Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совмещение движений со словами.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) «Скакалочка» Я скачу, скачу, скачу. Научиться я хочу Так владеть дыханьем чтобы Звук держать оно могло бы. Я скачу без передышки И не чувствую отдышки. Раз-два, раз-два, раз-два, раз Можно прыгать целый час. - Держа в руках воображаемую скакалку, участники прыгают и в такт произносят стихотворение; - После остановки делают два вдоха и рассказывают стихотворение с выражением. 2) Скороговорки: - Бык был тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа (боксируют); - Паровоз пускает пар, топит печку кочегар (приседают); - Карл у Клары украл каралы, а Клара у Карла украла кларнет (наклоны в бок).
Тренинг с описанием упражнений по актерскому мастерству. I. Развитие навыков рабочего самочувствия – внимания. 1. «Снежный ком» (упражнение на знакомство) – участники садятся в круг. Первый называет свое имя, следующий называет имя первого участника и свое имя, третий участник называет имя первого, второго и свое имя и т.д. Когда круг участников пройден, предлагается начать его снова, только добавляя к имени прилагательное, которое начинается на ту же букву, на которое начинается имя участника. 2. Творческий полукруг. 3. Одновременно встали и сели. 4. Переходы – по счету 10 встать по росту, цвету волос, цвету глаз. 5. Фигура перестановок – по счету 10 из стульев сделать треугольник – 10 вариантов. 6. «Пишущая машинка» - участники – в полукруге. Они рассчитывают слева направо по алфавиту, за каждым участником закрепляется по несколько букв. Педагог задает какую-нибудь фразу или строчку из стихотворения, и она «печатается на пишущей машинке». 7. «Как упали спички?» - педагог бросает на стол несколько спичек, приглашает 5 человек и на счет «3» предлагает запомнить, как лежат спички. Затем прикрывает спички листком бумаги и просит разложить новые спички так же. II. Развитие творческих слуховых восприятий и других сенсорных умений. 1.«Душ» - участникам предлагается вспомнить ощущения кожи – t воды, ветра. 2.«Соноскоп предметов» -этот фантастический прибор нашего воображения способен по звуку увидеть любой предмет. Участники отворачиваются, а педагог стучит карандашом по разным предметам. Звуки разные - карандаш постукивает то по книге, то по столу, то по руке. Помогая осознанию связи между внутренними видениями и звуками, мы тренируем образное мышление.
3.«Три докладчика» - три участника садятся лицом ко всем остальным. Каждому из них педагог дает по газете и отмечает статью. По команде – трое одновременно, в течение двух-трех минут, читают вслух свои статьи. Все слушающие должны понять, что читает каждый. Каждый из читающих должен слышать и понимать двух остальных докладчиков. 4. Вкусовые ощущения – вспомнить вкус лимона, леденца, горького перца. 5. Слушаем звуки – участники садятся, закрывают глаза и в полной тишине должны послушать, что творится в коридоре, затем в комнате, а после на улице. 6. «Остановись, мгновенье!» - участники в полукруге, один из них сидит лицом к товарищам, рассматривает данную ему репродукцию (открытку, фотографию), затем откладывает ее и рассказывает, что на ней изображено. Когда рассказ окончен, слушатели должны «выстроить» на творческой площадке картину: условными выгородками из стульев и ширм обозначить расположение предметов, а также «заселить» картину людьми. 7. Передача предмета – участники передают по кругу воображаемый предмет, сохраняя его форму, вес и т.д.
III. Развитие внешнего и внутреннего внимания. Упражнение на запоминание мизансцены тела. Участники садятся в свободной позе, и им предлагается сосредоточить свое внимание на своем теле, запомнить его расположение. Затем по хлопку все участники начинают ходить по творческой площадке. По второму хлопку они должны вернуться в исходное положение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.37.129 (0.01 с.) |