Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь Бога с локальной вселеннойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(362.5) 32:4.1 Не следует считать, что поскольку Всеобщий Отец передал так много от себя самого и своей власти другим, он является молчаливым или пассивным членом союза Божеств. Кроме личностной сферы и посвящения Настройщиков, он представляется наименее активным из Райских Божеств в том смысле, что позволяет равноправным Божествам, своим Сынам, равно как и множеству созданных разумных существ, делать так много для претворения своего вечного замысла. Он является молчаливым членом созидательного трио только в том смысле, что никогда не делает ничего из того, что могут сделать равноправные или подчиненные ему партнеры. (362.6) 32:4.2 Бог в полной мере понимает потребность всякого разумного создания в действии и опыте, и поэтому в каждой ситуации – имеет ли она отношение к судьбе вселенной или благополучию самого скромного из его созданий – Бог воздерживается от активности в пользу мириад созданий и личностей Создателей, которые, присущим им образом, выступают в качестве его посредников в любой данной вселенской ситуации или творческом акте. Однако несмотря на эту сдержанность, несмотря на такое проявление бесконечной согласованности, существует действительное, буквальное и личное участие Бога в этих событиях через предопределенные силы и личности. Все эти средства Отец использует на благо всего своего обширного творения. (363.1) 32:4.3 Что касается политики, руководства и управления локальной вселенной, Всеобщий Отец действует в лице своего Сына-Создателя. Всеобщий Отец никогда не вмешивается, если речь идет о взаимоотношениях Божьих Сынов, о групповых взаимосвязях личностей, берущих начало в Третьем Источнике и Центре, или отношениях между любыми другими созданиями, такими как человеческие существа. Всегда главенствует закон Сына-Создателя, владычество Отцов Созвездия, Полновластных Правителей Систем и Планетарных Князей – правила и методы, предопределенные для данной вселенной. Не существует разделения власти; божественная власть никогда не противоречит божественному замыслу. Божества отличаются совершенным и вечным единодушием. (363.2) 32:4.4 Сын-Создатель обладает верховной властью во всех вопросах, связанных с этикой, взаимоотношениями любого класса созданий с любым другим классом, либо двух или большего числа индивидуумов в любой данной группе. Однако такой план не означает, что Всеобщий Отец не может по-своему вмешаться и сделать что-либо по желанию своего божественного разума с любым отдельным созданием в любой точке творения во всём, что касается нынешнего статуса этого индивидуума или его возможностей в будущем и что имеет отношение к вечному плану Отца и его бесконечному замыслу. (363.3) 32:4.5 В смертных волевых созданиях присутствие Отца заключается во внутреннем Настройщике – частице его доличностного духа; кроме того, Отец является источником личности такого смертного волевого создания. (363.4) 32:4.6 Эти Настройщики Сознания – посвящения Всеобщего Отца – сравнительно изолированы; они пребывают в человеческом разуме, но не имеют какого-либо заметного отношения к этическим проблемам локального творения. Они не являются непосредственно координированными ни с серафической службой, ни с администрацией систем, созвездий или локальных вселенных, ни даже с правлением Сына-Создателя, чья воля является высшим законом в его вселенной. (363.5) 32:4.7 Внутренние Настройщики представляют собой один из обособленных, хотя и унифицированных способов, при помощи которых Бог устанавливает связь с созданиями своего почти бесконечного творения. Так невидимое смертному человеку существо обнаруживает свое присутствие, и если бы Бог мог, он открыл бы себя нам и другими путями, но такое дальнейшее раскрытие не является божественно возможным. (363.6) 32:4.8 Мы видим и понимаем механизм, посредством которого Сыны обретают детальные и полные сведения о своих вселенных. Однако мы не можем до конца понять те методы, которые позволяют Богу лично владеть исчерпывающими познаниями о вселенной вселенных, хотя мы и способны осознать возможный путь для получения Всеобщим Отцом информации о существах своего гигантского творения и открытия им своего присутствия. Через личностный контур Отец знает – обладает личным знанием – все мысли и деяния всех существ во всех системах всех вселенных во всём творении. Хотя мы неспособны до конца осмыслить этот метод общения Бога со своими детьми, мы можем укрепиться в своей уверенности в том, что «Господь знает своих детей» и что в отношении каждого из нас он «примечает, где мы родились». (363.7) 32:4.9 В духовном отношении, в вашей вселенной и вашем сердце Всеобщий Отец присутствует в одном из Семи Главных Духов центральной обители; его конкретное присутствие проявляется в божественном Настройщике, который живет, трудится и ждет в глубинах смертного разума. (363.8) 32:4.10 Бог не есть эгоцентричная личность; Отец щедро отдает себя своим творениям и своим детям. Он живет и действует не только в Божествах, но и в своих Сынах, которым доверяет свершение всего, что является для них божественно возможным. Всеобщий Отец воистину отказался от всех функций, выполнить которые способно другое существо. И это так же справедливо в отношении смертного человека, как и в отношении Сына-Создателя, который правит от имени Бога в столице локальной вселенной. Так мы видим, как претворяется идеальная и бесконечная любовь Всеобщего Отца. (364.1) 32:4.11 Всеобщее посвящение Отца вселенной является исчерпывающим доказательством как величия, так и великодушия его божественной природы. Если Бог и не передал какую-то свою часть всеобщему творению, то из этого остатка он с великой щедростью посвящает обитающим в мирах смертным Настройщиков Сознания – Таинственных Наставников времени, столь терпеливо пребывающих в смертных кандидатах на вечную жизнь. (364.2) 32:4.12 Всеобщий Отец как бы излил себя, дабы щедро наделить всё творение личностным началом и возможностью духовного развития. Бог дал нам себя для того, чтобы мы могли быть такими, как он; Отец оставил за собой лишь часть своего могущества и славы, необходимую для поддержания тех вещей, из любви к которым он лишил себя всего остального.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.007 с.) |