Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий новогоднего праздника - 2012г.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценарий новогоднего праздника - 2012г. «Новый год в Дедморозовке» для детей старшей и подготовительной группы. Дети под музыку заходят в зал. 1 реб.: Мы ждали этот праздник, Когда же он придет – Наш славный, наш нарядный, Веселый Новый год! 2 реб.: Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза. Мишурой блестят иголки, Вот так елочка-краса! 3 реб.: Чтобы елка встрепенулась, Поглядела веселей, Всем ребятам улыбнулась, Огоньки зажжем на ней! Вед.: Дружно вместе скажем с вами: Елочка, зажгись огнями! Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается) Вед.: Очень тихо говорите, Ну-ка, гости, помогите! «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!» Все: «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!» (Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши) 4 реб.: Стала ты еще красивей, Стала ты еще чудесней! В этот долгожданный праздник Елочку согреем песней. Песня «Елочка» Т.Шикаловой ( садятся) Песня «Ёлочка-красавица» ст.гр. ( журнал «Колокольчик» № 46/2011) Вед: Дорогие гости, дорогие дети! Слушайте внимательно, Будет замечательно. Навострите ушки, приготовьте глазки. Вы увидите сейчас чудесную сказку. Звучит музыка выходят Снеговики Беломухина и Морковкин с метлами. Морковкин: Беломухина, ты знаешь, чтоМоя родина – Дедморозовка. Второй сугроб слева от погреба. Беломухина: Что ты сочиняешь, морковкин?! Второй сугроб мой! Твой третий! Морковкин: Нет, мой второй! Беломухина: Ты что, морковку на нос нацепил, и ничего не понимаешь? (начинает рисовать на мольберте) Морковкин: А ты, Беломухина, когда снег увидела сказала: «Ой, белые мухи летят!» Ха-ха-ха! А Чайникову на голову надели чайник, вот он и стал Чайниковым! (смеются) Морковкин: Беломухина, а что ты там рисуешь? Беломухина: Да мне Снегурочка задание дала – нарисовать снеговиков. (показывает картинку – морковки, торчащие из снега). Морковкин: И что это? Беломухина: Снеговики играют в прятки. Морковкин:( показывает на вторую картину – две черные точки на белом фоне) А это еще что? Беломухина: Белые медведи на охоте. Морковкин: Где же медведи? Беломухина: Прячутся. У них только носы черные. Вон тот побольше – мама медведица, а поменьше – медвежонок. Морковкин: А я мечтаю научится рисовать, как Дедушка Мороз – подул на окно, и картина волшебная готова. (под музыку заходит Снегурочка) Снеговики: Снегурочка, Снегурочка, здравствуй! Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, снеговики! Сегодня у нас с вами очень важный и ответственный урок. Мы будем делать подарочные новогодние леденцы! Беломухина: Мы что, маленькие что ли – куличики лепить? Морковкин: А зачем их вообще делать? Вон наломать сосулек с крыши – и все леденцы! Снегурочка: Не торопись, торопыга! Я же сказала, что это не обычные леденцы, а волшебные. Все, что вы сегодня сделаете, войдет в подарочные наборы, которые Дедушка Мороз повезет детям. Вот, смотрите: наливаем в баночки воду, закрываем крышками, произносим волшебные слова, слегка встряхиваем….. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань ты не прозрачной, Стань, водица, красной! Ты вода-водица, Светлая, как иней, Стань ты не прозрачной, Стань, водица, синей! Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань ты не прозрачной, Стань, вода, зеленой! Ну а теперь помещаем наши заготовки в морозильную печь, произносим заклинание – и готово. Помогайте, Снеговички! (Снеговики ставят баночки в «морозильную печь». Снегурочка что-то шепчет) Морковкин: Снегурочка, а какое заклинание? Снегурочка: А заклинание мы будем учить на следующем занятии по волшебному предмету. А пока готовятся леденцы, проведем урок математики. Ваша задача: посчитать, сколько снежинок упадет на землю. Готовы? «Танец снежинок» Снегурочка: Итак, Беломухина, сколько снежинок ты насчитала? Беломухина: Много…. Снегурочка: А ты, морковкин? Морковкин: Ой, я сбился со счета… Снегурочка: Снежинок действительно было много целых 56743200000000000. Вам еще учиться и учиться! Ну, а теперь у нас песенная перемена! Оркестр «Бубенчики» Для ст.гр. Вед.: Веселый Джон, наши мальчики мечтают быть похожими на ковбоев, и даже выучили ковбойский танец. Для подг.гр. Вед.: Веселый Джон, у нас есть девочка, которая мечтает быть похожей на ковбоя, вот послушай ее песню. «Ковбойский танец» - ст.гр. Песня «Ковбой» - подг.гр. Джон: Замечательная девочка, а можно пригласить тебя и твоих друзей на американскую дискотеку …. танец "Аменриканская дискотека" – подг.гр. Джон: Ё-хо-хо!Вы настоящие ковбои! Я очень вами горжусь! Вот вам золотая подкова. Пусть она принесет вам удачу и везение! Вед.: Спасибо, Веселый Джон, мы рады были познакомится с тобой и твоей страной. А сейчас нам пора на поиски Д.М. и Снегурочки! (Ковбой уходит) Вед.: Глобус в руки мы возьмем, слова волшебные произнесем: Ты крутись, крутись наш глобус Отправляемся мы в путь! Дед Мороз, Снегурка, где вы? Нужно вас домой вернуть! 1-2-3! Давайте встанем, возьмемся за руки, произнесем слова и на счет 3 подпрыгнем. (дети повторяют, гаснет свет, звучит волш. музыка, выходит Д.М. с Тумбой Юмбой, Д.М. в шортах, в темных очках, ложится на коврик, пьет сок, Т.Ю. обмахивает его) Т - Ю: Тумба - Юмба Лимпопасы, Африкана - папуасы! Д.М.: Что ты Тумба-Юмба говоришь? К нам в Африку гости пожаловали? Т - Ю: Барабана - пианина, Уши - мыто - крокодита! Д.М.: Много гостей? (встает, снимает очки, рассматривает детей) Вед.: Ребята, кажется мы в Африке. Кто это? Он очень похож на нашего Деда Мороза? Т-Ю: Тумба-Юмба – Хали-Гали Тумба-Юмба – Новый год! Д.М.: А что, уже Новый год? А что это такое? Т.Ю.: Тутти - фрутти черепаха, Жирафана - попадаха! Крокодила - брюхолота, Комарина - бегемота! Д.М.: Ничего не понимаю?... Вед.: Д.М, ты наверно перегрелся под лучами африканского солнца, сейчас тебе ребята напомнят, что такое зима и Новый год! (Дети читают стихи)
Д.М.: Ух, ты, а почему это я в Африке отдыхаю? Совсем забыл про Новый год, у меня ведь куча дел, что-то я совсем заотдыхался! А где же моя внучка, Снегурочка? Вед.: Ребята, расскажите Д.М., что произошло. (ответы детей) Снегурочка пошла в лес, чтобы позвать тебя, Д.М., а Б.Я. с Лешим заколдовали тропинки лесные, сугробы перепутали в, чтобы увести Снегурочку в дальние дали, а тебя Африку послали! Д.М.: Так, надо срочно возвращаться в Дедморозовку, я пошел собирать свои чемоданы. А вы пока отдохните с моим новым африканским другом, его зовут Тумба-Юмба! Он – эфиоп, он здесь живет, и меня научил оригинальному танцу «Тряски» называется, он и вас научит. (Д.М. убегает переодеваться) Т.Ю.: Тумба - Юмба, все вставато и за мною повторято. Тумба - Юмба танцевато и родители вставанто! Рукой все помохато Другой живот чесато Ногой песок топтато А на другой скакато. Попой все вилято Сильно головой мотато И все с начало повторято! Танец Тумбы-юмбы с родителями стоя у стульчиков Д.М.: Я готов! А вы? Вед.: Мы тоже! Д.М.: Прощай, мой друг Тумба-Юмба! Т - Ю: Сникер, баунти, кокос, Обезьяноабрикос! Тумба-Юмба Хали-Гали плакать буду Дед Мороз! (обнимаются Т. Ю. уходит). Д. М.: Ты крутись, крутись наш глобус Отправляемся мы в путь! В Дедморозовку родную Там нас очень, очень ждут! 1-2-3! (дети встают, берутся за руки повторяют слова, гаснет свет, звучит волш. музыка, появляются Снеговики) Д. М.: Здравствуй, родная Дедморозовка!Здравствуйте, снеговики! Снеговики: Ура! Дед Мороз нашелся! Молодцы ребята, нашли Д.М.! Морковкин: Д.М., Снегурочка пошла тебя искать. А тут были Баба Яга с Лешим. Беломухина: Они дорожки заколдовали, сугробы перепутали, она и заблудилась, бедняжка. Д. М.: Мне уже ребята рассказали. Ух, эти разбойники, опять шалят! И чего им не живется мирно? Снеговики, где мои лыжи волшебные? (одевает лыжи) За мной, поищем их в лесу. (уходят) (звучит тревожная музыка, появляются Б.Я., Леший, ведут Снегурочку грустную) Б.Я.: Ой, хорошо, что Снегурочка у нас! Теперь попразднуем! Леший: Да как же мы попразднуем, Ягусенька, когда Снегурка как неживая? Колдовала, колдовала, костяная нога, а что вышло? Б.Я.: Ну, Лешик, понимаешь, в первый раз не получилось, с кем не бывает…. Леший: Ну да, как говорится, и на старушку бывает прорушка. Б.Я: (обидчиво) На старушку?… Между прочим, я дама еще молодая. Леший ( язвительно): Ой, держите меня, молодая! Молчи уж, не смеши детей! Все, баста! Щас я колдовать буду! Б.Я.: Ой-ой-ой! Раскомандовался. Ну, попробуй, поколдуй, а я отдохну малость, чтойто я притомилась в этом походе. (Б.Я. ложиться возле елки. Леший берет чугунок и начинает колдовать, после каждой фразы пьет из чугунка) Леший: Ап-ап, шари-вари, (пьет) Шари-вари, ап-ап (пьет) Ты, метель, не мети, (пьет) Нам Снегурку … (засыпает, храпит) (Снегурочка приходит в себя) Снегурочка: Что это, со мной было? (Заходит Д.М. со снеговиками) Д.М.: Снегурочка, внученька моя родная! Вот ты где! Все ли с тобой в порядке? Снегурочка: Да Дедушка, все со мной хорошо! (Б.Я. и Леший вскакивают.) Д.М.: Ну, что попались голубчики, на этот раз вас не пощажу: заколдую! Заморожу! Б.Я.: Ой, да ладно! Очень мы испугались. Просто связываться с малышней не хочется, вот и (расколдовали) отпустили вашу Снегурочку. Д.М.: Эх, вы! А ну-ка, превращу я бабульку в сосульку! (стучит посохом) Б.Я.: Ой-ой-ой! Замерзла! Рученьки окоченели! Вот-вот сосулькой стану! Леший, спасай меня, ненаглядную! Леший: Ой, беда, беда, беда! Прости нас, Д.М.! Не будем мы больше злиться да вредничать! И эта (показывает на Б.Я.) Ягулька-красотулька больше пакостить не будет. Прощения проси, звезда вселенского масштаба! Б.Я.: Да-да, уж простите меня, непутевую! А я вам за это песню праздничную спою! Подмела я у дверей, насушила сухарей, Нарядила елочку, накрутила челочку. Всех зову на Новый год! Может, кто-нибудь придет? Д.М.: Как, ребята, как, Снеговики? Простим их? Дети: Да! Простим! Д.М.: Ну, тогда я вас прощаю, в лес со Снеговиками возвращайтесь, к празднику наряжайтесь, лесных зверей собирайте, а мы со Снегурочкой позже зайдем. (Б.Я., Леший, Снеговики уходят) Д.М.: С Новым годом вас, друзья! Снегурочка: С Новым годом, с новым счастьем! Д.М.: Всем желаю быть здоровыми И, конечно же, весёлыми! Снегурочка: Спасибо всем, что помогли И не бросили в беде. Вед.: Снегурочка, где мы вас только не искали: и на востоке были, и в Америке, а Д.М. в Африке нашли! И все благодаря волшебному глобусу. Подг. гр. - И сейчас, хотели бы показать вам композицию, которая называется «Крутится глобус». Хоровод «Дед Мороз» Морковкин: А мы тебя, Дед Мороз сейчас подразним! «Дразнилка» Снегурочка: Дедушка Мороз, мы тебя все очень ждали, мы б с тобою поиграли. Д.М.: Игр не мало есть на свете, поиграю с вами, дети. Игра «Кутерьма» (дети двигаются по залу врассыпную подскоками и поют: «Снег, Лед, кутерьма! Здравствуй Зимушка-Зима!» Д.М. стучит посохом: «В пары вставайте, коленками (локтями, носами, плечами и т.д.) примерзайте» Д.М.: Ух ты, как примерзли хорошо! Никак не могу разделить! Снегурочка: Дедушка Мороз, а про подарки ты не забыл? Д.М.: Не переживай внученька, я же волшебник! Видел я тут снежинки, да снежки. Подавайте их сюда! Где наша печь морозильная? (Д.М. складывает туда снежинки и снежки, произносит заклинание) Д.М.: Снигериус-фимериус-вита-оживита! Превращайтесь снежинки-снежки в подарки для ребятни! (Ударяет посохом и достает мешок с подарками) Д. М.: Мы подарки вам вручаем, Сейчас наступит Новый год! Родителей своих тоже приглашайте! Сценарий новогоднего праздника - 2012г. «Новый год в Дедморозовке» для детей старшей и подготовительной группы. Дети под музыку заходят в зал. 1 реб.: Мы ждали этот праздник, Когда же он придет – Наш славный, наш нарядный, Веселый Новый год! 2 реб.: Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза. Мишурой блестят иголки, Вот так елочка-краса! 3 реб.: Чтобы елка встрепенулась, Поглядела веселей, Всем ребятам улыбнулась, Огоньки зажжем на ней! Вед.: Дружно вместе скажем с вами: Елочка, зажгись огнями! Дети: Елочка, зажгись огнями! (Елка не загорается) Вед.: Очень тихо говорите, Ну-ка, гости, помогите! «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!» Все: «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!» (Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши) 4 реб.: Стала ты еще красивей, Стала ты еще чудесней! В этот долгожданный праздник Елочку согреем песней. Песня «Елочка» Т.Шикаловой ( садятся) Песня «Ёлочка-красавица» ст.гр. ( журнал «Колокольчик» № 46/2011) Вед: Дорогие гости, дорогие дети! Слушайте внимательно, Будет замечательно. Навострите ушки, приготовьте глазки. Вы увидите сейчас чудесную сказку. Звучит музыка выходят Снеговики Беломухина и Морковкин с метлами. Морковкин: Беломухина, ты знаешь, чтоМоя родина – Дедморозовка. Второй сугроб слева от погреба. Беломухина: Что ты сочиняешь, морковкин?! Второй сугроб мой! Твой третий! Морковкин: Нет, мой второй! Беломухина: Ты что, морковку на нос нацепил, и ничего не понимаешь? (начинает рисовать на мольберте) Морковкин: А ты, Беломухина, когда снег увидела сказала: «Ой, белые мухи летят!» Ха-ха-ха! А Чайникову на голову надели чайник, вот он и стал Чайниковым! (смеются) Морковкин: Беломухина, а что ты там рисуешь? Беломухина: Да мне Снегурочка задание дала – нарисовать снеговиков. (показывает картинку – морковки, торчащие из снега). Морковкин: И что это? Беломухина: Снеговики играют в прятки. Морковкин:( показывает на вторую картину – две черные точки на белом фоне) А это еще что? Беломухина: Белые медведи на охоте. Морковкин: Где же медведи? Беломухина: Прячутся. У них только носы черные. Вон тот побольше – мама медведица, а поменьше – медвежонок. Морковкин: А я мечтаю научится рисовать, как Дедушка Мороз – подул на окно, и картина волшебная готова. (под музыку заходит Снегурочка) Снеговики: Снегурочка, Снегурочка, здравствуй! Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, снеговики! Сегодня у нас с вами очень важный и ответственный урок. Мы будем делать подарочные новогодние леденцы! Беломухина: Мы что, маленькие что ли – куличики лепить? Морковкин: А зачем их вообще делать? Вон наломать сосулек с крыши – и все леденцы! Снегурочка: Не торопись, торопыга! Я же сказала, что это не обычные леденцы, а волшебные. Все, что вы сегодня сделаете, войдет в подарочные наборы, которые Дедушка Мороз повезет детям. Вот, смотрите: наливаем в баночки воду, закрываем крышками, произносим волшебные слова, слегка встряхиваем….. Ты, вода-водица, Друг ты мой прекрасный, Стань ты не прозрачной, Стань, водица, красной! Ты вода-водица, Светлая, как иней, Стань ты не прозрачной, Стань, водица, синей! Ты, вода-водица, Друг ты мой студеный, Стань ты не прозрачной, Стань, вода, зеленой! Ну а теперь помещаем наши заготовки в морозильную печь, произносим заклинание – и готово. Помогайте, Снеговички! (Снеговики ставят баночки в «морозильную печь». Снегурочка что-то шепчет) Морковкин: Снегурочка, а какое заклинание? Снегурочка: А заклинание мы будем учить на следующем занятии по волшебному предмету. А пока готовятся леденцы, проведем урок математики. Ваша задача: посчитать, сколько снежинок упадет на землю. Готовы? «Танец снежинок» Снегурочка: Итак, Беломухина, сколько снежинок ты насчитала? Беломухина: Много…. Снегурочка: А ты, морковкин? Морковкин: Ой, я сбился со счета… Снегурочка: Снежинок действительно было много целых 56743200000000000. Вам еще учиться и учиться! Ну, а теперь у нас песенная перемена!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.008 с.) |