Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните копии соответствующих документов и вклейте в дневник-отчёт. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание № 22 Ознакомиться с клиническим исследованием коров на стельность наружными и внутренними методами.
Задание № 23 Изучите видовые особенности течения послеродового периода у самок животных различных видов, а также особенности содержания и кормления самок после родов.
Задание № 24 Ознакомиться со схемами лечения внутренних незаразных болезней наиболее часто встречающимися в хозяйстве (предприятии), оформить в дневнике-отчете.
Задание № 25 Ознакомиться с планом профилактических мероприятий внутренних незаразных болезней животных в хозяйстве. Выполните копии и вклейте в дневник-отчёт.
Задание № 26 Оформить историю болезни по наиболее часто встречающейся незаразной патологии в хозяйстве. Задание № 27 Перечислите права и обязанности ветеринарного фельдшера по своим наблюдениям. Сравните их с должностной инструкцией ветеринарного фельдшера. Сделайте вывод. Выполните копию должностной инструкции и вклейте в дневник-отчёт. ФОРМА ДНЕВНИКА – ОТЧЁТА
Приложения (ветеринарная документация, рекомендации, лекции) можно оформить отдельным разделом.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, № группы, специальность 36.02.01 Ветеринария)
Наименование организации, юридический адрес _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики ______________________________
ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Руководитель практики от предприятия ______________________ ____________________ (Ф.И.О.) МП
Оценка по защите дневника-отчета ___________________ ____________________
Руководитель практики от колледжа _____________________ _____________________ (Ф.И.О.)
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ВНИМАНИЕ! Характеристика предоставляется на подпись руководителю предприятия в напечатанном виде, объем характеристики должен включать в себя все виды работ, выполняемые во время прохождения практики и составлять не менее 30 строк печатного текста Times New Roman № 14 (должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики)
АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» по специальности 36.02.01 Ветеринария. 1. Название Вашей организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов: ð удовлетворен в полной мере; ð удовлетворен частично; ð не удовлетворен; ð затрудняюсь ответить. 3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника Содержание образования
Социальная адаптация
Инновационная деятельность
Спасибо за участие!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.049 с.) |