Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8 научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике
Прохождение профессионально-производственной практики предполагает использование как традиционных, так и инновационных образовательных технологий с использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм: лекции с использованием слайдов, лекции с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации, составление таблиц и схем, круглый стол по проблемам правового регулирования налоговых отношений в РФ, решение практических кейсов, постановочный судебный процесс.
Раздел 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике По окончании практики в налоговых органах студент в трехдневный срок должен представить научному руководителю от кафедры отчет о выполнении программы практики и защитить его в установленные сроки. Структура отчета по производственной практике выглядит следующим образом: - титульный лист • содержание; • введение; • основная часть, включающая разделы в соответствии с программой практики; • заключение; • список использованных источников; • приложения. Кроме того, к отчету должны быть приложены: • календарно - производственный план, подписанный руководителями практики; • дневник прохождения практики, заверенный руководителем от базы практики; • развернутая характеристика о работе бакалавра, подписанная руководителем практики от налогового органа или организации и заверенная печатью. В характеристике необходимо отразить уровень теоретической и практической подготовки бакалавра, степень добросовестности его отношения к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины, оценку эффективности прохождения практики для организации, а также предложения по совершенствованию организации практики. За работу студента должна быть выставлена оценка по четырех бальной шкале; • приложения в виде отдельных документов, расчетов, данных из отчета. • отзыв научного руководителя от кафедры. Раздел 10. Отчетность по профессионально-производственной практике По окончании практики студент в трехдневный срок должен представить научному руководителю от кафедры отчет о выполнении программы практики и защитить его в установленные сроки Студент оформляет отчет по профессионально-производственной практике в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-1995 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Объем отчета составляет не менее 25 страниц машинописного текста, напечатанного на одной стороне листа формата А4, шрифтом №14TimesNewRoman через полтора интервала. Отчет по практике должен содержать конкретное описание проделанной работы именно студентом, а не только описание направлений и содержания деятельности организации. По каждому разделу отчета должна быть отражена мера личного участия студента в выполнении требований программы. Отчет состоит из: - титульного листа (см. Приложение …); - страницы 2 отчета, именуемой– Содержание (см. настоящий раздел); - собственно содержательной части отчета в соответствии с требованиями настоящей программы. Страница 2 в составе отчета представляется в следующем виде: Содержание Раздел 1. Организация финансово-хозяйственной деятельности и финансовое состояние организации • Краткая характеристика организации • Структура органов управления финансами • Общая оценка и динамика финансового состояния организации Раздел 2. Организация управления финансами • Финансовая политика организации • Финансовое планирование и прогнозирование • Организация оперативной финансовой работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.004 с.) |