Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогический центр
Назначение: коррекция психического здоровья детей. Формы организации работы с детьми: подгрупповые и индивидуальные. Психолого-педагогический центр состоит из двух помещений: комнаты психологической разгрузки и кабинета психолога. В нем находится и центр развития сенсомоторных ощущений. В предметной среде помещений психологической службы можно выделить два структурных компонента: макрои микросреду. Макросреда: ♦ напольное покрытие (желательно зеленого цвета); ♦ набор мягкой мебели; ♦ бра с регулятором освещения; ♦ детские столы; ♦ аэроионизатор «люстра Чижевского»; ♦ фонтанчик; ♦ релаксационные лампы; ♦ звучащие трубочки «Поющий ветер»; ♦ стеллаж с комнатными растениями и аквацентром (морские раковины, морские звезды, морские камешки и кораллы, искусственный аквариум с меняющимся внутренним содержанием и водный аквариум с рыбками; ♦ набор для игр с песком и водой, включающий плавающие и тонущие предметы; ♦ лампы цветные; ♦ дорожка «Бегущие огоньки»; ♦ надувные матрацы и подушки; ♦ музыкальная шкатулка; ♦ часы с мелодиями; ♦ картины с меняющимся изображением; ♦ мольберт детский со сменяющимся фоном (серым, желтым, красным); ♦ ширма четырехстворчатая для создания замкнутого пространства, внутренние секции которой оформлены для рисования; ♦ аудиокассеты с записями музыки разного характера; ♦ видеокассеты; ♦ телевизор; ♦ видеомагнитофон; ♦ музыкальный центр; ♦ компьютер с набором диагностических методик и развивающих игр. Микросреда включает в себя диагностические и развивающие материалы: ♦ диагностический чемоданчик; ♦ большие мягкие игрушки (среди них одна — красного цвета для снятия агрессивного поведения); ♦ фонарики с цветными лампочками; ♦ «мыльные пузыри»; ♦ юла; ♦ развивающие материалы для коррекции психических процессов у детей. В центре развития сенсомоторных ощущений можно выделить три основных раздела: 1. Развитие зрительного восприятия. 2. Развитие слухового восприятия. 3. Развитие тактильного восприятия. Для развития зрительного восприятия используются: ♦ лупы, линзы, диаскопы, увеличители, детские микроскопы;
♦ фонарики; ♦ цветные бегущие огни; ♦ настольные лампы, бра с регулятором освещения; ♦ свечи, светящиеся предметы (звезды, луна, солнце и др.); ♦ фломастеры с разной шириной стержня; ♦ трафареты; ♦ обводки; ♦ мигающие устройства (типа «Сова», «Маяк»); ♦ устройства с подвижными частями (типа «Маяк», «Часы»); ♦ настольные, напольные, настенные игры «Кольцесброс», «Бадминтон», «Баскетбол», светотир, «Футбол», «Хоккей», «Бильярд», шашки, шахматы, домино; ♦ мишени с ярким контуром, различные по размеру, в виде геометрических фигур, мишени объемные; ♦ шары, кубики, флажки, ленты разного цвета; ♦ пирамидки, подвески озвученные, различные по форме; ♦ пирамидки (напольные, различного цвета и размера); ♦ мозаика (геометрическая, плоскостная и объемная); ♦ матрешки (плоскостные и объемные); ♦ елочки (плоскостные и объемные); ♦ вкладыши разнообразной формы и тематики (3—5-местные); ♦ набор разноцветных палочек для составления узоров; ♦ лоток с шарами; ♦ коробки цветные с цветными шарами, грибочками, цветочками и т.п.; ♦ неваляшки; ♦ движущиеся и заводные игрушки; ♦ летающие колпачки; ♦ разноцветные лучинки; ♦ цветные таблички (материал Монтессори); ♦ блошки; ♦ таблицы с восьмерками, вертикально и горизонтально расположенными; ♦ таблицы со спиралями; ♦ лабиринты различной степени сложности (типа «Найди дом для матрешки», «Выбери дорожку» и др.); ♦ игрушки, изображающие животных (плоскостные); ♦ мини-фланелеграфы с набором клубочков ниток, пряжи, тесьмы, цветных шнурков; ♦ дидактические игры на развитие зрительного восприятия цвета, формы, величины, ориентировку в пространстве. Для развития слухового восприятия необходимы: ♦ музыкальные и шумовые инструменты (бубен, колокольчики, свирели, дудки, рожки, погремушки, маракасы и др.); ♦ шумящие коробочки парные (коробочки с разным содержанием: манная, рисовая, гречневая крупа, песок речкой, горох, пуговицы, металлические мелкие предметы и т.п.). Материал Монтессори; ♦ султанчики; ♦ деревянные, металлические, стеклянные, глиняные, керамические предметы (ложки, горшки, стаканы и др.);
♦ неваляшки; ♦ каталки озвученные; ♦ подвески озвученные; ♦ вожжи озвученные; ♦ звучащие мячи и другие игрушки; ♦ аудиозаписи (звуки моря, леса, дождя, ветра, голоса птиц, животных и др.); ♦ бумага различной фактуры и плотности; ♦ «звенящая» вода (различные бокалы или стаканы, до середины наполненные водой; палочка с шариком на конце). Материал Монтессори; ♦ темные очки. Развитию тактильного восприятия способствуют: ♦ клавишная доска (шероховатая, гладкая). Материал Монтессори; ♦ шершавые таблички (ящик с 10 досками (10x9 см), которые оклеены шершавой или наждачной бумагой пяти сортов (одинаковые попарно). Материал Монтессори; ♦ тепловые таблички (4 пары табличек величиной 5x8 см: 2 таблички металлические, 2 — мраморные, 2 — деревянные, 2 — войлочные). Материал Монтессори; ♦ набор тканей (парных, разных по качеству, цвету, рисунку). Материал Монтессори; ♦ набор бумаги разной фактуры и плотности; ♦ «бирюльки»; ♦ «чудесный мешочек» с набором парных мелких предметов и геометрических форм или фигур; ♦ набор предметов из различного материала (полиэтилен, вата, пенопласт, металл, стекло, глина, дерево, резина и др.); ♦ кольца для надевания на руки и на ноги (деревянные, пластмассовые, меховые, тканевые, резиновые и т.д.); ♦ игрушки-пищалки (для воздействия на руки и стопы ног); ♦ массажные перчатки; ♦ крем для рук; ♦ «мокрые» варежки (теплые и холодные); ♦ перья и изделия из перьев; ♦ шарики разной степени тяжести и воздушные; ♦ подушки ватные, перьевые, поролоновые, воздушные, водные; ♦ щетка «ежик» массажная (с деревянными зубьями); ♦ магниты; ♦ дорожка для профилактики плоскостопия с секциями (мягкая — поролоновая; твердая — из деревянных круглых реек; мягкая неустойчивая — песчаная; твердая — из ровных мелких камешков; мягкая — колючая шерстяная); ♦ кисти жесткие и мягкие; ♦ клубки из хлопчатобумажных и шерстяных ниток; ♦ фен, воздушные шарики, трубочки для продувания, вентилятор (для стимуляции воздухом); ♦ пуговицы, обшитые тканью; ♦ очки из плотной ткани. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ Назначение: физическое воспитание детей, коррекция нарушений двигательной сферы. Формы организации работы с детьми: групповые, подгрупповые, индивидуальные. Обязательным условием является наличие оборудованной стены без плинтуса с вертикальными линиями, по которым дети равняют спину. В зале должны быть различные разметки (плоскостное изображение стоп, центральный круг, прямые и волнистые линии). Необходимо наличие индивидуальных ковриков с нашитой средней линией. Оснащение: ♦ гимнастическая стенка с набором досок и лесенок; ♦ доска ребристая (250x20x6,8 см); ♦ скамейки гимнастические трех размеров (высота 25, 30, 40 см; длина 2,5—3 м); ♦ дуги для подлезания (высота 40, 50, 60 см); ♦ бревно для перелезания (диаметр 20 см); ♦ стойка баскетбольная; ♦ щиты, мишени съемные; ♦ движущаяся мишень; ♦ сетка волейбольная; ♦ мячи волейбольные; ♦ маты гимнастические (1,8x1,2 м); ♦ мостик-качалка; ♦ мешочки с песком (140-200 г, 400 г); ♦ медицинболы (масса 1 и 2 кг). ♦ мячи резиновые трех размеров (диаметр 6-8 см, 10-12 см, 20-25 см);
♦ надувные мячи; ♦ воздушные шары; ♦ палки гимнастические двух размеров (длина 75-80 см, 300 см); ♦ обручи круглые (диаметр 55-65 см, 100 см); ♦ обручи плоские (диаметр 40 см); ♦ скакалки (длина 120-150 см, 300 см); ♦ флажки разноцветные; ♦ ленты цветные (длина 50—60 см); ♦ гимнастические ленты на палочке (длина 115-120 см); ♦ шнур длинный (15—20 м); ♦ веревка толстая (диаметр 1,5-3 см); ♦ погремушки; ♦ кубики цветные пластмассовые (5, 10 см); ♦ шнуры короткие трехсложные «косички» (длина 60-75 см); ♦ корзина для метания в горизонтальную цель; ♦ мельница-вертушка («ветрячки»); ♦ цветные султанчики; ♦ мягкие модули; ♦ бубен; ♦ магнитофон; ♦ гимнастический снаряд для прыжков (две стойки, шнур с грузом на концах, резиновая дорожка, гимнастический мостик, гимнастический мат); ♦ кубы полые (40x40 см, 20x20 см); ♦ набор гантелек (весом 0,5—1 кг); ♦ колокольчики; ♦ кистевые динамометры ДРП-10 и ДРП-30; ♦ напольные кольцебросы; ♦ секундомер; ♦ шагомер; ♦ рулетка; ♦ диск «Здоровье»; ♦ набор для настольного тенниса; ♦ набор для игры в бадминтон; ♦ следовая дорожка (для ног и для рук); ♦ шапочки, нагрудные знаки для подвижных игр; ♦ напольные игрушки-пищалки; ♦ браслеты с колокольчиками; ♦ дорожки разных видов: цветовые, тактильные, сюжетные; ♦ мелкие предметы, карандаши, палочки, шарики, камешки, платочки (для профилактики плоскостопия); ♦ шипованные мячи; ♦ массажеры-полусферы; ♦ полусферы деревянные; ♦ эластичные мячи-гиганты; ♦ резиновые эластичные бинты; ♦ карточки-схемы с изображением исходного положения и выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений; ♦ игрушки; ♦ лампа бактерицидная. Для занятий на свежем воздухе: ♦ набор для тенниса и бадминтона; ♦ городки; ♦ велосипеды трехколесные и двухколесные; ♦ самокаты; ♦ лыжи; ♦ санки и санки-ледянки; ♦ клюшки с шайбами и мячами. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ГРУПП
Двигательные центры групп оформлены в сюжетной форме. Назначение: создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений. Формы организации работы с детьми: индивидуальные, подгрупповые. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Педагогическая адресность игрушек, пособий, материалов по возрастам:
Младший возраст: ♦ игрушки-двигатели (тележки, коляски, каталки, машины и т.д.); ♦ дорожки с различным покрытием (размер 200x35 см); ♦ коврик со следочками для рук и для ног; ♦ корзинка для метания в горизонтальную цель; ♦ мячи резиновые (диаметр 20-25 см, 6-8 см); ♦ мячи надувные (диаметр 30-40 см); ♦ мешочки с песком (масса 150-200 г, 400 г); ♦ мельница-вертушка; ♦ султанчики; ♦ ленты цветные (50—60 см); ♦ флажки цветные; ♦ платочки цветные; ♦ колокольчики; ♦ кубики пластмассовые цветные; ♦ погремушки; ♦ пластмассовые кегли и шары; ♦ гантели пластмассовые; ♦ надувные шарики; ♦ шнуры короткие трехсложные — «косички» (75 см); ♦ палки гимнастические (75—80 см); ♦ обручи круглые диаметром 55—65 см, 100 см; ♦ обручи плоские диаметром 40 см; ♦ бревно надувное или мягкий модуль; ♦ ребристая доска; ♦ палочки, теннисные мячи для профилактики плоскостопия; ♦ ножные массажеры; ♦ ручные массажеры; ♦ шнур длинный (5 м); ♦ качалки; ♦ велосипеды трехколесные; ♦ лестница горизонтальная (длина 1,5 м, поперечные перекладины диаметром 2-2,5 см на расстоянии 18—20 см); ♦ лесенка-горка (100x60 см); ♦ бубен; ♦ нагрудные знаки с изображением животных и птиц. Средний возраст: то же, что и в младшем возрасте, а также: ♦ мячи резиновые (диаметр 10—12 см); ♦ длинный (15—20 м); ♦ кольцеброс; ♦ велосипед двухколесный; ♦ «моталочки», «леталочки», «бросалочки», «каталочки», волчки (коррекция подвижности суставов рук, развитие тонкой моторики); ♦ лыжи, санки (для занятий на воздухе). Старший возраст: то же, что и в средней группе, а также: ♦ набивные мячи (масса 1 кг); ♦ скакалки (длина 120—150 см); ♦ скакалки (длина 300 см); ♦ палки гимнастические (300 см); ♦ серсо; ♦ баскетбольная корзина; ♦ самокаты; ♦ клюшки с шайбой и шариками для занятий на воздухе; ♦ наборы для тенниса и бадминтона; ♦ дидактические игры, альбомы (о спортивном инвентаре и видах спорта); ♦ палатка, рюкзаки детские, план-схема, компас. БАССЕЙН И САУНА Назначение: закаливание и укрепление здоровья детей, профилактика и коррекция опорно-двигательного аппарата. Формы организации работы с детьми: индивидуальные, подгрупповые. Помещения этого блока состоят из комнаты для отдыха, раздевальной комнаты, душевых кабин, санузла, бойлерной, чаши бассейна, сауны. Комната отдыха: ♦ плотная штора, разделяющая помещение комнаты для отдыха и бассейна; ♦ фитобар; ♦ настенные зеркала. Раздевальная комната: ♦ скамейки или стульчики для подгруппы детей; ♦ вешалки для одежды; ♦ стол письменный для медсестры бассейна; ♦ электросушилки для волос; ♦ ковровое покрытие; ♦ индивидуальные расчески; ♦ удлиненные халаты или накидки с капюшоном из фланелевой или махровой ткани. Душевые кабины: ♦ резиновые коврики; ♦ фланелевые варежки; ♦ мыло туалетное.
Чаша бассейна: ♦ резиновые коврики по количеству детей; ♦ скамейки; ♦ массажная дорожка; ♦ следовая дорожка; ♦ шапочки; ♦ плавки; ♦ полотенца махровые; ♦ термометр водный; ♦ по две емкости для использованных и чистых плавок, резиновых шапочек; ♦ доски плавательные; ♦ жилеты плавательные; ♦ манжеты надувные наручные и воротниковые; ♦ мячи резиновые и надувные; ♦ круги надувные резиновые; ♦ матрацы и лодки надувные; ♦ плавающие игрушки (резиновые, пластмассовые, надувные: дельфинчики, рыбки, лодочки, цветные шарики, в том числе теннисные, и т.д.); ♦ резиновые кольца; ♦ шипованные мячи разного диаметра; ♦ резиновые игрушки-пищалки; ♦ индивидуальные трубочки для дыхательных упражнений; ♦ тонущие предметы (шайбы, шары и т.д.); ♦ сачки для вылавливания мелких предметов; ♦ емкости пластмассовые для мелких предметов; ♦ обручи пластмассовые (трех размеров: большие, средние, малые); ♦ канат; ♦ веревки; ♦ дуги для подлезания (устанавливаются на дне чаши); ♦ воздушные шарики; ♦ шест (длина 2,5 м, на одном конце кольцо диаметром 40 см); ♦ резинка бельевая с петлями на конце (используется как ограничитель места старта, разделитель бассейна, как цель — поднырнуть); ♦ ворота; ♦ свисток; ♦ бубен; ♦ магнитофон; ♦ часы водонепроницаемые; ♦ лесенка-горка пластиковая водная; ♦ предметы для «сухого плавания» — на суше: палки гимнастические, флажки и ленточки цветные, кубики цветные, погремушки, султанчики, шнуры короткие трехсложные — «косички»; ♦ сухой бассейн; ♦ браслеты со звоночками, бусинами-«жемчужинами»; ♦ на стене помещения для «сухого» плавания — «линия воды» (высота 65—70 см от пола); ♦ карты-схемы с изображением правильного и неправильного положения тела в воде; ♦ альбом со стихами и загадками об обитателях морей, рек и т.д.; ♦ иллюстрации с изображением рыб, морских и речных обитателей, водоплавающих птиц, водного и подводного транспорта, профессий, связанных с морем. Сауна состоит из двух помещений: сауны и комнаты отдыха. Оснащение: ♦ печка-каменка с терморегулятором; ♦ полок деревянный трехступенчатый; ♦ дверь деревянная с иллюминатором; ♦ сухотруб; ♦ гигрометр; ♦ аптечка первой доврачебной помощи (языкодержатель, резиновая груша, медикаменты для стимуляции деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем); ♦ пульверизатор для рассеивания ароматических веществ (эвкалиптовая настойка, ментоловое масло, настои ромашки, душицы, чабреца, березы, липы, шалфея, мяты, листьев черной смородины, зверобоя, кваса); ♦ косынки на голову; ♦ одно-два небольших полотенца (индивидуально); ♦ одно большое махровое полотенце (индивидуально). Комната отдыха: ♦ стол и лавки деревянные; ♦ самовар; ♦ набор чашек с кувшином. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Назначение: коррекция речевых нарушений у детей. Формы организации работы с детьми: индивидуальные, подгрупповые. Оснащение: ♦ зеркало настенное (50x100 см); ♦ зеркала для индивидуальной работы; ♦ логопедические зонды, шпатели; ♦ разрезная азбука настенная; ♦ кассы букв индивидуальные; ♦ учебно-методические пособия; ♦ настольные игры, игрушки, конструкторы; ♦ мольберт; ♦ шкафы для пособий; ♦ стол для логопеда; ♦ столы и стулья для детей; ♦ часы песочные; ♦ часы настенные; ♦ метроном; ♦ экран, диафильмы, диапозитивы; ♦ аудиокомплекс; ♦ магнитофон; ♦ фильмоскоп; ♦ секундомер; ♦ настольная лампа. Материал логопедического кабинета представлен по разделам. Развитие сенсомоторных процессов: ♦ материалы на цвет, форму, величину, развитие мелкой моторики. Звукопроизношение: 1. постановка звуков: ♦ свистульки; ♦ губные гармошки; ♦ воздушные шары; ♦ надувные игрушки; ♦ шпатели, зонды, этиловый спирт для обработки зондов, вата, бинт; ♦ артикуляционные профили; ♦ карточки с приемами постановки звуков. 2. автоматизация звуков: ♦ игрушки, картинки; ♦ стихи, игры, альбомы; ♦ чистоговорки, рассказы, карточки; 3. дифференциация звуков: ♦ игрушки, картинки, стихи; ♦ чистоговорки, пословицы; ♦ рассказы, игры, альбомы; ♦ карточки. Лексика: ♦ картинки, игрушки на лексические темы; ♦ стихи, загадки, рассказы, игры, альбомы. Связная речь: ♦ картинки предметные и сюжетные; ♦ серии картин; ♦ книги, альбомы, стихи, рассказы. Подготовка к обучению грамоте: ♦ графическое письмо; ♦ кассы букв; ♦ звуковая линейка; ♦ кассы букв настенные; ♦ азбуки, буквари; ♦ звуковые картинки; ♦ звуковые схемы; ♦ игры. Грамматика: ♦ наглядный материал, игры, пособие Г.Н.Каше. Развитие речемыслительной деятельности: ♦ игры, тесты, картинки; ♦ материал для обследования; ♦ альбомы, схемы, рисунки; ♦ речемыслительные тренажеры. Обследование речи: ♦ альбомы для обследования; ♦ шпатели; ♦ зеркала; ♦ игрушки, картинки, игры (на классификацию понятий, подбор синонимов, антонимов, определений, грамматических структур, конструирование предложений и т.д.). Логопедические игры: ♦ на развитие слухового внимания; ♦ на развитие речевого слуха; ♦ на развитие физиологического дыхания; ♦ на развитие речевого дыхания; ♦ на развитие голоса. Материал по коррекции дизартрии: (пособия и материл должны быть с ламинированным покрытием) ♦ зонды Новиковой; ♦ стерильные салфетки; ♦ специальный стул с головодержателем, подлокотниками; ♦ кушетка для пассивной и активной дыхательной и артикуляционной гимнастики; ♦ комплекс упражнений; ♦ картинки-образы для артикуляционных, мимических упражнений; ♦ пипетки для активизации мышц мягкого неба; ♦ пособия для развития дыхания (кораблики, снежинки, соломинки, полые трубочки и т.д.); ♦ трубочки, леденцы, палочки разного диаметра для тренировки губных мышц; ♦ травяные настои, отвары (крапива, ромашка, подорожник, зверобой) для снятия болевых ощущений и сухости во рту; ♦ обеззараживающая смесь для зондов (100 г медицинского спирта, 100 г спиртового настоя календулы, 100 г спиртового настоя пустырника, 100 г спиртового настоя эвкалипта, 100 г борного спирта, 30 г 10%-ного йода). Материал для работы с родителями (советы, рекомендации, ширмы, методическая литература и др.) Каталоги литературы и пособий МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ Назначение: музыкально-эстетическое развитие детей, коррекция психоэмоциональной и двигательной сфер детей с проблемами развития. Формы организации работы с детьми: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные. Оснащение: Музыкальные инструменты: ♦ пианино; ♦ аккордеон, баян; ♦ гитара; ♦ синтезатор; ♦ магнитофон; ♦ музыкальный центр. Детские музыкальные инструменты: ♦ металлофон, ксилофон; ♦ цитры, цимбалы или гусли; ♦ аккордеон и баян детский; ♦ фаэми; ♦ пианино детское; ♦ арфа; ♦ триола; ♦ барабаны с разной высотой звучания; ♦ бубны; ♦ треугольники; ♦ трещотка; ♦ маракасы; ♦ кастаньеты; ♦ тарелки (детские); ♦ румба; ♦ свирели, дудки, рожки; ♦ флейты, кларнеты, саксофоны; ♦ колотушка; ♦ бубенцы; ♦ ложки деревянные. Игрушки-самоделки неозвученные: ♦ пианино, балалайка, гармошка; ♦ пятиступенчатая лесенка; ♦ проигрыватель с пластинками; ♦ звуковая книжка; ♦ звуковые картинки. Игрушки озвученные: ♦ музыкальная книжка; ♦ музыкальный молоточек; ♦ музыкальный волчок; ♦ погремушка; ♦ парная шкатулка; ♦ игрушка с фиксированной мелодией (органчик, музыкальный ящичек, шкатулка). Учебно-наглядный материал: ♦ портреты композиторов; ♦ демонстрационные картины; ♦ нотный стан и раздаточный материал к нему; ♦ настольные музыкально-дидактические игры; ♦ атрибуты и костюмы; ♦ аудиои фонотека. Оборудование зала: ♦ подиум разновысокий трехуровневый; ♦ ширмы двух размеров; ♦ мольберт; ♦ столы детские; ♦ часы настенные; ♦ искусственные деревья по сезонам; ♦ арка; ♦ зеркальная стена; ♦ станок (для проведения хореографической лечебной гимнастики); ♦ стульчики детские; ♦ игрушки.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.185 с.) |