Определение продолжительности арматурно-опалубочных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение продолжительности арматурно-опалубочных работ



 

 

где P – объем работ по монтажу арматуры и опалубки:

Псм – сменная эксплуатационная производительность крана, т/смену;

kн = 1,1…1,2 – коэффициент, учитывающий перевыполнение нормы выработки.

 

где Pi – вес i-го типа конструкции (нар., внутр. опалубки и армоблоки), т;

 

Сменная эксплуатационная производительность крана:

 

 

где qСР – средняя масса конструкции, т;

tЦ.СР . – усредненная продолжительность монтажного цикла, мин;

tсм = 8,0 ч – продолжительность смены;

kВ = 0,8 – коэффициент использования крана по времени;

kП = 0,75 - коэффициент использования крана по производительности.

Определение средней массы конструкции:

где qi – масса конструкции i–го типа, т;

ni – количество конструкций i-го типа, шт.

 

Площадь 1 щита опалубки – 1,2 м2.

 

Усредненная продолжительность монтажного цикла:

,

где ti – продолжительность монтажного цикла i–ой конструкции, ч;

ni – количество конструкций i-го типа, шт.

Продолжительность монтажного цикла i-ой конструкции:

 

ti = tМАШ.i + tРУЧН.i

 

где tМАШ.i – машинное время цикла при установке i–ой конструкции, мин;

tРУЧН.i – ручное время монтажного цикла при установке i–ой конструкции, мин.

 

 

где HП и H0 – соответственно высота подъема и опускания крюка крана при монтаже i–ой конструкции; H0П-0,5

hП = 0,5 м – высота монтажной посадки конструкции, HП – HО = hП = 0,5 м;

φ = 120о - угол поворота стрелы крана от места строповки до места установки конструкции;

n – частота вращения поворотной платформы крана (угловая скорость поворота стрелы), мин-1;

Ксов = 0,75 - коэффициент, учитывающий совмещение рабочих операций крана;

m – коэффициент, учитывающий выносные опоры крана:

m = 1 - для гусеничных кранов;

m = 1,3 - для пневмоколесных кранов;

S – расстояние при перемещения крана при смене стоянки (рисунок 8), м;

V1, V2 – соответственно скорости подъема и опускания крюка крана, м/мин;

V3 – посадочная скорость опускания крюка крана при наведении конструкции в проектное положение, м/мин;

V4 – скорость перемещения крана при смене стоянки, м/мин;

j – количество конструкций, монтируемых с одной стоянки в шт.

tруч учитывает затраты времени на строповку, установку, выверку, временное закрепление и расстроповку конструкции.

Примем tруч= 15 мин.

Рисунок 8 Стоянки крана при монтаже армоблоков и опалубки

 

Определение общей продолжительности производства монтажных

Работ

 

Т0 = Тсм + Тсмвс,

 

где Тсм – продолжительность монтажных работ, смен;

Тсмвс – продолжительность вспомогательных работ, смен

 

 

где ТМУ – трудоемкость монтажа, демонтажа и перебазирования крана, чел-ч;

n – количество рабочих в звене, выполняющих монтаж-демонтаж и перебазированием крана, чел.

где: tп/р – трудоемскость погрузки/разгрузки, чел-см;

t1км – трудоемкость транспортировки на 1 км, чел-см/км;

S – расстояние между стоянками, км;

tм/д – трудоемкость монтажа/демонтажа крана, чел-см.

 

Исходные данные по монтажу, демонтажу и перебазировке кранов в приложение 1.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.006 с.)