Тайные Знаки: Женские символы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайные Знаки: Женские символы



... - Полночь, как ты думаешь, почему художники так часто изображают деву Марию? - спросила Алфинса миледи после того, как в их небольшой деревеньке прошла выставка известного городского дарования.
Ведьма призадумалась.
- Я хочу сказать, - продолжила Алфинса, - иногда действительно кажется, что если бы не дева Мария, то картина потускнела.
- Именно этот образ наделяет холст той самой святостью, которую жаждут увидеть люди...

Мы постоянно встречаем в искусстве образы девы, Евы, роковой женщины и прочих. Конечно же, в общих чертах нетрудно понять, какими качествами наделена одна из этих женщин, но я решила копнуть глубже и узнать подлинную символику каждого образа.

Дева – символ души и невинности, беспорочности. Дева олицетворяет женское начало в его непроявленном, пассивном виде. Наиболее известные образы дев в западной традиции – это Артемида, Афина, Дева Мария, София. Во многих традициях с девственностью связываются высшие ценности божественного и духовного порядка, сама же Дева выступает как носитель мудрости (наиболее ярким примером этого рода является греческая Афина, а также София в христианстве). С девой также связан мотив партеногенеза, самооплодотворения, выступавшего на архаическом этапе в качестве атрибута великих богинь. Чудесное зачатие предшествует рождению многих героев, властителей, пророков-вероучителей (например, Чингисхан считался рожденным от взора божества).

Ева – это олицетворение всего женского рода. Кроме того, она символизирует материальный аспект жизни. Ева предстает как мать всего сущего, или Natura naturans, природа рождающая. Традиционная этимология возводит ее имя к еврейскому «жизнь», «ибо она стала матерью всех живущих». Другой вариант этимологии связывает это имя с финикийским «хвт», арамейским «хевъя» - «змея»; исходя из этого объясняется последующий эпизод совращения Евы змеем. В контексте средневековой культуры этот образ наделяется негативным значением – Ева воплощает присущую женскому началу сексуальность, в соответствии с библейским изречением: «К мужу твоему влечение твое» (Быт.3). В христианской символике Ева противопоставляется Деве Марии, как духовной матери человечества.

Не стоит забывать, что согласно еврейской легенде, «до Евы была Лилит», первая жена Адама, покинувшая его либо покинутая им из-за Евы. Имя Лилит восходит к именам шумерских демонов Лилу и Лилиту. Первоначально изображались в облике змея, который, желая отомстить Еве, уговорил ее отведать запретный плод. Впоследствии трактовалась как демон ночи (от еврейского «лил» - «ночь»), вредительница деторождения и губительница новорожденных. В некотором смысле соответствует греческим Гекате (божеству ночных призраков) и Ламии (чудовищу, похищавшему детей). В христианстве Лилит предстает как суккуб; она овладевает мужчинами против их воли, чтобы родить от них детей. В контексте изложенного выше фигура Лилит связывается с неблагополучным и ущербным материнством: согласно одной из легенд, ее многочисленные отпрыски умирают в младенчестве; в другом предании она изображается матерью демонов. Обычно в символической традиции Лилит рассматривается как образ отвергнутой любовницы или прекрасной соблазнительницы.

Таверна "Шляпа и Посох": Глупышка Дезире

Жила когда-то глупая джиния Дезире, была она силой – низшим из сословия джинов. Обитала Дезире на каирском базаре. Спала она в кувшине из-под масла. И мечтала молодая Дезире познать тайны магии Сулеймана и стать одним из гениев Аллаха. Потому отправилась она в Джинистан искать мудрую джинию Лэйлу.
Придя к дому Лэйлы и ее мужа Ашфара, поклонилась дому Дезире трижды и постучалась. Дверь распахнулась: в центре комнаты на подушках сидел старый Ашфар, который видел само творение всего Аллахом, и курил трубку, у окна в стороне сидела старуха Лэйла и вышивала, она тоже держала трубку и обе их трубки соединялись в центре в большом кувшине. А от дыма в доме стоял тяжелый, особый аромат. Лэйла была стара и мудра, в отличае от других джинов она могла видеть не только прошлое и настоящее, но и будущее. Припала Дезире к ногам Лэйлы и заговорила: «Лэйла, старая мудрая джиния, скажи мне – стану ли я гением самого Аллаха?! Обрету ли я знания Сулеймана?! И что делать мне надобно, чтобы это обряды?!». Выпустила Лэйла клуб дыма изо рта и говорит: «Иди в услужение ко мне! Я научу тебя, и ты станешь джином». Но Дезире только фыркнула, не желала она быть лишь джином, пусть и гением, хотела самому Аллаху и отпустила глупую Дезире. Пошла Дезире на базар столицы Джинистана, поискать более мудрого и понятливого джина, как она полагала. Пройдя по ряду базара, дошла до торговца коврами старого джина с хитрыми глазами. Дезире решила попытать счастья с этим старцем, полагая, что если он стар, то непременно знает, как ей быть. Но торговец понял, что сможет обмануть глупышку Дезире. И потому, стоило только Дезире рассказать о проблеме, как он заявил: «О, прекрасная Дезире, ты верно обратилась к старику Хазифу! Я покажу тебе, как стать гением самого Аллаха. Я расскажу, как найти Сулеймана и пойти в обучение к нему. Просто делай то, что я скажу и вскоре я поведу тебя навстречу с Сулейманом, а он уж поможет с самим Аллахом!» И Дезире, услышав то, что хотела, легко согласилась. Изо дня в день Хазиф давал всякие поручения: то ограбить, то оклеветать кого-нибудь из честных джинов. Дезире упорно выполняла все задания, даваемые Хазифом. А вечерами Хазиф твердил какие-то странные слова, Дезире учила их и верила, что это заклинания Сулеймана. Когда прошло 3 недели, Дезире стала спрашивать, когда же отведут к Сулейману и сделают гением Аллаха. Хазиф, понимая, что больше дурить Дезире не сможет решил отвести ее к дворцу Сулеймана в столице. И потому сутра повел он джинию через главную площадь к дворцу.
Подойдя к воротам дворца Хазиф лишь шепнул Дезире: «Скажи охраннику, что ты от меня и тебя пустят!». Наивная Дезире так и сделала, но охранник не знал Хазифа и не пустил Дезире. Но глупая джиния подумала, что это испытание специально для нее придуманное старым Хазифом и потому стала доказывать охраннику, что ее прислал старый мудрый джинн с посланием для Сулеймана. Другой охранник же счел, что это может быть что-то важное, и впустил ее. Пройдя в палаты к Сулейману, Дезире упала в ноги и заговорила: «О, Господин Сулейман, я обучалась у мудрейшего из джинов, он научил меня всем Вашим тайным знаниям и сказал, что вы теперь можете сделать меня гением Аллаха!». Но Сулейман лишь засмеялся и сказал: «Что ж джиния, покажи, что ты знаешь!». И Дезире стала повторять слова, которым научил ее Хазиф, и говорить, что это тайные заклинания. Сулейман засмеялся еще больше и велел Дезире уходить. Но Дезире свято верила, что это правильные слова и потому зашипела: «Вы злитесь, что мне стали ведомы ваши тайные знания. Я требую сделать меня гением творца!». Она прокричала это трижды, и перед ней разлился яркий свет, и из света вышел Джабраил.
Увидав архангела, Дезире решила, что Аллах разгневался на Сулеймана и прислал отдать ей должное Джабраила. Посему Дезире вскочила и заговорила: «О, Вас прислал творец, взять меня в свои ряды и сделать гением истинным». Но Джабраил ответил: «Нет, джиния Дезире! Я пришел, дабы дать тебе шанс покаяться и принять истинную веру, и тогда, возможно, если ты искупишь свои грехи клеветы и тщеславия, у тебя появится шанс стать джином!!»
Но глупая Дезире лишь фыркнула и сказала: «Я достойна большего! Я достойна стать гением творца!» Джабраил лишь покачал головой и сказал: «Тогда ты понесешь наказание!» - взмахнул рукой, и Дезире оказалась на дне фонтана в Багдаде, - «Отныне ты вечно будешь сидеть на дне фонтана и исполнять любые желания, которые загадает человек, глупая Дезире!». И Джабраил ушел, а Дезире осталась, злая на весь мир. И теперь, когда кто-то загадывает желание у фонтана на площади в Багдаде, Дезире обязана выполнить его. Да вот только глупая джиния мстит людям и выполняемые ею желания обязательно несут вред человеку. Так, если бедняк пожелает богатства, то его дочь силой возьмет в жены жестокий тиран шейх, а за дочь бедняку даст богатый откуп, да только не стоят того эти деньги.
А посему, знайте, что желаете и имейте мудрость учиться необходимому Вам, и не требуйте сразу того, чего Вам не получить сейчас.

Домоводство: Домовое начало

...Как уже говорилось, деревенские жители невероятно чтили ведьм. Именно по этой причине, дом Янины, ведьмы, приехавшей с Севера, был построен в считанные дни несколькими ладными мастеровыми.
Новоселье было в самом разгаре, когда в дверь деревянного строения забарабанили чьи-то кулачки.
- Вроде, все ведьмы здесь, - констатировала Противоречивая.
Янина открыла дверь и в теплый коридор ввалилась группка смущенных домовых. Каждая из ведьм узнала своего домового, посему в комнате поднялся шум, состоящий, большей частью из удивления.
Из-за большой русской печки показался Тихон, домовой Янины. Сурово поглядев на ведьмочек, он воскликнул:
- Ишь, раскричались! Енто ко мне пришли, новоселье же не токмо у вас, у колдующих!...

Домовой, это сгусток энергии хозяев дома. Ну, «микроэгрегор». Его можно из родительского дома взять, как если бы зажечь ещё одну свечу от горящей. Может и сам народится от долгого проживания одной семьи в одном доме, но это лет сто не меньше надо, чтоб выкристаллизовался. В каждой семье своя энергетика, и это как насыщенный раствор. Если кто растил кристаллы дома в банке, то меня поймет. Если раствор перенасыщен, то начинают образовываться мелкие кристаллы, а вот если внутрь банки поместить любую частичку, как точку сборки, вокруг неё начнет образовываться один монолитный кристалл.
А так как в мире всё взаимосвязано и одно подобно другому, так и с энергиями. Если в новый для вас дом пригласить домового, или же привести из родительского, то сила его будет больше, возможно в квартире уже есть домовой, тогда ему надо привыкнуть к вам, а вам к нему. Если же в доме много дрязг, ругани, ссор и обид, то домовой разрушается, или перерождается в «злыдня», то бишь начинает выживать ТАКИХ жильцов из дома, до их уезда, или смерти, кстати, если выжил одних, то вполне может ужиться со следующими, подходящим ему по энергетике.
Домовой в принципе не понимает и не чувствует расстояний, он видит начало и конец пути, и переходит, можно сказать через портал - был тут, стал там. Если же приглашают домового и дают ему «сани», в виде любой ношенной обувки, то домовой запоминает дорогу, он в дороге бережет добро хозяина.
Домовой обычно впитывает характер и эмоции хозяина и начинает быть похожим на него, следующих и особенно детей он уже не то, что переделывает, а именно в ту сторону и поворачивает. Если, например, в доме жил художник, а потом заселилась семья, то ребенок будет любить рисовать, или же по другому, но к творчеству и фантазиям его потянет.
Как пользоваться Домовым: а никак, с ним можно общаться, а можно и не входить в контакт, тут всё зависит от характера человека, нужно тебе общение — получи, домовому оно не необходимо, ему достаточно той энергии, какой пропитывается дом. Это как с домашней кошкой, нравится вам сытой кошке сунуть в рот кусочек сыра, и наблюдать как она мурчит и бьёт лбом по кружке с чаем, особенно когда ты её к губам подносишь, ну, на здоровье, вы же понимаете, что это не жизненная необходимость для кошки, а ваш каприз. Люди придумали день домового, и что ему надо давать в этот день кашу, ну если вам нравится, с таким же успехом вы можете отмечать день рождения кошки. С одним лишь отличием, кошка может из любви к хозяину терпеть издевательства в виде нарядов и бантов, с домовым этот номер не пройдет, на него бант не повяжешь. Хотя...
Домовой не имеет собственного материального тела, и потому любит отдыхать в телах дремлющих кошек или собак, или же понравившейся ему вещи. Особенную слабость домовые питают к чашечкам, статуэткам, вазочкам и шкатулочкам. Отдельная тема - мягкая игрушка. Если у вас в доме есть мягкая игрушка, с которой не играет ребенок, её редко переставляют с места на место. С большой вероятностью, можно утверждать, что домовой обоснуется в ней.
Так же как скандалы, домовой не любит громкую музыку, много гостей и застолья, если вы хотите провести праздник в доме, лучше домового предупредить заранее, он вам с удовольствием поможет подготовить дом, но на время веселья, он будет прятаться в самом тихом углу квартиры, туда же, подальше от чужих глаз, лучше перенести и его обиталище, и спрятать все ценности и деньги подальше, даже если вы полностью доверяете тем, кто пришел, не стоит нервировать домового, он обязан беречь хозяйское добро, и начинает нервничать, когда в доме чужие и ценности на виду. Просто уберите вазочку с кольцами в комод, или шкаф. Кстати, домовые не разбираются в драг - металлах, ну если конечно не живут у ювелира и не специально обучены, они определяют ценность вещей по вашему отношению к ним, и ваши тапочки, или подушку на которой спите, ценит выше кольца с бриллиантом, что одевается только по случаю. Именно такие вещи лучше убрать, в шкаф. Раньше делали куколки-фигурки домового, прятали за печкой. И сейчас возвращается мода на такие фигурки, но теперь их выставляют на показ, как сувенир, и не стоит надеяться, что такое выставление домовому понравится, опять напрашивается аналогия с кошкой, у кого в доме живет кошка, которой нравится, чтоб её ловили и показывали чужим людям и те в руки брали. Как и кошки, есть общительные домовые, которые могут выйти к гостям, но только сами и это они должны разглядывать гостей, а не быть предметом обсуждения. Не стоит особо перед соседями хвастать и рассказывать про домового, мала вероятность, что завистники сманят. Но неприятности и вам и домовому доставить смогут. Фигурка домового уютней всего чувствует себя по традиции на кухне, в шкафчике, около чайной чашки, из которой семья пьет чай, и считается домовым одной из самых ценных вещей, так как именно с ней вечером вы успокаиваетесь и отдыхаете. И с приходом гостей его лучше переставить за дверцу шкафа. Старайтесь о нем меньше говорить с чужими, и вообще, он хороший телепат, с ним не надо вслух, он прекрасно читает ваши мысли и чувства, так что задушевный разговор может пройти и в тишине, или под тихую лирическую музыку. Заводите домового, это отличный помощник и компаньон, он же способен дать дельный совет, уберечь квартиру, предупредить о приходе плохого человека, или грозящих неприятностях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.006 с.)