Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Письменная речь является наиболее важной в процессе закрепления и передачи знаний в интеллектуальном развитии человека↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
<variant>научному стилю <variant>художественно-литературный <variant>официально-деловой <variant>публицистический <variant>разговорный <question1> стилевые черты присущие публицистическому стилю речи: <variant>оценочность, образность, эмоциональность, призывность <variant>логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность <variant>образность, эмоциональность, конкретность, насыщенность фактической информацией <variant>точность, специалист обращается к специалисту, отсутствие разговорной лексики <variant>наличие разговорной лексики, непринужденность <question1> цель официально-делового стиля: <variant>точная передача информации <variant>создание картин и образов <variant>непосредственное повседневное общение <variant>передача научных сообщений <variant>создание картин и образов <question1> Слова, характерные для разговорного стиля <variant>толстенный, сестрица, лгунишка <variant>итак, следовательно, во-первых, наоборот <variant>акт милосердия, демократизация общества, народные избранники <variant>довожу до вашего сведения, принять меры <variant>шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд <question1> синтаксические особенности научного стиля <variant>сложные предложения <variant>риторические вопросы <variant>неполные предложения <variant>обращения к читателям <variant>диалог <question1> стиль речи следующего фрагмента текста: Это был человек лет тридцать двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет бесконечности. <variant>художественный <variant>публицистический <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>разговорный <question1> стиль речи, в котором используются междометия <variant>разговорный <variant>официально-деловой <variant>научный <variant>публицистический <variant>художественный <question1> жанры, не относящиеся к художественному стилю <variant>интервью <variant>ода <variant>роман <variant>рассказ <variant>элегия <question1>словосочетание, не характерное для художественной речи <variant>взять на баланс <variant>в лазоревой воде <variant>под сенью дружных муз <variant>перлы дождевые <variant>сладкий трепет <question1> тип речи фрагмента текста: По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как запоздалый весенний снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и легкие, медленно изменялись и таяли. <question1> Развитие какого – либо события находит отражение в текстах: <variant> повествовательных <variant>описательных <variant>типа рассуждения <variant> любых, независимо от типа монологической речи <variant>типа рассуждения с элементами описания <question1>Укажите тип речи предложения: Успешное изучение русского языка нерусскими теснейшим образом связано с сопоставительным исследованием разносистемных языков, например, русского (флективного) и казахского (агглютинативного). <variant> повествование <variant>описание <variant>рассуждение <variant>экспозиция <variant>рассуждение-объяснение <question1> Вид монологического высказывания, в котором излагаются события, действия,- это: <variant> повествование <variant>описание <variant>рассуждение <variant> сообщение <variant>перечисление <question1> Какое слово не входит в композицию простейшего рассказа? <variant> заявление <variant>вступление <variant>завязка <variant> кульминация <variant>развязка <question1> обращенная к самому себе или другим речь - это: <variant> монолог <variant>диалог <variant>полилог <variant> контекст <variant>текст <question1> в диалоге Высказывание говорящего называется: <variant> репликой <variant>кульминацией <variant>ремаркой <variant> завязкой <variant>информацией <question1> Рассуждение – это: <variant> исследование предмета, раскрытие, доказательство определенных положений <variant>перечисление признаков, свойств предмета <variant>рассказ о событиях во временной последовательности <variant> раскрытие определенных положений, перечисление признаков и свойств предмета <variant>исследование предмета, рассказ о событиях <question1> Виды текстов-рассуждения <variant> рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление <variant>рассуждение-перечисление, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление <variant>рассуждение-повествование, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление <variant> рассуждение-объяснение, рассуждение-рассказ о событиях, рассуждение-размышление <variant>рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-повествование <question1> Главная часть текста-рассуждения <variant> доказательство истинности тезиса, аргументы и объяснение его содержания <variant>рассказ о событии, эпизоде, факте общественной жизни или истории страны <variant>отсутствие полного разбора и анализа предшествующих научных работ автора <variant> повествование биографического характера определенного исторического лица <variant>описание путем перечисления основных свойств и признаков конкретного предмета <question1> Доказательство истинности тезиса, аргументы и объяснение его содержания – это: <variant> основная часть текста-рассуждения <variant>основная часть текста-описания <variant>основная часть текста-повествования <variant> основная часть текста-рассказа <variant>основная часть текста-отчета <question1> Композиция рассуждения такова: <variant> тезис, доказательство, вывод <variant>общее представление об объекте, план, перечисление признаков, вывод, аргументы <variant>раскрытие определенных положений, перечисление признаков и свойств предмета <variant> перечисление признаков, тезис (мысль, которая не требует доказательств <variant>определение данной и новой информации текста, система аргументов, вывод <guestion1> Cтруктурно-смысловые компоненты текста: <variant>вводная часть, основная часть, заключение <variant> введение, размышление, содержание, выводы <variant>содержание, рассуждение, заключение <variant>вводная часть, обсуждение, заключение <variant> повествование, рассуждение, заключение <guestion1> Монолог - это <variant>речь одного человека <variant>беседа двух людей <variant>разговор нескольких лиц <variant>рецензирование текста <variant> составление плана <question1> Монологическая речь – это… <variant>организованная система облеченных в словесную форму мыслей одного человека <variant>организация беседы по различным темам по специальности нескольких человек <variant>определение содержания текста, планирование выступления и составление рецензии <variant>деление текста на смысловые компоненты, беседа по теме и рецензирование текста <variant> разнообразные формы беседы, составление плана текста и анализ информации по частям <question1> Текстом называется <variant>произведение речи, состоящие из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств <variant>произведение речи, состоящие только из разговорного стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных по смыслу и с помощью языковых средств <variant>произведение речи, состоящие только из жанров делового стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств <variant>произведение речи, состоящие только из художественного стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств <variant>произведение речи, состоящие только из публицистического стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств <question1> Указать вид связи между предложениями: Вышли мы из дому еще в темноте. Глухая рассветная синева чуть проступала на востоке. Иней лежал в лугах. Дождевая вода в коленях покрылась прозрачным ледком. <variant>параллельная <variant>цепная <variant>целевая <variant>условная <variant>причинная <question1> Определите вид связи между предложениями: Список экзотических товаров был разнообразен. Везли женьшень и желчь питона, ковры, алмазы, янтарь и кораллы, слоновая кость, меха и многое другое. По шелковому пути вели на продажу «потокровных» коней Ферганы, арабских и нисийских скакунов, слонов и носорогов, гепардов и газелей. Процветала работорговля военнопленными, карликами и неграми. <variant>параллельная <variant>цепная <variant>целевая <variant>условная <variant>причинная <question1>Определить функциональный тип речи предложения: Успешное изучение русского языка нерусскими теснейшим образом связано с сопоставительным исследованием разносистемных языков, например, русского (флективного) и казахского (агглютинативного). <variant>повествование <variant>описание <variant>рассуждение <variant>экспозиция <variant>рассуждение-объяснение <question1> определите слово официально-делового стиля <variant> ходатайствовать <variant> проститься <variant> сосредоточиться <variant> клянчить <variant> обижаться <question1> укажите подстиль, не относящийся к научному стилю речи <variant>научно-деловой <variant>собственно научный <variant>научно-технический <variant>научно-популярный <variant>учебно-научный <question1> не является словосочетанием < variant>Раздался гром <variant>Сильный ветер <variant>Долго звенел <variant>Самая яркая <variant>Моя статья <question1> Сложное предложение - это: <variant> Два или несколько предложений, связанных по смыслу <variant> Предложение, с причастным или деепричастным оборотами <variant> Состоящее только из главных членов предложения <variant> Чужая речь или речь двух или нескольких представителей <variant> Предложение с однородными членами предложения <question1> Укажите, где используется публицистический стиль речи: <variant> в периодической печати <variant> в художественных произведениях <variant> в научных произведениях <variant> в музыкальных произведениях <variant> все ответы верны <question1> Определите, какой из жанров не относится к публицистическому стилю <variant> интервью <variant> комментарий <variant> репортаж <variant> необъятный простор <variant> ядерная физика <variant> художественный стиль <variant> научный стиль <question1> В официально-деловых текстах не употребляются... <variant> причастные обороты <variant> речевые клише
<question1> Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, – это... <variant> сложные слова <question1> Выделите строку с лексикой официально-делового стиля: <variant> уведомление, акт <variant> химическая реакция <variant> зачетка, столовка <variant> веселый, единственный <variant> небеса, лазурный <question1> Какой документ относится к информационно-справочным документам: <variant> Справка <variant> Резюме <variant> Доверенность <variant> Автобиография <variant> Заявление <question1> Какой документ относится к частным деловым бумагам: <variant> Автобиография <variant> Протокол <variant> Деловое письмо <variant> Инструкция <variant> Ходатайство <question1>Доверенность является жанром стиля … <variant> Официально-делового <variant> Публицистического <variant> Художественного <variant> Разговорного стиля <variant> Научного стиля <question1> Какие языковые средства характерны для разговорного стиля? <question1> Определите, какие стилевые черты присущи публицистическому стилю речи: <question1> Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля? <variant> Убеждение, воздействие на слушателя <variant> Создание картин и образов <variant> Непосредственное повседневное общение <variant> Передача научных сообщений <question1>Качественный состав и строение предмета <variant> Что входит в состав чего; Что содержится в чем; Что образует что <variant> Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем <variant> Что относится к чему; Что принадлежит к чему; Что входит в группу (класс, тип) <variant> Что(кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого) <variant> Что носит название чего; Что получило название чего; Что имеет название чего <question1>Количественный состав и строение предмета <variant> Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем <variant> Что относится к чему; Что принадлежит к чему; Что входит в группу (класс, тип) <variant> Что(кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого) <variant> Что носит название чего; Что получило название чего; Что имеет название чего <variant> Что входит в состав чего; Что содержится в чем; Что образует что
<question1> Выберите предложение, соответствующее формуле «что относится к чему»: <variant> игра, учение, труд относятся к основным видам деятельности человека <variant> деятельность - это внутренняя и внешняя активность человека <variant> ведущей формой деятельности взрослого человека является труд <variant> действием называется образование, созданное элементарными движениями <variant> простейшим элементом деятельности является движение <question1> Выберите предложение, соответствующее формуле- «что представляет собой что»: <variant> психика представляет собой духовный мир человека <variant> культура сервиса является неотъемлемой частью общей культуры общения <variant> к психическим явлениям относятся психические состояния, психические свойства <variant> контактная зона – это место предоставления услуг <variant> труд- это основной вид деятельности взрослого человек <question1> Выберите предложение, соответствующее формуле – «что включает в себя что»: <variant> психические явления включают в себя психические процессы, состояния и свойства <variant> самовоспитание представляет собой осознанную, целеустремленную деятельность личности <variant> дисциплинированность- это сознательное подчинение своих действий нормам морали права <variant> к психическим свойствам относятся темперамент, характер, способности личности <variant> психика человека внешне проявляется в мимике, движениях, поступках, поведении <question1> Выберите предложение, что соответствующее формуле – «что создает что»: <variant> действия создают привычки взрослого человека <variant> психика формируется и появляется в деятельности <variant> основные виды деятельности- это игра, учение, труд <variant> знаниями называется совокупность понятий и представлений, усвоенных человеком <variant> практическая деятельность человека-это опыт <question1> Укажите предложение, указывающее на количественный состав чего-либо: <variant> в среднем углеводов в клетке содержится 2-5% от массы <variant> отличительными особенностями услуг являются неосязаемость <variant> характер- это совокупность психических явлений личности <variant> характер в переводе с греческого означает «черта, особенность» <variant> деятельность – это внутренняя и внешняя активность человека <question1> Укажите конструкцию предложения: Улица носит название столицы. <variant> «что носит название чего» <variant>«что получило название чего» <variant>«что имеет название чего» <variant>«что считается чем» <variant>«что относится к чему» <question1> Укажите конструкцию предложения: Проспект имеет название женского праздника. <variant> «что имеет название чего» <variant> «что получило название чего» <variant> «что носит название чего» <variant> «что считается чем» <variant> «что относится к чему» <question1> Какая использована конструкция в предложении: Компетентность считается необходимым качеством специалиста. <variant>«что считается чем» <variant> «что носит название чего» <variant> «что получило название чего» <variant> «что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Фильера представляет собой небольшой металлический колпачок с мельчайшими отверстиями. <variant>«что представляет собой что» <variant> «что считается чем» <variant> «что получило название чего» <variant> «что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Хлопчатник представляет собой кустарник высотой до 1 м. и более. <variant>«что представляет собой что» <variant> «что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant> «что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Мазут представляет собой смесь высококипящих углеводородов. <variant>«что представляет собой что» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию в предложении: Сепарация представляет собой отделение нефти попутного газа. <variant>«что представляет собой что» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Нитрошелк относится к искусственному волокну. <variant>«что относится к чему» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Кефир относится к молочному продукту. <variant>«что относится к чему» <variant>«что считается чем» <variant> «что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Пшеница является одним из зерновых культур. <variant> «что является одним из чего» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Термин делится на узкоспециальные и общенаучные. <variant>«что делится на что» <variant>«что считается чем» <variant>«что является одним из чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Предложение делится на простые и сложные. <variant>«что делится на что» <variant>«что считается чем» <variant>«что является одним из чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию в предложении: Лесика делятся на специальную и узкоспециальную. <variant>«что делится на что» <variant>«что считается чем» <variant>«что является одним из чего» <variant> «что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию в предложении: Физика делится на квантовую и ядерную. <variant>«что делится на что» <variant>«что считается чем» <variant>«что является одним из чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию: Филология относится к гуманитарным наукам. <variant>«что относится к чему» <variant>«что носит название чего» <variant>«что получило название чего» <variant>«что считается чем» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Молекула делится на нейтроны. <variant>«что делится на что» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Шерсть относится к натуральному волокну: <variant>«что относится к чему» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию «что принадлежит к чему» <variant>Абрикос принадлежит к косточковой культуре. <variant>Чечевица является культурным растением. <variant>Арбуз - бахчевая культура. <variant>Помидоры – это овощная культура. <variant>Рис входит в группу зерновых культур. <question1> Укажите конструкцию «что входит в группу чего»: <variant>Рис входит в группу зерновых культур. <variant>Чечевица является культурным растением. <variant>Арбуз - бахчевая культура. <variant>Помидоры – это овощная культура. <variant>Подсолнух семечковое растение. <question1> Укажите конструкцию предложения: Атом считается неделимой частицей. <variant>«что считается чем» <variant>«что относится к чему» <variant>«что получило название чего» <variant>«что представляет собой что» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Математика представляет собой точную науку. <variant>«что представляет собой что» <variant>«что считается чем» <variant>«что получило название чего» <variant>«что относится к чему» <variant>«что имеет название чего» <question1> Укажите конструкцию предложения: Мороженное получило название столицы. <variant>«что получило название чего» <variant>«что имеет название чего» <variant>«что носит название чего» <variant>«что считается чем» <variant>«что относится к чему» <question1> В предложении: Доля городского населения в развитых странах составляет 85%: <variant>характеристика количественного состава <variant>сопоставление предметов, явлений <variant>характеристика внешних признаков <variant>квалификативная предметов, явлений <variant>принадлежность предмета, явления к классу <question1> Cмысло- речевая ситуация в предложении «Одиннадцать государств входят в состав СНГ»: <variant>«сколько чего входит в состав чего» <variant>«сколько чего содержится в чем» <variant>«сколько чего содержится нос долю чего» <variant>«сколько чего приходится на что» <variant>«сколько чего входит в долго чего» <question1> Что такое традиция? <variant>передача духовных ценностей жизни от поколения к поколению <variant> духовные ценности отдельного члена общества от родителей <variant>богатство, переданное в наследство своим потомкам <variant>ценности, переданное в наследство своим потомкам <variant>ценности которые могут быть переданы детям от родителей <question1> Что такое культура? <variant>исторически определенный уровень развития общества и человека <variant>образование полученное человеком в течении жизни <variant>умение и опыт общества и человека за период происхождения <variant>развитие искусства в одном данном обществе <variant>овладение определенным видом искусства человеком <question1> Найти предложение соответствующее формуле «что состоит из чего»: <variant> живая природа состоит из видов и популяций <variant> алюминий имеет достаточно высокую прочность <variant> инверсия - необычное расположение слов в предложении <variant> игра, учение, труд относятся к основным видам деятельности человека <variant> растения усваивают энергию солнечных лучей <question1> Сколько микротем в тексте из шести абзацев? <variant> 6 <variant> 5 <variant> 3 <variant> 1 <variant> 4 <question1> Количество микротем в тексте определяют по: <variant> количеству абзаца <variant> количеству слов <variant> количеству словосочетаний <variant> количеству предложений <variant> количеству ситуаций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.011 с.) |