Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Десятый конкурс технического творчества «Экологический калейдоскоп» посвящён Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении краевого детского конкурса профессионального самоопределения «Выбор» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса. 1.2. Конкурс проводится в рамках программы формирования у подрастающего поколения Прикамья профессиональных интересов и склонностей в соответствии с личными способностями, потребностями общества и пригодностью к той или иной профессии. 1.3. Профессиональное самоопределение выступает в качестве важнейшего этапа самореализации и социализации выпускника школы – этапа, предопределяющего направленность его жизненного пути и самостоятельный поиск значимых смыслов будущей деятельности. Важнейшим из профессионально важных и социально значимых качеств учащихся является интерес к той или иной профессии, к реализации своих склонностей и способностей. 1.4. Конкурс проводится Частным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа» Цель и задачи Конкурса - повышение культурного уровня детей и молодежи в области профессиональных знаний. - активизация инициатив директоров, преподавателей и воспитателей детских садов, общеобразовательных школ в области профориентационной работы. - создание условий для проектирования молодежью своей профессиональной карьеры на рынке труда г.Перми и Пермского края. - содействие популяризации основных профессий, востребованных на рынке труда Прикамья. - повышение творческой активности детей и молодежи в области проектной, исследовательской и практической деятельности. - стимулирование социальной активности детей и молодежи в процессе выбора своего будущего. - развитие навыков самообразования. Участники Конкурса Конкурс проводится среди обучающихся и воспитанников дошкольных и общеобразовательных организаций, студентов НПО и СПО и педагогов Перми и Пермского края. Номинации Конкурса 4.1. «Карьера. Шаг в будущее» - конкурс исследовательских работ, посвященных анализу рынка труда Пермского края, востребованности профессий, определению социально-психологического портрета профессионала, востребованного современным обществом. Задачи номинации: · создание условий для проектирования молодежью своей профессиональной карьеры на рынке труда Прикамья; · создание дополнительных условий для проектирования образовательных маршрутов в системе предпрофильной подготовки, профильного и профессионального обучения. Участники: обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных школ города и края. Требования к работам: работы предоставляются в форме автореферата исследования и сопроводительных программных материалов (презентация, WEB-страница, видеофрагмент). Форма проведения: очная. Смотри Приложение 2. 4.2. «Династии Пермского края» - конкурс семейных проектов, представляющих профессиональные династии, к которым участник конкурса имеет родственное отношение. Под профессиональной династией в данном случае понимаются представители разных поколений (не менее двух) одной семьи и их близкие родственники, занятые в одной сфере профессиональной деятельности. Цель: пропаганда преемственности поколений, продвижение и сохранение ценностей труда, возрождение семейных трудовых традиций. Задачи: • формирование интереса к истории поколений Пермского края; • расширение представлений детей о мире профессий; • повышение мотивации родителей к участию в пропаганде осознанного отношения к профессиональному самоопределению; • стимулирование творческой активности подрастающего поколения, развитие содержательных связей между детьми и представителями старших поколений в семье в процессе деятельности по подготовке конкурсного проекта. Участники: семьи воспитанников ДОУ и учащихся общеобразовательных школ Пермского края; педагоги ДОУ и СОШ. Требования к работам: творческие проекты могут быть выполнены в форме презентаций, фильма, стендового материала, фотоколлажа, фотоальбома, объёмных поделок. Работы предоставляются в электронном виде или лично участниками конкурса в оргкомитет. Форма проведения: заочная. Смотри Приложение3. 4.3. «Мои мечты о профессии» - конкурс детских литературно-творческих работ для воспитанников детских садов и учащихся начальных классов общеобразовательных школ Пермского края. Цель: формирование познавательного интереса к миру профессий и раскрытие творческой индивидуальности ребенка. Задачи: • систематизация знаний детей о профессиях; • содействие выбору профессии; • выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации; • развитие умений составлять литературные тексты в соответствии с речевыми нормами русского языка. Участники конкурса: воспитанники ДОУ, обучающиеся 1-4 классов. Требования к работам: • жанр написания работы выбирается самостоятельно (рассказ, сказка, стихотворение, сочинение, басня, частушки); • работа может быть художественно оформлена с использованием рисунков, картинок, аппликаций, коллажей в чёрно-белом и цветном вариантах. Форма проведения: заочная. Смотри Приложение 6. 4.4. «Слёт юных инженеров» - конкурс технических проектов обучающихся начальных классов общеобразовательных школ Пермского края. Состав жюри 7.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет ЧОУ СОШ «Европейская школа». 7.2 Соорганизаторы: РОР «Сотрудничество», Пермская торгово-промышленная палата, ООО «Образовательный холдинг ПСИ». 7.3. Конкурс формирует организационный комитет (далее - оргкомитет), в состав которого входят представители организаций соорганизаторов Конкурса и представители ЧОУ СОШ «Европейская школа». 7.4. Оргкомитет: ü устанавливает сроки проведения Конкурса; ü составляет информационное сообщение о проведении Конкурса; ü организует прием и регистрацию заявок по мере поступления; ü формирует и утверждает состав жюри Конкурса, представляет членам жюри конкурсную документацию и обеспечивает условия работы; ü организует выставку работ, проведение мастер-классов, процедуру награждения победителей Конкурса; ü сводит результаты решений членов жюри Конкурса; ü решает другие вопросы в пределах своей компетенции; ü обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах Конкурса. 7.5. Жюри конкурса – независимый судейский орган, в состав которого входят педагоги, представители работодателей Пермского края. Критерии оценки работ 8.1. Один участник может представить на Конкурс не более одной работы по каждой из номинаций. 8.2. Критерии оценки: ü общее впечатление ü соответствие работы тематике Конкурса; ü возможность использования материалов в профориентационной работе школы; ü отражение актуальных проблем рынка труда Пермского края; ü выразительность; ü образность; ü эмоциональность. Сроки проведения Конкурса 9.1. Конкурс проводится в период с 01 декабря 2016 по 22 января 2017 года. 9.2. Работы для участия в конкурсе принимаются лично (Пермь, ул. Самолетная, 40), либо по электронной почте до 31.12.2017: exprofesso2012@gmail.com Подведение итогов Конкурса 10.1. Подведение итогов Конкурса состоится на ярмарке «Образование и карьера - 2017», которая состоится в ВЦ Пермская ярмарка с 19 по 22 января 2017. Место проведения: ТВЦ Карусель, Пермь, ш. Космонавтов, 59. Все участники Конкурса получают Сертификат участника. Педагоги, подготовившие участников конкурса получают Благодарственное письмо. Победители конкурса получают Дипломы и подарки. Контактные лица: Макарова Анастасия Викторовна Тел.: 2 580777, доб 102; 2 93 63 09 е – mail: exprofesso2012@gmail.com Приложение 1 В сети «Интернет»
Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 8-909-729-38-70 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Заявка на участие в краевом конкурсе «Выбор – 2017» Название файла-заявки должно содержать: НОМИНАЦИЮ, ФАМИЛИЮ, ШКОЛУ (например: Династии.Макарова.СОШ115) Индивидуальное участие
Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении краевого детского конкурса профессионального самоопределения «Выбор» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса. 1.2. Конкурс проводится в рамках программы формирования у подрастающего поколения Прикамья профессиональных интересов и склонностей в соответствии с личными способностями, потребностями общества и пригодностью к той или иной профессии. 1.3. Профессиональное самоопределение выступает в качестве важнейшего этапа самореализации и социализации выпускника школы – этапа, предопределяющего направленность его жизненного пути и самостоятельный поиск значимых смыслов будущей деятельности. Важнейшим из профессионально важных и социально значимых качеств учащихся является интерес к той или иной профессии, к реализации своих склонностей и способностей. 1.4. Конкурс проводится Частным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа – Европейская школа» Цель и задачи Конкурса - повышение культурного уровня детей и молодежи в области профессиональных знаний. - активизация инициатив директоров, преподавателей и воспитателей детских садов, общеобразовательных школ в области профориентационной работы. - создание условий для проектирования молодежью своей профессиональной карьеры на рынке труда г.Перми и Пермского края. - содействие популяризации основных профессий, востребованных на рынке труда Прикамья. - повышение творческой активности детей и молодежи в области проектной, исследовательской и практической деятельности. - стимулирование социальной активности детей и молодежи в процессе выбора своего будущего. - развитие навыков самообразования. Участники Конкурса Конкурс проводится среди обучающихся и воспитанников дошкольных и общеобразовательных организаций, студентов НПО и СПО и педагогов Перми и Пермского края. Номинации Конкурса 4.1. «Карьера. Шаг в будущее» - конкурс исследовательских работ, посвященных анализу рынка труда Пермского края, востребованности профессий, определению социально-психологического портрета профессионала, востребованного современным обществом. Задачи номинации: · создание условий для проектирования молодежью своей профессиональной карьеры на рынке труда Прикамья; · создание дополнительных условий для проектирования образовательных маршрутов в системе предпрофильной подготовки, профильного и профессионального обучения. Участники: обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных школ города и края. Требования к работам: работы предоставляются в форме автореферата исследования и сопроводительных программных материалов (презентация, WEB-страница, видеофрагмент). Форма проведения: очная. Смотри Приложение 2. 4.2. «Династии Пермского края» - конкурс семейных проектов, представляющих профессиональные династии, к которым участник конкурса имеет родственное отношение. Под профессиональной династией в данном случае понимаются представители разных поколений (не менее двух) одной семьи и их близкие родственники, занятые в одной сфере профессиональной деятельности. Цель: пропаганда преемственности поколений, продвижение и сохранение ценностей труда, возрождение семейных трудовых традиций. Задачи: • формирование интереса к истории поколений Пермского края; • расширение представлений детей о мире профессий; • повышение мотивации родителей к участию в пропаганде осознанного отношения к профессиональному самоопределению; • стимулирование творческой активности подрастающего поколения, развитие содержательных связей между детьми и представителями старших поколений в семье в процессе деятельности по подготовке конкурсного проекта. Участники: семьи воспитанников ДОУ и учащихся общеобразовательных школ Пермского края; педагоги ДОУ и СОШ. Требования к работам: творческие проекты могут быть выполнены в форме презентаций, фильма, стендового материала, фотоколлажа, фотоальбома, объёмных поделок. Работы предоставляются в электронном виде или лично участниками конкурса в оргкомитет. Форма проведения: заочная. Смотри Приложение3. 4.3. «Мои мечты о профессии» - конкурс детских литературно-творческих работ для воспитанников детских садов и учащихся начальных классов общеобразовательных школ Пермского края. Цель: формирование познавательного интереса к миру профессий и раскрытие творческой индивидуальности ребенка. Задачи: • систематизация знаний детей о профессиях; • содействие выбору профессии; • выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации; • развитие умений составлять литературные тексты в соответствии с речевыми нормами русского языка. Участники конкурса: воспитанники ДОУ, обучающиеся 1-4 классов. Требования к работам: • жанр написания работы выбирается самостоятельно (рассказ, сказка, стихотворение, сочинение, басня, частушки); • работа может быть художественно оформлена с использованием рисунков, картинок, аппликаций, коллажей в чёрно-белом и цветном вариантах. Форма проведения: заочная. Смотри Приложение 6. 4.4. «Слёт юных инженеров» - конкурс технических проектов обучающихся начальных классов общеобразовательных школ Пермского края. Десятый конкурс технического творчества «Экологический калейдоскоп» посвящён Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России. Цель: развитие творческих способностей учащихся через моделирование архитектурных и природных объектов с помощью конструктора Lego. Задачи: • привлечение внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере; • воспитание ответственного отношения к делу охраны природы; хозяйственного подхода к использованию природных богатств; • выявление и поддержка технически одаренных детей; • развитие инженерно-конструкторских навыков школьников; • воспитание личностей, способных самостоятельно ставить пред собой задачи, решать их и находить оригинальные способы решения; • популяризация и пропаганда Lego –технологий и их использование в образовании; • организация неформального общения взрослых и детей; • развитие творческих связей между коллективами ОУ Пермского края, обмен опытом между педагогами. Темы конкурса: 1. «ЭкоМир заповедной природы Пермского края» 2. «Экологическая Lego-архитектура» 3. «Экотранспорт будущего» Участники конкурса: обучающиеся 1-4 классов школ Пермского края. Форма проведения: очная. Смотри Приложение 7. 4.5. «Навигатор в выборе профессии» - конкурс статей профориентационной тематики корреспондентов школьных периодических изданий. Задачи номинации: · совершенствование познавательной, творческой, коммуникативной деятельности школьников; · повышение практической направленности знаний о рынке труда и профессий Пермского края; · формирование навыков личностного участия в процессе решения актуальных социальных проблем, связанных с профориентационной деятельностью; · воспитание чувства гражданской ответственности; · активизация развития детско-юношеской самодеятельной печати. Участники конкурса: обучающиеся 5-11 классов школ города и края. Требования к работам: работы представляются в различных публицистических жанрах: проблемная статья, эссе, рассказ, зарисовка, портретный очерк, листовка, буклет, меморандум, обращение и т.д. Форма проведения: заочная. 4.6. «Галерея творческих профессий. Конкурс художника» - конкурс художественно-творческой деятельности учащихся. Работы могут быть выполнены посредством различных технических возможностей (аппликация, вышивка, мозаика, живопись, флористика и т.п.). Задачи номинации: - Создание условий для активизации художественно-творческой деятельности учащихся 1-9 классов школ города и края. - Развитие творческого воображения, креативного мышления посредством литературных впечатлений и развитие умения комплексного мышления (работа и рама как одно целое) - Раскрытие творческого потенциала тандема учитель-ученик посредством различных техник. Участники конкурса: обучающиеся 1-9 классов школ города и края. Требования к работам, Смотри Приложение 4. Форма проведения: очная. 4.7. «Фестиваль профессий» - конкурс агитбригад и учащихся, заинтересованных в пропаганде социально значимых профессий Задачи номинации: · пропаганда профориентационной деятельности посредством агитбригад и агитации; · повышение значения профориентационной тематики в качестве залога успешного самоопределения учащихся старшей школы и средних профессиональных учреждений.. Участники конкурса: агитбригады учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов средних профессиональных учреждений (количество участников не ограничено). Форма проведения: очная. Смотри Приложение 5. 4.8. «Калейдоскоп профессий. Человек и природа» - конкурс творческих работ педагогов ДОУ, педагогов дополнительного образования и учителей начальных классов СОШ, посвященных профориентации дошкольников и младших школьников. Цель: создание дидактического материала для практического использования с целью формирования у детей представлений о мире профессий, связанных с естествознанием, и их требованиях; содействие подрастающему поколению в профессиональном самоопределении. Задачи: • актуализация проблемы выбора профессии для учащихся; • стимулирование профессионального педагогического творчества; • повышение профессионализма педагогов; • обогащение опыты работы педагога через разнообразие форм работы по профориентации с использованием ИКТ; • выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение. Участники конкурса: воспитатели ДОУ, педагоги дополнительного образования и учителя начальных классов общеобразовательных школ Пермского края всех типов. Форма проведения: заочная. Смотри Приложение 8.
5.Правила оформления Конкурсных работ 5.1. От одного образовательного учреждения в одну номинацию принимается не более 2 работ! 5.2. К работе оформляется заявка участника конкурса ВЫБОР, смотри приложение 9! 5.3. Правила оформления письменных конкурсных работ: Объем письменной работы составляет не более 7 печатных страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал полуторный. Работа должна содержать титульный лист, включающий следующую информацию: 1. номинация; 2. автор (фамилия, имя полностью); 3. название ОУ; 4. тема; 5. руководитель проекта (фамилия, имя, отчество, должность полностью); 6. электронный адрес, телефон участника. 5.4. В случае представления работы в электронном виде: · представленные работы выполняются в текстовом редакторе Word; · файл сохраняется в формате RTF; · название файла должно содержать: НОМИНАЦИЮ, ФАМИЛИЮ, АББРЕВИАТУРУ ОУ (например, «ДИНАСТИИ ПК-Иванов-СОШ№100»). 5.5. К письму необходимо прикрепить скан-копию согласия на обработку личных данных (приложение 1). ВНИМАНИЕ! НЕПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ! 5.6. Работы отправляются по электронной почте: exprofesso2012@gmail.com
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.92.95 (0.011 с.) |