Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завод» и направления ее совершенствования↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент ФМ, 5-й курс, ДКП-1 (подпись) В.Л. Громов (дата) (дата) Консультанты: (подпись) А.А. Романов (дата) (подпись) В.Б. Симонов (дата) Нормоконтролер (подпись) в.В. Базанов (дата) МИНСК 200Х 33 27 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) Образец оформления задания на дипломную работу УО «Белорусский государственный экономический университет» Факультет МЭР. Кафедра международных экономических отношений. Специальность Мировая экономика и МЭР. УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой МЭО ____________ В.В. Иванов 02.02. 200Х ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ студент (ка) Нахимова Светлана Александровна (фамилия, имя, отчество) 1. Тема работы Ценовые стратегии ОАР «Минский приборостроительный завод» в условиях международной конкуренции, утверждена распоряжением по деканату от «10» февраля 200Х № 10 2. Срок сдачи студентом законченной работы 17 мая 200Х г. 3. Исходные данные к работе: нормативные правовые акты Республики Беларусь, специальная литература по проблеме, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое развитие и состояние ВЭД РАО «МПЗ». 4. Перечень вопросов, которые подлежат разработке: 1. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. 2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Минский приборостроительный завод» в условиях экономических реформ. 3. Рбоснование ценовых стратегий РАР «МПЗ» для повышения эффективности экспорта в условиях международной конкуренции. Заключение. 5. Перечень расчетно-аналитических материалов: 1. Анализ конъюнктуры рынка. 2. Расчет внешнеторгового баланса. 3. Расчет экономического и социального эффектов. СТП 20-04-2008 6. Графический материал, выносимый на защиту: 1. Показатели эффективности функционирования ОАО «МПЗ». 2. Показатели эффективности экспорта ОАО «МПЗ». 3. Результаты оценки эффективности изменения неновых стратегий ОАО «МПЗ». 7. Календарный график написания дипломной работы: 2 раздел — 20 марта 200Х г. 3 раздел — 20 апреля 200Х г. Заключение — 30 апреля 200Х г. 8. Консультанты по работе с перечнем разделов, которые имеют к ним
9. Дата выдачи задания 1 февраля 200Х г. Руководитель_____________________________ СМ. Зорин (подпись) Задание принял для исполнения______________ С.А. Нахимова (подпись) 35 29 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) Образец оформления реферата дипломной работы (тема: «Система менеджмента качества продукции на РУП «Минский Тракторный завод» и направления ее совершенствования») РЕФЕРАТ Дипломная работа: 100 с, 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил. КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАНДАРТЫ ИСО 9000:2000, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, АНКЕТИРОВАНИЕ Объект исследования — качество продукции РУП «МТЗ». Предмет исследования — система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод». Цель работы: оценить систему менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод» и обосновать направления ее совершенствования в соответствии со стандартами ИСО 9000:2000. Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экономико-математические, экспертных оценок и анкетирования. Исследования и разработки: изучены перспективные направления развития систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000:2000, дана оценка системы менеджмента качества на РУП «МТЗ», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию. Элементы научной новизны: разработана методика оценки удовлетворенности потребителей на основе их анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия. Область возможного практического применения: оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества РУП «МТЗ». Апробация (внедрение): методика апробирована путем анкетирования 50 потребителей продукции РУП «МТЗ». Результаты внедрения: (при наличии справки о внедрении) Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит объективность оценки удовлетворенности потребителей, усилит ориентацию СМК на требования потребителей, что обеспечит повышение качества продукции РУП «МТЗ». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись студента) СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы (3 раздела) СОДЕРЖАНИЕ Введение.............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38 3 Направления совершенствования системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46 3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования.......................................................................................... 46 3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потребителей 54 3.3 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента качества 63 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................ 89 37 31 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела) СОДЕРЖАНИЕ Введение.............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38 2.4 Обоснование и результаты апробации методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования 51 2.5 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента качества 63 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................. 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»........................ 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................. 89 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы (4 раздела) СОДЕРЖАНИЕ Введение............................................................................................................................. 5 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ 1Л Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7 1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам ИСО 9000:2000............................................................................................................ 14 2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22 2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30 2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................ 37 3 Развитие системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный 3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования.......................................................................................... 44 3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби 4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента 4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры системы менеджмента качества 59 4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры системы менеджмента качества.............................................................................. 59 Заключение................................................................................................................... 71 Список использованных источников..................................................................... 74 Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76 Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77 Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78 Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на основе анкетирования............................................................. 81 Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....... 87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы менеджмента качества................................................................. 89 СТП 20-04-2008 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (рекомендуемое)
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.01 с.) |