Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по физическому воспитанию летомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Летом вся жизнь детей, в том числе и занятия по физической культуре, проходит на воздухе (на участке детского сада или за его пределами). Занятия проводятся также 2 раза в неделю. Дети находятся в облегченной одежде (в трусах и майке), в теплую погоду босиком. Малыши второй группы раннего возраста занимаются* на своей групповой площадке по подгруппам. В то время когда воспитатель занимается с одной подгруппой, няня наблюдает за игрой остальных детей. В первой младшей группе занятия летом организуются одновременно со всеми детьми на групповой или физкультурной площадке детского сада, на поляне или лужайке. На участке, во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с теми детьми, у которых слабо развито то или иное движение, проявляют нерешительность, боязнь при выполнении задания. Например, проводятся упражнения в лазанье по лесенке-стремянке или гимнастической лесенке. Природа создает у ребенка эмоциональный подъем, способствует успешному развитию основных видов движений, повторению и закреплению всего программного материала, усвоенного в течение учебного года. Примерное содержание занятия в летний период для детей второго года жизни (на групповой площадке) Задачи. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, развивать чувство равновесия. Пособия. Длинная палка, наклонная доска, песочница, мячи. Содержание занятия и методика его проведения. '1. Ходьба по дорожке (друг за другом), нарисованной на земле. Длина дорожки 2—3 м, ширина 30 см. 2. И. п.: сидя на краю песочницы, повернувшись к воспитателю, обеими руками держаться за длинную палку/Поднять руки вверх и опустить. Повторить 3—4 раза. 3. Пройти по наклонной доске, которая закреплена у края песочницы, спуститься в нее. Повторить 2—3 раза. 4. Бросить мяч в песочницу, держа его обеими руками. Бросать любым способом, после броска взять мяч. Повторить задание 3—4 раза. 5. «Догоните меня» — бег вокруг песочницы. Повторить 2—3 раза. Примерное содержание занятия в'летний период для детей третьего года жизни (на групповой площадке) Задачи. Упражнять в прыжках в длину с места, учить выполнять задание в коллективе. Пособия. Листья дерева (каштановые, кленовые). Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередовать ходьбу и бег за воспитателем (30—40 сек.). Собрать листья так, чтобы в каждой руке было по одному листу, и встать, повернувшись к воспитателю. Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с листьями). 1. И. п.: стоя свободно. Поднять руки в стороны-вверх, опустить — «Большие деревья». Повторить 4—5 раз. 2. И. п.: сидя, ноги можно слегка расставить (в прохладную или сырую погоду стоя). Поднять листья над головой, наклониться вперед, выпрямиться — «Ветер качает деревья». Повторить 4—5 раз. 3. И. п.: стоя свободно. Поднять руки вверх, выпустить листья из рук — «Ветер сорвал листья», присесть, взять листья и выпрями.ться. Повторить 4—6 раз. 4. Бег с листьями в руках по всей площадке — «Ветер разносит листья» (20—30 сек.). Покружиться с листьями. Предложить детям сделать из листьев несколько (2—3) дорожек шириной 25—30 см. II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по дорожке друг за другом. (Если погода хорошая и площадка травянистая или покрыта чистым песком, то можно предложить детям ползти по дорожке.) Повторить 2—3 раза. Переступить через дорожку, высоко поднимал ноги. Повторить 2—3 раза. Задание дети выполняют все одновременно. Прыжки на двух ногах через дорожку. Повторить 4—6 раз. Воспитатель напоминает, что отталкиваться во время прыжка надо Энергично, а приземляться легко. III. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2—3 раза. М^сто для домика (круг) дети выкладывают из листьев. "Третья часть. Ходьба с листьями в руках, легко взмахивать ими. 10*
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.006 с.) |