![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Через три недели после завершения программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Каковы на сегодня мои впечатления от программы? О тренере? Что запомнилось другим участникам? Замечание для тренера. Памятка составлена для того, чтобы на ее основе тренер мог выстроить свою собственную памятку, посетив программу другого тренера. Это только «скелет», и тренеру следует добавлять к нему новые вопросы, полезные для развития его собственных навыков. Используйте свою собственную схему, разработанную в соответствии с разделами главы 6, посвященными оценке тренеров и программ. Памятка тренера по подготовке к тренингу Документация Пригласительные письма участникам, линейным менеджерам, приглашенный ораторам. Определенность с присутствием ко-тренера. Готовые материалы для тренера: тренерское руководство, материалы участников, материалы упражнений и практических заданий. Условия места проведения тренинга Арендованные помещения: комната для тренинга и комнаты для проведения перерывов. Удобства: подходящие температура, свет, акустика, кондиционирование воздуха. Организованное питание. Оборудование: стулья, кресла и т. п., оборудование для тренинга: — флип-чарт и маркеры, — проектор, — компьютерное оборудование. Материалы участников: — учебные материалы — упражнения и практические задания; — бумага, авторучки, бэйджи с именами; — бланки для оценки программы. — любые вспомогательные материалы для оценки программы (например, годовые отчеты, буклеты, образцы продукта). Подготовка Проверьте учебный материал: особенно те фрагменты, которые необходимо изучить более детально. Проверьте распорядок дня, особенно те пункты, которые могут быть измениться. Участники: подтвердили ли они участие, есть ли какие-нибудь проблемы? Инструктаж приглашенных выступающих. Беседа с линейными менеджерами, их инструктаж. Встреча и планирование работы с ко-тренерами. Проверьте (если это понадобится) условия аренды помещения, выступления ораторов и предоставляемого вам оборудования. В день тренинга Тренерское руководство. Слайды. Комната приготовлена для занятий. Удобства: температура, кондиционирование, свет, акустика. Вовремя доставленные материалы. Оборудование проверено и работает. Питание доступно, расположение продуктов известно.
Комнаты для перерывов доступны. Убедитесь, что располагаете правильной информацией о пожарной сигнализации, расположении туалетных комнат. Готовность к началу Первые слайды готовы. Подготовлено вступительное слово. Вы готовы обсудить цели и задачи программы, совместимые со стратегией организации. Вы готовы четко представить себя и ко-тренеров. Вы готовы кратко обсудить детали размещения и самого мероприятия. Вы готовы включить участников в работу и помочь им осознать ответственность за собственное обучение. Анализ «потерянных» клиентов (опросный лист для продавца услуги)
Описание клиента
Пожалуйста, отметьте, что еще может помочь в развитии нашего бизнеса, особенно, если мы будем работать с этим клиентом снова.
Клиент сказал, что наши предложения очень близки. Выигравший конкурент знал этого клиента и его организацию по прошлой работе, и поэтому выдвигал предложение с массой ссылок на методы работы организации клиента.
Большинство конкурентов располагают содержательными буклетами, описывающими их компанию и продукт.
У нас есть хорошие шансы добиться успеха при следующей встрече с этим потребителем. Кей Торн — сертифицированный тренер-консультант; долгие годы работала в качестве директора службы обучения и развития персонала консалтинговой компании TDA Consulting Ltd.
Предлагаемая книга является практическим руководством по совершенствованию систем обучения, развития потенциала личности и организации с помощью активных тренинговых форм. В ней раскрываются вопросы профессиональных качеств тренера, его креативных и функциональных возможностей, перспектив развития карьеры и самостоятельного бизнеса, принципов испособов обучения личности и коллектива, процессов разработки и проведения тренингов, навыков оценки и самооценки проводимых изменений. Данное руководство станет полезным источником информации для всех, кто связан с профессиональной необходимостью, в бучения других людей.
[1] Коач (англ. — coach) — высококвалифицированный специалист в какой-либо области, занимающийся передачей другим людям своих знаний и опыта. В этой книге мы будем переводить слово «coach» более привычным нам словом «инструктор». (Примеч. перев.) [2] фасилитатор (англ. — facilitator, букв. — тот, кто облегчает, содействует чему-либо) — специалист, чаще всего психолог, тренер или менеджер, занимающийся сопровождением групповых процессов, проведением конференций, встреч и семинаров. В отличие от лектора, фасилитатор не является главным действующим лицом; при помощи специальных навыков он способствует созданию рабочей обстановки, включению максимального числа людей в работу и их активному взаимодействию между собой. (Пример. перев.) [3] «Ледокол» — упражнение, направленное на знакомство участников между собой и на создание рабочей обстановки (см. главу 3, раздел «Открытие занятия»). [4] Плоская система иерархии — это структура управления, отличающаяся высокой нормой управляемости, т. е. большое количество людей подчинено одному менеджеру, но при этом используется меньшее число уровней иерархии.
[5] Направленный (прямой) маркетинг (direct marketing) — вид маркетинга, осуществляющийся посредством почтовых рассылок потенциальным клиентам информации о своей компании.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.235 (0.009 с.) |