Взгляд из разных точек времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взгляд из разных точек времени



Всё в жизни относительно.

Представьте, что какое-нибудь событие одновременно наблюдают два участника. Одному 22 года, а другому — 50 лет. Хоть эти люди и пересеклись в одной точке пространства-времени и стали свидетелями одного и того же события, но их внутренние часы и взгляды различаются! Один увидит одно, а другой, в силу возраста и опыта, — другое.

Да и мы сами, перемещаясь во времени, меняем свои оценки относительно событий, которые уже произошли. Один и тот же момент, воспринятый нами в 22 года, а потом проанализированный в 50 лет, может выглядеть по-разному.

Непонимание между людьми возникает еще и потому, что они смотрят на одно и то же событие из разных внутренних временны́х точек. Ты можешь не понимать другого, но когда тебе станет столько же лет, то ты, возможно, поймешь его. Увидишь этот другой взгляд.

Какая точка зрения вернее? Как знать, как знать…

Попробуйте оценивать события, которые с вами происходят, одновременно из разных точек времени. Из настоящего, прошлого, будущего.

Будут ли меняться ваши взгляды?

В идеале, думаю, нужно вести себя так, чтобы твои действия выглядели одинаково безупречно из всех точек времени.

Помните о том, что во время общения с другими людьми ваши внутренние часы различаются. Мы видим, казалось бы, одно и то же из разных слоев времени. Учтите эту разницу в часовых поясах.;)

P.S. Посмотрите на самого себя в будущем. Бросьте взгляд сейчас из толщи времени туда, в будущее. Как бы вы оттуда, из будущего, оценили то, что делаете сейчас?


«Почему моя реклама не работает?»

Вы купили рекламу на нашем сайте b17.ru, и… ничего не произошло. Ни звонков, ни клиентов.

В чем же дело? Что сделано не так? Или это виноват сайт?

Конечно, проще всего свалить вину на сайт и не разбираться, что же именно произошло. Но при таком подходе не будет роста.

Реклама работает, но для этого нужно знать ее ОСНОВЫ.

Для начала важно понимать, что, покупая рекламные показы, вы приобретаете возможность привлечь ВНИМАНИЕ посетителей сайта. Зацепить их.

Скажем, без рекламы посетители сайта b17.ru, скорее всего, о вас никак не узнают, только если прочтут ваши статьи или ознакомятся с анкетой. С рекламой у вас появляется шанс на внимание. Только шанс! И то, как вы им распорядитесь, зависит от вас.

Как люди смотрят рекламу?

Точно так же, как делаете это вы сами (!). Выключают звук телевизора и уходят по своим делам. Понаблюдайте за собой — и вам станет всё ясно. На какую рекламу вы щелкаете? Чем она вас привлекает?

Как работает реклама по шагам:

1. Ваш рекламный баннер постоянно на виду. Крутится-вертится. Теперь он должен своим видом привлечь внимание!!! «О, смотри, какая девушка в красном, давай нажмем на нее».

Количество показов рекламы — это число раз, когда ваш рекламный блок попадет в периферическое поле зрения посетителей сайта.

2. На втором шаге реклама цепляет внимание и привлекает читателя для более глубокого, так сказать, интимного исследования. Посетитель сайта начинает изучать рекламное послание. К нему ли оно адресовано? Решает ли его проблему?

У вас лысина? Не можете отдать кредит? Беспокоят соседи-рептилоиды?

3. Если да, то потенциальная энергия клиента начинает превращаться в кинетическую. Его палец нажимает на кнопку, кнопка — на мышку, мышка — на контроллер управления мышкой, оттуда — в браузер, из браузера сигнал уходит в пространство вариантов и достигает сервера сайта, обработчик сайта отслеживает нажатие на вашу рекламную ссылку. Важно, чтобы в этот момент вытягивания репки передачи клика сознание клиента не рассеялось, и он через секунду вспомнил, зачем же он нажимал на эту ссылку.

Но вот ссылка нажата. Победа?

Хотелось бы. Но сделано лишь полдела. Вы только перевели человека на следующий уровень осознанности внимания, когда он сможет уделить вам чуть больше своего бесценного времени. Клиент переходит к вам на сайт, и у него сразу возникают вопросы: «Где я?», «Что я здесь делаю?», «Кто все эти люди?».

4. Ваш текст на рекламной странице, на которую перешел пользователь, теперь должен побудить его к действию (позвонить вам, записаться онлайн, поковырять в носу). Делает ли это ваш текст? Побуждает ли к действию?

Никто не просыпается с мыслью, что сейчас он зайдет на сайт, щелкнет по рекламному баннеру и запишется на консультацию к психологу.

Представляете, какую сложную задачу вам нужно решить? Побудить человека к действию, которое начинается с того, что он должен заметить и осознать ваш рекламный баннер. С этого всё начинается.

Реклама работает, нужно только научиться ее правильно готовить.

Найти ответы на частые вопросы по поводу рекламы на сайте можно здесь:
https://www.b17.ru/help/faq_rekl/.


Сесть на диету

Вы пробовали диеты?

Решил провести эксперимент. Сесть на диету. Исключить хлеб, мясо, сыр, жареное, кофе, сахар, печеньки, чай, колу, шоколад… все радости жизни. Остались одни кашки да зелень.

Зачем?

По легенде для дочки — готовлюсь к полету в космос на альфу Центавра. Эксперимент!

Организм с ходу начал воспринимать реальность по-другому. Усилились вкусовые ощущения от одной только мысли, что это все есть НЕЛЬЗЯ.

В день начала диеты кофемашина моя с испугу починилась. Точнее, я ее спустя месяц работы правильно собрал. Оказывается, что можно собрать дорогую кофемашину неправильно! Детальки там будут выступать, подтекать накопитель капель. А все дело в том, что итальянцы, создатели этой машины, не предусмотрели защиту от умного дурака типа меня. Вот и собрал ее как попало, и она работала! Но теперь отдыхает. Диета у меня.

Еда начинает соблазнять. Эта аппетитная хрустящая корочка хлеба или булочка с золотистой корочкой, кусочек шоколадки, ну хотя бы маленький кусочек…;)

Во время соблюдения диеты смысл жизни теряется. Как говорила моя жена, после того как «сыроедила» (это не от слова «сыр», а от слова «сырой»), «Как можно жить без салата оливье на Новый год?! Теряется весь смысл жизни!».

Стал на время диеты есть в 2 раза меньше. Не понимаю, а зачем столько еды в себя раньше пихал? Ради удовольствия?

Когда говорят, что диеты не работают, то правильно говорят. Как можно устоять перед соблазном вкусов? И зачем?

Смысл диеты как раз в том и заключается, что ее ты ЗАВЕРШАЕШЬ (!!!) и возвращаешься к нормальной жизни.


Спустя неделю диеты

Шутят: «Сижу на трех диетах! С одной не наедаюсь».

Кому шутки, а для кого — суровые реалии бытия. Прошла неделя с того момента, как подсадил себя на диету. Каковы ощущения?

Начал нападать на меня внезапно жорик. Ем каши 4–5 раз в день, закусываю яблоками. Энергии особо не прибавляется. Чувствую себя ватным.

В торговом центре в зоне фуд-корта запахи еды настолько сильно изменяют сознание, что, думаю, еще чуть-чуть — и обнаружу себя держащим круассан с кофе.

В супермаркете возникает недопонимание: зачем продают столько разноцветных продуктов? Они все манят к себе и призывают их купить. Ходить в магазин, сидя на диете, — одно удовольствие, это, наверное, единственный случай, когда ты выходишь из магазина четко с тем, за чем туда шел. С орешками и яблоками.

Кстати, вы знаете, что грецкий орех в России — это деликатес? Маленькая пачка орехов (130 грамм) стоит больше 200 рублей. Люди спрашивают идеи для бизнеса — вот где деньги под ногами лежат, под деревьями с грецким орехом!

Неделя на диете приводит к изменению мышления. Посторонние мысли не отвлекают вовсе.

Многие жалуются по жизни на навязчивые мысли в голове. Товарищи, знаете ли вы, что на работу мозга влияет кишечник? У него там выделенный канал протянут для управления мозгом. Измените питание — и изменятся мысли.

Пока еще держусь. Осталась неделя до завершения диеты.

P.S. На написание этой заметки ушло одно яблоко, горстка орешков и 34 года моей жизни.;)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.01 с.)