Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенция врача-педиатра в отношении грудного вскармливания
Приглашая к себе врача-педиатра для оценки состояния грудного ребенка, родители должны учитывать, что современный российский педиатр — это человек, который в основном видит детей, находящихся на искусственном вскармливании. Согласно статистике 2002 года, российские мамы кормят грудью детей до 3-х месяцев в 10% случаев, а с тех пор мало что изменилось. Поэтому врачу неоткуда почерпнуть информацию о развитии грудного ребенка, находящегося на полноценном грудном вскармливании. Кроме того, советская педиатрия — это наука, построенная на наблюдениях за неблагополучными детьми из домов ребенка. В медицинском институте очень ограниченно преподают физиологию грудного вскармливания и не дают студентам представления о биологических нормах развития грудных детей. Именно на эту «научную» базу и этот «научный» опыт опираются наши врачи.
В медицинской опеке и наблюдении нуждается только больной ребенок
Если еще внимательнее присмотреться к вопросу о компетентности врача-педиатра, то можно с удивлением обнаружить, что врач должен заниматься лечением болезней. Более того, он не в праве решать ни педагогические, ни бытовые проблемы. Врач не может решать, какие методы воспитания мать будет применять по отношению к ребенку в той или иной ситуации. Он также не вправе решать, ка- ким образом здоровый человек будет укладываться спать, какой рукой и в какой последовательности он будет есть. Эти вопросы входят в компетенцию врача только в том случае, если он работает с больным и назначает ему режим дня и диетическое питание. Поэтому услугами педиатра стоит пользоваться лишь в том случае, когда
взаимодействие с медицинскими учреждениями ребенок заболел. Врач действительно знает, как протекает заболевание, какие и в каком случае могут быть осложнения, какие методы лечения можно использовать и какие ни в коем случае нельзя применять в данном случае. Организация грудного вскармливания — это сфера взаимоотношений между матерью и ребенком, которая не относится к медицине. Врач-педиатр некомпетентен в области формирования поведения матери и ребенка и не может грамотно на нее влиять. Если родителям необходимо наладить грудное вскармливание или оценить развитие и состояние грудного младенца, им может помочь инструктор по обучению материнскому искусству и консультант по грудному вскармливанию. Люди этих профессий располагают опытом наблюдения за развитием полноценного грудничка. Кроме того, они прослушали спецкурс по физиологии грудного вскармливания, развитию грудного ребенка и владеют специальными методиками, позволяющими решать многие проблемы, возникающие в симбиозе «мать — дитя». В частности, к этим проблемам относится воспитание грудничка и налаживание его отношений с мамой и ее грудью. Довольно часто эффект при решении подобных проблем похож на чудо излечения.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.004 с.) |