Технологии в таможенном деле» (базовая часть), модуля «управление таможенным делом» (базовая часть), «экономика таможенного дела” (базовая часть). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии в таможенном деле» (базовая часть), модуля «управление таможенным делом» (базовая часть), «экономика таможенного дела” (базовая часть).



3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид работы Трудоемкость (в академических часах)
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа 54/12
Лекции 18/4
Семинары и практические занятия 36/6
Самостоятельная работа 54/119
Контроль самостоятельной работы 36/9
Виды текущего контроля Устный опрос, тестирование
Вид итогового контроля Экзамен

 

4. Содержание и структура дисциплины

 

Учебно-тематический план дисциплины с указанием часов

 

№ п/п Наименование раздела (темы) Всего часов контактная работа обучающихся с преподавателем (час.) Самостоятельная работа (час.) Формы контрроля
Лекции Практ. зан. Лаб.зан.
Всего В интерактивной форме Всего В интерактивной форме Всего В интерактивной форме
  Тема 1. Понятие таможенного дела и его место в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации 10/17     2/1   1/- 2/2 -     6/14 УО, Д, Т  
  Тема 2. Таможенные органы РФ и лица, участвующие в сфере внешнеторговой деятельности 12/17 2/1 - 4/2 2/1     6/14 УО, Д, Т
  Тема 3. Основы международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации   14/17 2/1 1/- 4/2 1/1     8/14 УО, Д, Т
  Тема 4. Основные понятия о правоохранительной деятельности в таможенных органах и правовые основы таможенного дела 14/16 2/- 1/- 6/2 1/1     6/14 УО, Д, Т
  Тема 5. Основы таможенно-тарифного регулирования в Российской Федерации 12/14 2/- 1/- 4/- 2/1     6/14 УО, Д, Т
  Тема 6. Основы нетарифного регулирования и торговых ограничений 16/14 2/- - 6/- 3/-     8/14 УО, Д, Т
  Тема 7. Основные понятия о таможенных процедурах, таможенных операциях, таможенном декларировании, таможенном контроле 14/17 2/- 1/- 6/2 1/-     6/15 УО, Д, Т
  Тема 8. Некоторые направления деятельности в сфере таможенного дела 16/23 4/1 - 4/2 -     8/20 УО, Д, Т
  Итоговый контроль: 36/9  
  Итого: 144/144 18/4 5/- 36/12 10/4     54/119  
                                 

УО* – устный опрос;

Т** – тестирование;

Д***-доклад.

Интерактивные формы обучения.

Интерактивные методы на лекциях

Интерактивное обучение обеспечивает взаимопонимание, взаимодействие, взаимообогащение. Интерактивные методики ни в коем случае не заменяют лекционный материал, но способствуют его лучшему усвоению и, что особенно важно, формируют мнения, отношения, навыки поведения.

«Мозговая атака» («мозговой штурм») – это метод, при котором принимается любой ответ обучающегося на заданный вопрос. Важно не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, а принимать все и записывать мнение каждого на доске или листе бумаги. Участники должны знать, что от них не требуется обоснований или объяснений ответов. «Мозговой штурм» – это простой способ генерирования идей для разрешения проблемы. Во время мозгового штурма участники свободно обмениваются идеями по мере их возникновения, таким образом, что каждый может развивать чужие идеи.

Мини-лекция является одной из эффективных форм преподнесения теоретического материала. Перед объявлением какой-либо информации преподаватель спрашивает, что знают об этом студенты. После предоставления какого-либо утверждения преподаватель предлагает обсудить отношение студентов к этому вопросу.

Презентации с использованием различных вспомогательных средств и обсуждением. Этопрезентации с использованием доски, книг, видеосюжетов, слайдов, компьютеров и т.п. Интерактивность обеспечивается процессом последующего обсуждения.

Обратная связь как актуализация полученных на лекции знаний путем выяснения реакции участников на обсуждаемые темы или проблемные вопросы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.005 с.)