Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивно-технологические элементы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Регламентированный набор спортивных элементов (типы виражей), отвечающих международным требованиям, делится на основной и дополнительный (появившийся в последние годы). Основной: один левый вираж (17 — 19°); один правый вираж (17 — 19°), S - образный элемент (сочетание двух виражей), "шпилька" - вираж с разворотом до 180°, "лабиринт" — сочетание из трех или более виражей (левый-правый-левый или наоборот) с углами поворота в пределах 5 - 17°, прямой участок длиной не менее 50 м. Дополнительные элементы: сдвоенные виражи (два подряд левых или правых виража с минимальной прямой вставкой между ними), "кольцо" — поворот с изменением направления до 270°, "волчок" — поворот с изменением направления до 360°, "омега" - сочетание трех или более виражей с разворотом в пределах 200 - 270°, "серпантин" - сочетание нескольких виражей с изменением направления каждого в пределах 170 — 180°, "падающий "вираж", — осевая линия которого проходит перпендикулярно горизонталям геодезической подосновы, "запятая" - одиночный поворот с изменением направления в пределах 3 — 15°. Количество элементов зависит от назначения трассы и рельефа местности. Основная функция финишного участка — обеспечить надежное торможение системы. Минимальное количество виражей — 5, максимальное — 16. Виражи с малыми углами поворота — в верхней части трассы, с учетом набора скорости. На участке трассы "активного финиша" размещаются несложные виражи без пиковых перегрузок. На участке "максимальной работы" некоторые виражи рассчитываются, исходя из допускаемой перегрузки: для санного спорта - 4,5 G, для бобслея - 4,0 G. Продолжительность действия перегрузки не - более 3 сек. Не следует вводить два смежных виража с максимальной перегрузкой, их разрешается 1-2 на трассе. Каждый вираж состоит из трех частей: входа, радиального участка, выхода. Вход и выход создают гладкое сопряжение прямого участка с радиальными в трехметровом пространстве. Длина входа и выхода виражей зависит от расчетной входной скорости и высоты подъема системы в радиальной части виража. Высота подъема системы зависит от поперечного сечения радиальной части виража. Вход и вираж рассчитываются как поверхность, обеспечивающая безударный переход системы из состояния относительного покоя в невесомость с перегрузкой. Нарастание перегрузки спортсмен испытывает на входе. Сход с радиальной части виража рассчитывается в виде плавной кривой, аналогично входу, но в обратном порядке.
На трассах любого назначения радиусы и углы поворота в плане не повторяются. На трассах международного класса радиальный участок виража более 12 м может быть рассчитан с переменной кривизной в плане и поперечном сечении. Расчет и отображение виража могут осуществляться любым способом, обеспечивающим гладкую безударную кривую. Протяженность прямых активного участка по отношению к общей длине трассы для санного спорта составляет 25 — 30 %, для бобслея до 40 %. Длина прямых участков между виражами зависит от скоростных показателей. Для санных трасс минимальные длины прямых могут быть до 2,0 м или совсем отсутствовать. На трассах для саней боб минимальная длина прямой 9,5 м при скорости 23, 8 - 26,2 м/сек. При увеличении скорости до 32 м/ сек минимальная длина прямой 15,0 м. Скоростным участком считается такой, на котором средний показатель скорости увеличивается на 10 %. Средний показатель скорости на современных международных трассах для санного спорта с естественным намораживанием льда 25,6 м/сек, на бобслейных соответственно 24,0 м/сек и 26,16 м/сек. Комбинированные трассы должны отвечать максимальным показателям. 414 физкультурно-спортивные сооружения Сопряжение продольного профиля по трассе выполняется плавной радиальной кривой с радиусом не менее 80 м. Тормозной участок, расположенный в конце трассы, проектируется с обратным уклоном для гашения скорости длиной 90 — 120 м с горизонтальной площадкой в конце тормозного пути. Вся трасса, за исключением тормозного участка, проектируется без обратных уклонов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.141.236 (0.009 с.) |