Контрольно-ревизионные органы Движения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-ревизионные органы Движения.



7.1. Контрольно-ревизионным органом Движения является Контрольно-ревизионная комиссия, избираемая на Общем собрании сроком на один год.

7.2. Контрольно-ревизионная комиссия избирает из своего состава Председателя контрольно-ревизионной комиссии.

7.3. Количество членов Контрольно-ревизионной комиссии не ограничено и определяется Общим собранием.

7.4. Контрольно-ревизионная комиссия:

- надзирает за деятельностью участников Движения на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу;

- вносит представление в Совет кураторов о запрете участнику (участникам) Движения принимать участие в мероприятиях, проводимых Движением, а также самостоятельное проведения мероприятий либо публикацию информации от лица Движения в случаях неоднократного нарушения участником (участниками) Движения положений настоящего Устава;

- вносит предложение в Общее собрание о досрочном прекращении полномочий Совета кураторов, либо одного из его членов, Контрольно-ревизионной комиссии, либо одного из ее членов;

- осуществляет проверку целевых программ Движения, нормативных документов, принимаемых Советом кураторов, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

7.5. Членами Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть одновременно члены Совета кураторов.

7.6. Совет кураторов по запросу Контрольно-ревизионной комиссии обязан представлять запрашиваемые документы, давать необходимые разъяснения о деятельности участников Движения.

 

Взаимодействие Движения с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.

8.1. Движение для осуществления своих задач поддерживает связь с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.

8.2. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Движения, равно как и вмешательство Движения в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. Вопросы, затрагивающие интересы Движения, в предусмотренных законом случаях решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием представителей Движения, либо по согласованию с ним.

8.4. Участникам Движения в ходе проведения мероприятий от лица Движения запрещается любая пропаганда политических партий и движений.

 

Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Движения.

9.1. Изменения и дополнения в Устав Движения выносятся на рассмотрение Общего собрания любым участником Движения и принимаются не менее чем двумя третями голосов от числа присутствующих на Общем собрании участников Движения.

 

Реорганизация и ликвидация Движения.

10.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10.2. Реорганизация и ликвидация Движения осуществляется по решению Общего собрания, принятому не менее чем двумя третями голосов от числа присутствующих на Общем собрании участников Движения. При реорганизации совокупность прав и обязанностей, принадлежащих Движению, переходит к его правопреемнику.

10.3. В случаях и порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Движение может быть ликвидировано по решению суда.

10.4. На Совет кураторов возлагается обязанность размещения в открытом доступе информации о реорганизации, либо ликвидации Движения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.004 с.)