Выполните копии соответствующих документов и вклейте в дневник-отчёт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните копии соответствующих документов и вклейте в дневник-отчёт.



 

Задание № 22

Ознакомиться с клиническим исследованием коров на стельность наружными и внутренними методами.

 

Задание № 23

Изучите видовые особенности течения послеродового периода у самок животных различных видов, а также особенности содержания и кормления самок после родов.

 

Задание № 24

Ознакомиться со схемами лечения внутренних незаразных болезней наиболее часто встречающимися в хозяйстве (предприятии), оформить в дневнике-отчете.

 

Задание № 25

Ознакомиться с планом профилактических мероприятий внутренних незаразных болезней животных в хозяйстве.

Выполните копии и вклейте в дневник-отчёт.

 

Задание № 26

Оформить историю болезни по наиболее часто встречающейся незаразной патологии в хозяйстве.

Задание № 27

Перечислите права и обязанности ветеринарного фельдшера по своим наблюдениям. Сравните их с должностной инструкцией ветеринарного фельдшера. Сделайте вывод.

Выполните копию должностной инструкции и вклейте в дневник-отчёт.

ФОРМА ДНЕВНИКА – ОТЧЁТА

ДАТА РАБОЧЕЕ МЕСТО КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗАМЕЧАНИЯ И ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложения (ветеринарная документация, рекомендации, лекции) можно оформить отдельным разделом.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, № группы, специальность 36.02.01 Ветеринария)

 

Наименование организации, юридический адрес _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики ______________________________

 

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ

СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

Код ПК, ОК Компетенции Оценка результата (по 5-ти балльной системе)
ПК 1.1. Обеспечивает безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.  
ПК 1.2. Выполняет ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.  
ПК 1.3. Ведет ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.  
ПК 1.4 Оказывает доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.  
ПК 1.5 Оказывает сельскохозяйственным животным акушерскую помощь.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  

 

Руководитель практики

от предприятия ______________________ ____________________

(Ф.И.О.)

МП

 

Оценка по защите дневника-отчета ___________________ ____________________

 

Руководитель практики

от колледжа _____________________ _____________________

(Ф.И.О.)

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ВНИМАНИЕ! Характеристика предоставляется на подпись руководителю предприятия в напечатанном виде, объем характеристики должен включать в себя все виды работ, выполняемые во время прохождения практики и составлять не менее 30 строк печатного текста Times New Roman № 14

(должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики)

  На обучающегося (-юся) ______________________________________________________________ (название структурного подразделения/филиала) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы __________________ Специальность ______________________________________________________________ (код и наименование специальности)   Проходившего(ей) с ____________ по ___________ 20____ г. ______________________________________________________________ (вид практики)   на базе: ______________________________________________________________ (наименование организации)
Показатели выполнения производственных заданий:   Уровень теоретической подготовки ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особые замечания и предложения руководителя практики ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка практики______________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно)   Дата «___» __________________ 20___ Руководитель практики от организации ___________________ ________________________ ______________ (должность) (подпись) (Фамилия И.О.)     М.П.  

АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!

Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по специальности 36.02.01 Ветеринария.

1. Название Вашей организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

ð удовлетворен в полной мере;

ð удовлетворен частично;

ð не удовлетворен;

ð затрудняюсь ответить.

3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника

Содержание образования

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Уровень общепрофессиональной подготовки.                    
Уровень специальной профессиональной подготовки.                    
Уровень практической подготовки по специальности.                    
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ.                    

Социальная адаптация

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Состояние здоровья практиканта.                    
Способность работать в коллективе, команде.                    
Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам.                    

Инновационная деятельность

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Умение решать нестандартные производственные задачи.                    
Готовность и способность к дальнейшему обучению.                    
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие.                    
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.                    

 

 

Спасибо за участие!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.049 с.)