработать рекомендации по коррекции собственного рациона питания с учетом физиологических потребностей. Вопросы теории: питание и здоровье, влияние питания на рост, физическое развитие, трудоспособность, заболеваемость и продолжительность жизни; физиологические норм питания для разных групп населения в зависимости от условий жизни, пола, возраста и характера трудовой деятельности; основные гигиенические требования к рациональному питанию; понятие об адекватности и сбалансированности питания; пищевая и биологическая ценность основных компонентов пищи (белков, жиров и углеводов, минеральных веществ, витаминов). Студент должен: знать: методику проведение анализа и оценки энергетической и пищевой ценности суточного рациона питания с учетом его коэффициента физической активности (КФА) и основного обмена, а также оценки рациональности режима питания по кратности приема пищи и распределению энергоценности рациона по отдельным приемам пищи, определить к какой группе населения он относится. уметь: разработать рекомендации по коррекции рациона питания в плане сбалансирования его по основным пищевым веществам и организации правильного режима питания на основании анализа выявленных недостатков в питании.
Таблица энергопотребления.
Таблица энерготрат.
Выводы: Список рекомендуемой литературы Основная литература: 1. Анатомия человека. Учебник для институтов физической культуры. /Под. Ред. В.И.Козлова. – М.:ФиС,2ОО9. 2. Анищенко В.С. Физическая культура: Методико-практические занятия студентов: Учеб. Пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1999. 3. Виленский М. Я.., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогических специальностей.- М.: Высшая школа, 1997. 4. Дильман В. Д. Большие биологические часы.- М.: Знание, 1998. 5. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь.- М.: АО «Аспект Пресс», 2ОО5. 6. Ильинич В. И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов. - М.: Высшая школа, 1998. 7. Лаптев А. П., Полиевский С.А. Гигиена: учебник для институтов и техникумов физической культуры. - М.: ФиС, 1999. 8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1999. 9. Приказ Минобразования России «Об организации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования» от 01.12.99 № 1025. 10. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. – М.: Высшая школа, 1985. 11. Реабилитация здоровья студентов средствами физической культуры: Учебное пособие / Волкова В.Ю., Волкова Л.М. – СПб. Гос.техн. Ун-т. Санкт-Петербург, 1998. – 97 с. 12. Теория спорта / Под ред. В.Н. Платонова. – Киев: Высшая школа, 1987. 13. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29.04.99 № 80-Ф3. 14. Физическая культура студента. Учебник для студентов вузов./ Под общ. Ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 1999. 15. Физическая культура (курс лекций): Учебное пособие / Под общ. Ред. Л.М. Волковой, П.В. Половникова: СПбГТУ, СПб, 1998. - 153 с.
Дополнительная литература: 1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – М.: ФиС, 1987. 2. Бальсевич В.А., Запорожанов В.А. Физическая активность человека. – Киев: Здоровья, 1997. 3. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников умственного труда. – М.: Знание, 1997. 4. Жолдак В.И., Коротаев Н.В. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие. – Малаховка: МоГИФК, 1999. 5. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. – М.: Просвещение, 2ОО9. 6. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. / Пер. с венгр. / Под общ. Ред. В.В. Столбцова. – М.: Радуга, 1999. 7. Нифонтова Л.Н., Павлова Г.В. Физическая культура для людей, занятых малоподвижным трудом. – М.: Советский спорт, 1998. 8. Румянцев Г.И. Гигиена: Учебник для ВУЗов.- М.:ГЭОТАР-МЕД, 2008. 10.Дашинорбоева В.Д. Физическая культура. Улан-Удэ.2007.ВСГТУ 11.Бароненко В.А.Рапопорт Л.А.Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие. Альфа-М.М.2008-351с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.006 с.) |