Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы развития экономической мысли и экономической науки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый этап — эпоха меркантелизма. Представители этой школы А. Монкретьен, Т. Мен, Дж. Стюарт. Их основные идеи сводились к тому, что богатством общества являются исключительно драгоценные металлы или металлические деньги, а источником увеличения богатства — внешняя торговля. Третий этап — период классической школы буржуазной политической экономии.Ее основоположниками являются английские экономисты У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо. Главное в их учении состоит в том, что богатством народов является стоимость, которая лежит в основе заработной платы, прибыли и земельной ренты.
Экономические школы Первые экономические школы начинают зарождаться в XVI-XVII вв.История экономической теории насчитывает 8 экономических школ.
Современные направления и теории Маржинализм. Предметом исследования данного направления стали предельные величины в экономических процессах.
Кейнсианство.Предметом исследования данного направления являются количественные функциональные зависимости процесса воспроизводства Основные идеи кейнсианства: -рыночная экономика не обладает постоянно функционирующим механизмом саморегулирования. -определяющим направлением государственного регулировании экономики является стимулирование спроса; -эффективное сбережение определяется размерами инвестиций. Неоклассический синтез. Основные принципы неоклассического синтеза: -оптимальное сочетание рыночного механизма и государственного регулирования. Рынок определяет цены и объем производства, а государство регулирует экономические процессы посредством налогов и государственных расходов; -сочетание высших макроэкономических целей (эффективность хозяйствования, стабильность экономического роста, социальная справедливость); -сбалансированность совокупного спроса и совокупного предложения. Монетаризм.Основные идеи монетаризма: -защита концепции полной гармоничности свободного рыночного хозяйства без вмешательства государства; -признание денег стабилизирующим фактором воспроизводственного процесса, путем регулирования денежного обращения Институционализм.Предмет изучения данного направления — институты, социальные явления (институции) в системе экономических отношений и их воздействие на воспроизводственные процессы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.151 (0.01 с.) |