Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Как выявить гиперактивного ребенка»
Данное упражнение предназначено: вариант 1 — для педагогов, психологов, дефектологов; вариант 2 — для родителей гиперактивных детей. Тренер выбирает вариант, соответствующий контингенту. Если группа смешанная одна подгруппа выполняет задание для педагогов, другая — для родителей. Во время беседы следует задавать вопросы, которые дополнят информацию о ребенке. Причем, для получения более объективного представления одни и те же вопросы можно задавать и несколько раз, изменив только их форму, но не содержание. Для выполнения упражнения группа делится на пары, каждой паре выдается карточка со списком вопросов для родителей (Приложение № 15) или для педагогов (Приложение № 16). Каждая пара разыгрывает следующую ситуацию: один из участников играет роль родителя, другой — роль педагога. Педагог» выбирает из предложенного списка вопросы, которые кажутся ему наиболее информативными с точки зрения поведения ребенка и в то же время корректными по отношению родителям. Родитель отвечает на поставленные вопросы. Пары работают 5-7 минут. Во время обсуждения участники, исполнявшие роль родителей, делятся своими впечатлениями о том, что они чувствовали во время выполнения упражнения, какие ощущения и мысли вызвал у них тот или иной вопрос, на какой вопрос им не хотелось отвечать вообще. Участники, исполнявшие роль педагогов, рассказывают группе о том, какие вопросы помогли им получить наиболее интересную и полную информацию, какие же из них оказались нецелесообразными.
Игра «Сто мячей» Цель: Игра способствует развитию навыка распределения внимания, умения устанавливать контакт с окружающими. Содержание: Игра проводится в несколько этапов. Одно из главных условий — играть молча. 1 этап: Все участники встают в круг. В руках у ведущего — мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно «договорившись» с ним взглядом. Тот, кто поймает мяч, перебрасывает его еще кому-либо, тоже предварительно «связавшись» с ним взглядом и т. д. Задача играющих — поймать взгляд партнера и не допустить падения мяча на пол. Переход ко второму этапу возможен лишь тогда, когда участники отработают навык вербального общения при передаче мяча. (При работе с детьми между проведением 1-го и 2-го этапов может пройти не одна неделя. Главное не форсировать события, иначе игра не удается, и дети быстро потеряют интерес к ней). 2 этап: Игра проводится точно так же, как и на первом этапе, только ведущий вводит еще один дополнительный мяч, тем самым усложняя проведение игры. На последующих этапах в игре может использоваться три, четыре, пять и т. д. мячей. В этом случае также необходимо не допустит: Примечание: В очень сплоченной аудитории (или в группе
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.004 с.) |