Сценарий новогоднего праздника - 2012г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценарий новогоднего праздника - 2012г.



Сценарий новогоднего праздника - 2012г.

«Новый год в Дедморозовке»

для детей старшей и подготовительной группы.

Дети под музыку заходят в зал.

1 реб.: Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет –

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

2 реб.: Что за чудо наша елка!

Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки,

Вот так елочка-краса!

3 реб.: Чтобы елка встрепенулась,

Поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась,

Огоньки зажжем на ней!

Вед.: Дружно вместе скажем с вами:

Елочка, зажгись огнями!

Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)

Вед.: Очень тихо говорите,

Ну-ка, гости, помогите!

«Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!»

Все: «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!»

(Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши)

4 реб.: Стала ты еще красивей,

Стала ты еще чудесней!

В этот долгожданный праздник

Елочку согреем песней.

Песня «Елочка» Т.Шикаловой ( садятся)

Песня «Ёлочка-красавица» ст.гр. ( журнал «Колокольчик» № 46/2011)

Вед: Дорогие гости, дорогие дети!

Слушайте внимательно,

Будет замечательно.

Навострите ушки, приготовьте глазки.

Вы увидите сейчас чудесную сказку.

Звучит музыка выходят Снеговики Беломухина и Морковкин с метлами.

Морковкин: Беломухина, ты знаешь, чтоМоя родина – Дедморозовка. Второй сугроб слева от погреба.

Беломухина: Что ты сочиняешь, морковкин?! Второй сугроб мой! Твой третий!

Морковкин: Нет, мой второй!

Беломухина: Ты что, морковку на нос нацепил, и ничего не понимаешь? (начинает рисовать на мольберте)

Морковкин: А ты, Беломухина, когда снег увидела сказала: «Ой, белые мухи летят!» Ха-ха-ха! А Чайникову на голову надели чайник, вот он и стал Чайниковым! (смеются)

Морковкин: Беломухина, а что ты там рисуешь?

Беломухина: Да мне Снегурочка задание дала – нарисовать снеговиков. (показывает картинку – морковки, торчащие из снега).

Морковкин: И что это?

Беломухина: Снеговики играют в прятки.

Морковкин:( показывает на вторую картину – две черные точки на белом фоне) А это еще что?

Беломухина: Белые медведи на охоте.

Морковкин: Где же медведи?

Беломухина: Прячутся. У них только носы черные. Вон тот побольше – мама медведица, а поменьше – медвежонок.

Морковкин: А я мечтаю научится рисовать, как Дедушка Мороз – подул на окно, и картина волшебная готова.

(под музыку заходит Снегурочка)

Снеговики: Снегурочка, Снегурочка, здравствуй!

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, снеговики! Сегодня у нас с вами очень важный и ответственный урок. Мы будем делать подарочные новогодние леденцы!

Беломухина: Мы что, маленькие что ли – куличики лепить?

Морковкин: А зачем их вообще делать? Вон наломать сосулек с крыши – и все леденцы!

Снегурочка: Не торопись, торопыга! Я же сказала, что это не обычные леденцы, а волшебные. Все, что вы сегодня сделаете, войдет в подарочные наборы, которые Дедушка Мороз повезет детям. Вот, смотрите: наливаем в баночки воду, закрываем крышками, произносим волшебные слова, слегка встряхиваем…..

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной,

Стань, водица, красной!

Ты вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной,

Стань, водица, синей!

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной,

Стань, вода, зеленой!

Ну а теперь помещаем наши заготовки в морозильную печь, произносим заклинание – и готово. Помогайте, Снеговички!

(Снеговики ставят баночки в «морозильную печь». Снегурочка что-то шепчет)

Морковкин: Снегурочка, а какое заклинание?

Снегурочка: А заклинание мы будем учить на следующем занятии по волшебному предмету. А пока готовятся леденцы, проведем урок математики. Ваша задача: посчитать, сколько снежинок упадет на землю. Готовы?

«Танец снежинок»

Снегурочка: Итак, Беломухина, сколько снежинок ты насчитала?

Беломухина: Много….

Снегурочка: А ты, морковкин?

Морковкин: Ой, я сбился со счета…

Снегурочка: Снежинок действительно было много целых 56743200000000000. Вам еще учиться и учиться! Ну, а теперь у нас песенная перемена!

Оркестр «Бубенчики»

Для ст.гр. Вед.: Веселый Джон, наши мальчики мечтают быть похожими на ковбоев, и даже выучили ковбойский танец.

Для подг.гр. Вед.: Веселый Джон, у нас есть девочка, которая мечтает быть похожей на ковбоя, вот послушай ее песню.

«Ковбойский танец» - ст.гр.

Песня «Ковбой» - подг.гр.

Джон: Замечательная девочка, а можно пригласить тебя и твоих друзей на американскую дискотеку ….

танец "Аменриканская дискотека" – подг.гр.

Джон: Ё-хо-хо!Вы настоящие ковбои! Я очень вами горжусь! Вот вам золотая подкова. Пусть она принесет вам удачу и везение!

Вед.: Спасибо, Веселый Джон, мы рады были познакомится с тобой и твоей страной. А сейчас нам пора на поиски Д.М. и Снегурочки!

(Ковбой уходит)

Вед.: Глобус в руки мы возьмем, слова волшебные произнесем:

Ты крутись, крутись наш глобус

Отправляемся мы в путь!

Дед Мороз, Снегурка, где вы?

Нужно вас домой вернуть! 1-2-3!

Давайте встанем, возьмемся за руки, произнесем слова и на счет 3 подпрыгнем.

(дети повторяют, гаснет свет, звучит волш. музыка, выходит Д.М. с Тумбой Юмбой, Д.М. в шортах, в темных очках, ложится на коврик, пьет сок, Т.Ю. обмахивает его)

Т - Ю: Тумба - Юмба Лимпопасы,

Африкана - папуасы!

Д.М.: Что ты Тумба-Юмба говоришь? К нам в Африку гости пожаловали?

Т - Ю: Барабана - пианина,

Уши - мыто - крокодита!

Д.М.: Много гостей? (встает, снимает очки, рассматривает детей)

Вед.: Ребята, кажется мы в Африке. Кто это? Он очень похож на нашего Деда Мороза?

Т-Ю: Тумба-Юмба – Хали-Гали

Тумба-Юмба – Новый год!

Д.М.: А что, уже Новый год? А что это такое?

Т.Ю.: Тутти - фрутти черепаха,

Жирафана - попадаха!

Крокодила - брюхолота,

Комарина - бегемота!

Д.М.: Ничего не понимаю?...

Вед.: Д.М, ты наверно перегрелся под лучами африканского солнца, сейчас тебе ребята напомнят, что такое зима и Новый год! (Дети читают стихи)

 


Д.М.: Ух, ты, а почему это я в Африке отдыхаю? Совсем забыл про Новый год, у меня ведь куча дел, что-то я совсем заотдыхался! А где же моя внучка, Снегурочка?

Вед.: Ребята, расскажите Д.М., что произошло. (ответы детей) Снегурочка пошла в лес, чтобы позвать тебя, Д.М., а Б.Я. с Лешим заколдовали тропинки лесные, сугробы перепутали в, чтобы увести Снегурочку в дальние дали, а тебя Африку послали!

Д.М.: Так, надо срочно возвращаться в Дедморозовку, я пошел собирать свои чемоданы. А вы пока отдохните с моим новым африканским другом, его зовут Тумба-Юмба! Он – эфиоп, он здесь живет, и меня научил оригинальному танцу «Тряски» называется, он и вас научит. (Д.М. убегает переодеваться)

Т.Ю.: Тумба - Юмба, все вставато и за мною повторято.

Тумба - Юмба танцевато и родители вставанто!

Рукой все помохато

Другой живот чесато

Ногой песок топтато

А на другой скакато.

Попой все вилято

Сильно головой мотато

И все с начало повторято!

Танец Тумбы-юмбы

с родителями стоя у стульчиков

Д.М.: Я готов! А вы?

Вед.: Мы тоже!

Д.М.: Прощай, мой друг Тумба-Юмба!

Т - Ю: Сникер, баунти, кокос, Обезьяноабрикос!

Тумба-Юмба Хали-Гали плакать буду Дед Мороз! (обнимаются Т. Ю. уходит).

Д. М.: Ты крутись, крутись наш глобус

Отправляемся мы в путь!

В Дедморозовку родную

Там нас очень, очень ждут! 1-2-3!

(дети встают, берутся за руки повторяют слова, гаснет свет, звучит волш. музыка, появляются Снеговики)

Д. М.: Здравствуй, родная Дедморозовка!Здравствуйте, снеговики!

Снеговики: Ура! Дед Мороз нашелся! Молодцы ребята, нашли Д.М.!

Морковкин: Д.М., Снегурочка пошла тебя искать. А тут были Баба Яга с Лешим.

Беломухина: Они дорожки заколдовали, сугробы перепутали, она и заблудилась, бедняжка.

Д. М.: Мне уже ребята рассказали. Ух, эти разбойники, опять шалят! И чего им не живется мирно? Снеговики, где мои лыжи волшебные? (одевает лыжи) За мной, поищем их в лесу. (уходят)

(звучит тревожная музыка, появляются Б.Я., Леший, ведут Снегурочку грустную)

Б.Я.: Ой, хорошо, что Снегурочка у нас! Теперь попразднуем!

Леший: Да как же мы попразднуем, Ягусенька, когда Снегурка как неживая? Колдовала, колдовала, костяная нога, а что вышло?

Б.Я.: Ну, Лешик, понимаешь, в первый раз не получилось, с кем не бывает….

Леший: Ну да, как говорится, и на старушку бывает прорушка.

Б.Я: (обидчиво) На старушку?… Между прочим, я дама еще молодая.

Леший ( язвительно): Ой, держите меня, молодая! Молчи уж, не смеши детей! Все, баста! Щас я колдовать буду!

Б.Я.: Ой-ой-ой! Раскомандовался. Ну, попробуй, поколдуй, а я отдохну малость, чтойто я притомилась в этом походе. (Б.Я. ложиться возле елки. Леший берет чугунок и начинает колдовать, после каждой фразы пьет из чугунка)

Леший: Ап-ап, шари-вари, (пьет)

Шари-вари, ап-ап (пьет)

Ты, метель, не мети, (пьет)

Нам Снегурку … (засыпает, храпит)

(Снегурочка приходит в себя)

Снегурочка: Что это, со мной было?

(Заходит Д.М. со снеговиками)

Д.М.: Снегурочка, внученька моя родная! Вот ты где! Все ли с тобой в порядке?

Снегурочка: Да Дедушка, все со мной хорошо!

(Б.Я. и Леший вскакивают.)

Д.М.: Ну, что попались голубчики, на этот раз вас не пощажу: заколдую! Заморожу!

Б.Я.: Ой, да ладно! Очень мы испугались. Просто связываться с малышней не хочется, вот и (расколдовали) отпустили вашу Снегурочку.

Д.М.: Эх, вы! А ну-ка, превращу я бабульку в сосульку! (стучит посохом)

Б.Я.: Ой-ой-ой! Замерзла! Рученьки окоченели! Вот-вот сосулькой стану! Леший, спасай меня, ненаглядную!

Леший: Ой, беда, беда, беда! Прости нас, Д.М.! Не будем мы больше злиться да вредничать! И эта (показывает на Б.Я.) Ягулька-красотулька больше пакостить не будет. Прощения проси, звезда вселенского масштаба!

Б.Я.: Да-да, уж простите меня, непутевую! А я вам за это песню праздничную спою!

Подмела я у дверей, насушила сухарей,

Нарядила елочку, накрутила челочку.

Всех зову на Новый год!

Может, кто-нибудь придет?

Д.М.: Как, ребята, как, Снеговики? Простим их?

Дети: Да! Простим!

Д.М.: Ну, тогда я вас прощаю, в лес со Снеговиками возвращайтесь, к празднику наряжайтесь, лесных зверей собирайте, а мы со Снегурочкой позже зайдем.

(Б.Я., Леший, Снеговики уходят)

Д.М.: С Новым годом вас, друзья!

Снегурочка: С Новым годом, с новым счастьем!

Д.М.: Всем желаю быть здоровыми

И, конечно же, весёлыми!

Снегурочка: Спасибо всем, что помогли

И не бросили в беде.

Вед.: Снегурочка, где мы вас только не искали: и на востоке были, и в Америке, а Д.М. в Африке нашли! И все благодаря волшебному глобусу.

Подг. гр. - И сейчас, хотели бы показать вам композицию, которая называется «Крутится глобус».

Хоровод «Дед Мороз»

Морковкин: А мы тебя, Дед Мороз сейчас подразним!

«Дразнилка»

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы тебя все очень ждали, мы б с тобою поиграли.

Д.М.: Игр не мало есть на свете, поиграю с вами, дети.

Игра «Кутерьма»

(дети двигаются по залу врассыпную подскоками и поют: «Снег, Лед, кутерьма! Здравствуй Зимушка-Зима!» Д.М. стучит посохом: «В пары вставайте, коленками (локтями, носами, плечами и т.д.) примерзайте»

Д.М.: Ух ты, как примерзли хорошо! Никак не могу разделить!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а про подарки ты не забыл?

Д.М.: Не переживай внученька, я же волшебник! Видел я тут снежинки, да снежки. Подавайте их сюда! Где наша печь морозильная? (Д.М. складывает туда снежинки и снежки, произносит заклинание)

Д.М.: Снигериус-фимериус-вита-оживита!

Превращайтесь снежинки-снежки в подарки для ребятни!

(Ударяет посохом и достает мешок с подарками)

Д. М.: Мы подарки вам вручаем,
И наказ мы вам даём,
Снегурочка: Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!
Чтобы в вашей жизни было,
И веселье и смех.
Вместе: С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляем всех! Всех! Всех!
Д. М.: Вставайте дружно в хоровод,

Сейчас наступит Новый год! Родителей своих тоже приглашайте!

Сценарий новогоднего праздника - 2012г.

«Новый год в Дедморозовке»

для детей старшей и подготовительной группы.

Дети под музыку заходят в зал.

1 реб.: Мы ждали этот праздник,

Когда же он придет –

Наш славный, наш нарядный,

Веселый Новый год!

2 реб.: Что за чудо наша елка!

Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки,

Вот так елочка-краса!

3 реб.: Чтобы елка встрепенулась,

Поглядела веселей,

Всем ребятам улыбнулась,

Огоньки зажжем на ней!

Вед.: Дружно вместе скажем с вами:

Елочка, зажгись огнями!

Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается)

Вед.: Очень тихо говорите,

Ну-ка, гости, помогите!

«Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!»

Все: «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!»

(Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши)

4 реб.: Стала ты еще красивей,

Стала ты еще чудесней!

В этот долгожданный праздник

Елочку согреем песней.

Песня «Елочка» Т.Шикаловой ( садятся)

Песня «Ёлочка-красавица» ст.гр. ( журнал «Колокольчик» № 46/2011)

Вед: Дорогие гости, дорогие дети!

Слушайте внимательно,

Будет замечательно.

Навострите ушки, приготовьте глазки.

Вы увидите сейчас чудесную сказку.

Звучит музыка выходят Снеговики Беломухина и Морковкин с метлами.

Морковкин: Беломухина, ты знаешь, чтоМоя родина – Дедморозовка. Второй сугроб слева от погреба.

Беломухина: Что ты сочиняешь, морковкин?! Второй сугроб мой! Твой третий!

Морковкин: Нет, мой второй!

Беломухина: Ты что, морковку на нос нацепил, и ничего не понимаешь? (начинает рисовать на мольберте)

Морковкин: А ты, Беломухина, когда снег увидела сказала: «Ой, белые мухи летят!» Ха-ха-ха! А Чайникову на голову надели чайник, вот он и стал Чайниковым! (смеются)

Морковкин: Беломухина, а что ты там рисуешь?

Беломухина: Да мне Снегурочка задание дала – нарисовать снеговиков. (показывает картинку – морковки, торчащие из снега).

Морковкин: И что это?

Беломухина: Снеговики играют в прятки.

Морковкин:( показывает на вторую картину – две черные точки на белом фоне) А это еще что?

Беломухина: Белые медведи на охоте.

Морковкин: Где же медведи?

Беломухина: Прячутся. У них только носы черные. Вон тот побольше – мама медведица, а поменьше – медвежонок.

Морковкин: А я мечтаю научится рисовать, как Дедушка Мороз – подул на окно, и картина волшебная готова.

(под музыку заходит Снегурочка)

Снеговики: Снегурочка, Снегурочка, здравствуй!

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, снеговики! Сегодня у нас с вами очень важный и ответственный урок. Мы будем делать подарочные новогодние леденцы!

Беломухина: Мы что, маленькие что ли – куличики лепить?

Морковкин: А зачем их вообще делать? Вон наломать сосулек с крыши – и все леденцы!

Снегурочка: Не торопись, торопыга! Я же сказала, что это не обычные леденцы, а волшебные. Все, что вы сегодня сделаете, войдет в подарочные наборы, которые Дедушка Мороз повезет детям. Вот, смотрите: наливаем в баночки воду, закрываем крышками, произносим волшебные слова, слегка встряхиваем…..

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань ты не прозрачной,

Стань, водица, красной!

Ты вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань ты не прозрачной,

Стань, водица, синей!

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань ты не прозрачной,

Стань, вода, зеленой!

Ну а теперь помещаем наши заготовки в морозильную печь, произносим заклинание – и готово. Помогайте, Снеговички!

(Снеговики ставят баночки в «морозильную печь». Снегурочка что-то шепчет)

Морковкин: Снегурочка, а какое заклинание?

Снегурочка: А заклинание мы будем учить на следующем занятии по волшебному предмету. А пока готовятся леденцы, проведем урок математики. Ваша задача: посчитать, сколько снежинок упадет на землю. Готовы?

«Танец снежинок»

Снегурочка: Итак, Беломухина, сколько снежинок ты насчитала?

Беломухина: Много….

Снегурочка: А ты, морковкин?

Морковкин: Ой, я сбился со счета…

Снегурочка: Снежинок действительно было много целых 56743200000000000. Вам еще учиться и учиться! Ну, а теперь у нас песенная перемена!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.108 с.)