![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для выполнения лабораторных работ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторным работам уделяется большое внимание в курсе, т.к. они являются основой для закрепления практических навыков. Рекомендуется их проводить в специально оборудованной аудитории под руководством преподавателя (лаборанта). Ряд лабораторных работ доступны для самостоятельного или удаленного обучения в виртуальной компьютерной среде Packet Tracer. Лабораторные работы разделены на отдельные задания, которые могут выполняться как вместе, так и по отдельности.
7. Задания для самостоятельной работы обучающегося с указанием трудоемкости и методические рекомендации по их выполнению.
Вопросы и задания для контроля теоретических знаний, позволяющие обучающимся самостоятельно определить уровень усвоения учебного материала, методические указания по организации самоконтроля и самопроверки. Методические рекомендации (указания) по изучению курса общей физики для студентов специальности: 5В071900 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации, обучаемых по кредитной технологии. На основе изучения материала данной дисциплины студенты должны сформировать или развить следующую компетенцию ТОП-программы «Основы информационно- коммуникационных технологий и сетевое администрирование» (ТК-3): «Способность выполнять типовые задачи проектирования, развертывания и тех- нического сопровождения локальных и глобальных сетей в крупных предприятиях с исполь- зованием общепризнанных мировых стандартов и решений». Данный курс также способствует развитию компетенций, описанных в ТОП- программе в проекции для различных федеральных государственных образовательных стан- дартов ВПО. Для полноценного развития указанной компетенции студенты (слушатели) должны приобрести набор знаний, умений, практических навыков и личных качеств, описанных ни- же:
корпоративные сети, сети LAN, WAN, технология VLAN, инфраструктура корпоративной сети, адресация и коммутация в корпоративной сети, маршрутизация в корпоративной сети (по протоколу состояния канала и на ос- нове векторов расстояния, протоколы внутренней маршрутизации между шлюзами EIGRP и предпочтения кратчайшего пути OSPF), структурированная методология и модель OSI, основные концепции проектирования компьютерных сетей, использование IP-адресации в проекте компьютерной сети. Самостоятельная работа над курсом физики. Изучение курса проектирование и техническое сопровождение компьютерных сетей студентами, обучающимися по кредитной технологии, удобнее разделить на четыре этапа: Ø посещение и слушание всех лекционных, практических занятий, выполнение лабораторных работ; Ø самостоятельное изучение физики по предложенным учебникам и учебным пособиям; Ø выполнение домашних самостоятельных заданий и домашних работ, их защита; Ø участие в экзаменационной сессии по сдаче зачетов и экзаменов. Основная работа по изучению курса должна быть проделана студентами во время семестра. Большую ошибку допускают те студенты, которые откладывают изучение физики до сессии: в период сессии, ввиду ее непродолжительности и загруженности, студент не имеет возможности для серьезной самостоятельной работы, так как все время в этот период будет занято подготовкой к сдаче зачетов и к очередным экзаменам. Изучая проектирование и техническое сопровождение компьютерных сетей, необходимо руководствоваться программой (Силлабусом). Самостоятельная работа по учебным пособиям и книгам должна обязательно сопровождаться составлением конспекта, выполнять типовые задачи проектирования, развертывания и тех- нического сопровождения локальных и глобальных сетей в крупных предприятиях с исполь- зованием общепризнанных мировых стандартов и решений. При необходимости студент может получить (устно или письменно) консультацию на кафедре РЭТ или непосредственно у ведущего занятия преподавателя. На лекциях при традиционном способе обучения студенты должны усвоить: • настройки коммутации в корпоративной сети; • настройки адресации в сети на базе технологий VLSM, NAT и PAT; • настройки протоколов маршрутизации на базе протоколов RIPv2, EIGRP, OSPF; • создания и настройки каналов корпоративной сети на базе технологий PPP, PAP, CHAP и Frame Relay; • настройки механизмов фильтрации трафика на базе списков контроля доступа (ACL);
• устранения проблем коммутации, связи, маршрутизации и конфигурации WAN; • фильтрации, контроля и обеспечения безопасности сетевого трафика; • мониторинга работы сети, обследования и модернизации сетевого оборудования; • определения влияния приложений на проект сети; • анализа, проектирования и настройки схем потоков трафика в компьютерной сети; • оценки качества и соответствия требованиям проекта сети; • анализа требований заказчика и проектирования компьютерной сети. Конспект лекции должен быть кратким при отражении основных мыслей лекции (как правило, эти моменты хорошо освещены в учебной литературе) и достаточно подробно отражать пояснения, разъяснения и логику рассуждений. Ценность последнего станет очевидной при самостоятельной работе над изложенным материалом. Конспект должен вестись таким образом, чтобы главные моменты лекции были выделены, также необходимо выделить основные разделы курса. В конспекте должны быть оставлены места (неширокие поля в виде столбца) для дополнительных пояснений при самостоятельной переработке материала. Работа над изучением курса заключается не только в проработке конспекта лекции, но и в работе с основной и дополнительной литературой. Вопросы для контроля теоретических знаний :
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.228.15 (0.012 с.) |