Совмещение движений со словами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совмещение движений со словами.



1) «Скакалочка»

Я скачу, скачу, скачу. Научиться я хочу

Так владеть дыханьем чтобы

Звук держать оно могло бы.

Я скачу без передышки

И не чувствую отдышки.

Раз-два, раз-два, раз-два, раз

Можно прыгать целый час.

- Держа в руках воображаемую скакалку, участники прыгают и в такт произносят стихотворение;

- После остановки делают два вдоха и рассказывают стихотворение с выражением.

2) Скороговорки:

- Бык был тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа (боксируют);

- Паровоз пускает пар, топит печку кочегар (приседают);

- Карл у Клары украл каралы, а Клара у Карла украла кларнет (наклоны в бок).

 

Тренинг с описанием упражнений по актерскому мастерству.

I. Развитие навыков рабочего самочувствия – внимания.

1. «Снежный ком» (упражнение на знакомство) – участники садятся в круг. Первый называет свое имя, следующий называет имя первого участника и свое имя, третий участник называет имя первого, второго и свое имя и т.д. Когда круг участников пройден, предлагается начать его снова, только добавляя к имени прилагательное, которое начинается на ту же букву, на которое начинается имя участника.

2. Творческий полукруг.

3. Одновременно встали и сели.

4. Переходы – по счету 10 встать по росту, цвету волос, цвету глаз.

5. Фигура перестановок – по счету 10 из стульев сделать треугольник – 10 вариантов.

6. «Пишущая машинка» - участники – в полукруге. Они рассчитывают слева направо по алфавиту, за каждым участником закрепляется по несколько букв. Педагог задает какую-нибудь фразу или строчку из стихотворения, и она «печатается на пишущей машинке».

7. «Как упали спички?» - педагог бросает на стол несколько спичек, приглашает 5 человек и на счет «3» предлагает запомнить, как лежат спички. Затем прикрывает спички листком бумаги и просит разложить новые спички так же.

II. Развитие творческих слуховых восприятий и других сенсорных умений.

1.«Душ» - участникам предлагается вспомнить ощущения кожи – t воды, ветра.

2.«Соноскоп предметов» -этот фантастический прибор нашего воображения способен по звуку увидеть любой предмет. Участники отворачиваются, а педагог стучит карандашом по разным предметам. Звуки разные - карандаш постукивает то по книге, то по столу, то по руке. Помогая осознанию связи между внутренними видениями и звуками, мы тренируем образное мышление.

3.«Три докладчика» - три участника садятся лицом ко всем остальным. Каждому из них педагог дает по газете и отмечает статью. По команде – трое одновременно, в течение двух-трех минут, читают вслух свои статьи. Все слушающие должны понять, что читает каждый. Каждый из читающих должен слышать и понимать двух остальных докладчиков.

4. Вкусовые ощущения – вспомнить вкус лимона, леденца, горького перца.

5. Слушаем звуки – участники садятся, закрывают глаза и в полной тишине должны послушать, что творится в коридоре, затем в комнате, а после на улице.

6. «Остановись, мгновенье!» - участники в полукруге, один из них сидит лицом к товарищам, рассматривает данную ему репродукцию (открытку, фотографию), затем откладывает ее и рассказывает, что на ней изображено. Когда рассказ окончен, слушатели должны «выстроить» на творческой площадке картину: условными выгородками из стульев и ширм обозначить расположение предметов, а также «заселить» картину людьми.

7. Передача предмета – участники передают по кругу воображаемый предмет, сохраняя его форму, вес и т.д.

 

III. Развитие внешнего и внутреннего внимания.

Упражнение на запоминание мизансцены тела.

Участники садятся в свободной позе, и им предлагается сосредоточить свое внимание на своем теле, запомнить его расположение. Затем по хлопку все участники начинают ходить по творческой площадке. По второму хлопку они должны вернуться в исходное положение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.005 с.)