Письменная речь является наиболее важной в процессе закрепления и передачи знаний в интеллектуальном развитии человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письменная речь является наиболее важной в процессе закрепления и передачи знаний в интеллектуальном развитии человека



<variant>научному стилю

<variant>художественно-литературный

<variant>официально-деловой

<variant>публицистический

<variant>разговорный

<question1> стилевые черты присущие публицистическому стилю речи:

<variant>оценочность, образность, эмоциональность, призывность

<variant>логичность, объективность, обобщенность, смысловая точность

<variant>образность, эмоциональность, конкретность, насыщенность фактической информацией

<variant>точность, специалист обращается к специалисту, отсутствие разговорной лексики

<variant>наличие разговорной лексики, непринужденность

<question1> цель официально-делового стиля:

<variant>точная передача информации

<variant>создание картин и образов

<variant>непосредственное повседневное общение

<variant>передача научных сообщений

<variant>создание картин и образов

<question1> Слова, характерные для разговорного стиля

<variant>толстенный, сестрица, лгунишка

<variant>итак, следовательно, во-первых, наоборот

<variant>акт милосердия, демократизация общества, народные избранники

<variant>довожу до вашего сведения, принять меры

<variant>шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд

<question1> синтаксические особенности научного стиля

<variant>сложные предложения

<variant>риторические вопросы

<variant>неполные предложения

<variant>обращения к читателям

<variant>диалог

<question1> стиль речи следующего фрагмента текста:

Это был человек лет тридцать двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет бесконечности.

<variant>художественный

<variant>публицистический

<variant>официально-деловой

<variant>научный

<variant>разговорный

<question1> стиль речи, в котором используются междометия

<variant>разговорный

<variant>официально-деловой

<variant>научный

<variant>публицистический

<variant>художественный

<question1> жанры, не относящиеся к художественному стилю

<variant>интервью

<variant>ода

<variant>роман

<variant>рассказ

<variant>элегия

<question1>словосочетание, не характерное для художественной речи

<variant>взять на баланс

<variant>в лазоревой воде

<variant>под сенью дружных муз

<variant>перлы дождевые

<variant>сладкий трепет

<question1> тип речи фрагмента текста:

По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта-белые, как запоздалый весенний снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и легкие, медленно изменялись и таяли.

<question1> Развитие какого – либо события находит отражение в текстах:

<variant> повествовательных

<variant>описательных

<variant>типа рассуждения

<variant> любых, независимо от типа монологической речи

<variant>типа рассуждения с элементами описания

<question1>Укажите тип речи предложения: Успешное изучение русского языка нерусскими теснейшим образом связано с сопоставительным исследованием разносистемных языков, например, русского (флективного) и казахского (агглютинативного).

<variant> повествование

<variant>описание

<variant>рассуждение

<variant>экспозиция

<variant>рассуждение-объяснение

<question1> Вид монологического высказывания, в котором излагаются события, действия,- это:

<variant> повествование

<variant>описание

<variant>рассуждение

<variant> сообщение

<variant>перечисление

<question1> Какое слово не входит в композицию простейшего рассказа?

<variant> заявление

<variant>вступление

<variant>завязка

<variant> кульминация

<variant>развязка

<question1> обращенная к самому себе или другим речь - это:

<variant> монолог

<variant>диалог

<variant>полилог

<variant> контекст

<variant>текст

<question1> в диалоге Высказывание говорящего называется:

<variant> репликой

<variant>кульминацией

<variant>ремаркой

<variant> завязкой

<variant>информацией

<question1> Рассуждение – это:

<variant> исследование предмета, раскрытие, доказательство определенных положений

<variant>перечисление признаков, свойств предмета

<variant>рассказ о событиях во временной последовательности

<variant> раскрытие определенных положений, перечисление признаков и свойств предмета

<variant>исследование предмета, рассказ о событиях

<question1> Виды текстов-рассуждения

<variant> рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление

<variant>рассуждение-перечисление, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление

<variant>рассуждение-повествование, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление

<variant> рассуждение-объяснение, рассуждение-рассказ о событиях, рассуждение-размышление

<variant>рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-повествование

<question1> Главная часть текста-рассуждения

<variant> доказательство истинности тезиса, аргументы и объяснение его содержания

<variant>рассказ о событии, эпизоде, факте общественной жизни или истории страны

<variant>отсутствие полного разбора и анализа предшествующих научных работ автора

<variant> повествование биографического характера определенного исторического лица

<variant>описание путем перечисления основных свойств и признаков конкретного предмета

<question1> Доказательство истинности тезиса, аргументы и объяснение его содержания – это:

<variant> основная часть текста-рассуждения

<variant>основная часть текста-описания

<variant>основная часть текста-повествования

<variant> основная часть текста-рассказа

<variant>основная часть текста-отчета

<question1> Композиция рассуждения такова:

<variant> тезис, доказательство, вывод

<variant>общее представление об объекте, план, перечисление признаков, вывод, аргументы

<variant>раскрытие определенных положений, перечисление признаков и свойств предмета

<variant> перечисление признаков, тезис (мысль, которая не требует доказательств

<variant>определение данной и новой информации текста, система аргументов, вывод

<guestion1> Cтруктурно-смысловые компоненты текста:

<variant>вводная часть, основная часть, заключение

<variant> введение, размышление, содержание, выводы

<variant>содержание, рассуждение, заключение

<variant>вводная часть, обсуждение, заключение

<variant> повествование, рассуждение, заключение

<guestion1> Монолог - это

<variant>речь одного человека

<variant>беседа двух людей

<variant>разговор нескольких лиц

<variant>рецензирование текста

<variant> составление плана

<question1> Монологическая речь – это…

<variant>организованная система облеченных в словесную форму мыслей одного человека

<variant>организация беседы по различным темам по специальности нескольких человек

<variant>определение содержания текста, планирование выступления и составление рецензии

<variant>деление текста на смысловые компоненты, беседа по теме и рецензирование текста

<variant> разнообразные формы беседы, составление плана текста и анализ информации по частям

<question1> Текстом называется

<variant>произведение речи, состоящие из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств

<variant>произведение речи, состоящие только из разговорного стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных по смыслу и с помощью языковых средств

<variant>произведение речи, состоящие только из жанров делового стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств

<variant>произведение речи, состоящие только из художественного стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств

<variant>произведение речи, состоящие только из публицистического стиля речи, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств

<question1> Указать вид связи между предложениями: Вышли мы из дому еще в темноте. Глухая рассветная синева чуть проступала на востоке. Иней лежал в лугах. Дождевая вода в коленях покрылась прозрачным ледком.

<variant>параллельная

<variant>цепная

<variant>целевая

<variant>условная

<variant>причинная

<question1> Определите вид связи между предложениями: Список экзотических товаров был разнообразен. Везли женьшень и желчь питона, ковры, алмазы, янтарь и кораллы, слоновая кость, меха и многое другое. По шелковому пути вели на продажу «потокровных» коней Ферганы, арабских и нисийских скакунов, слонов и носорогов, гепардов и газелей. Процветала работорговля военнопленными, карликами и неграми.

<variant>параллельная

<variant>цепная

<variant>целевая

<variant>условная

<variant>причинная

<question1>Определить функциональный тип речи предложения: Успешное изучение русского языка нерусскими теснейшим образом связано с сопоставительным исследованием разносистемных языков, например, русского (флективного) и казахского (агглютинативного).

<variant>повествование

<variant>описание

<variant>рассуждение

<variant>экспозиция

<variant>рассуждение-объяснение

<question1> определите слово официально-делового стиля

<variant> ходатайствовать

<variant> проститься

<variant> сосредоточиться

<variant> клянчить

<variant> обижаться

<question1> укажите подстиль, не относящийся к научному стилю речи

<variant>научно-деловой

<variant>собственно научный

<variant>научно-технический

<variant>научно-популярный

<variant>учебно-научный

<question1> не является словосочетанием

< variant>Раздался гром

<variant>Сильный ветер

<variant>Долго звенел

<variant>Самая яркая

<variant>Моя статья

<question1> Сложное предложение - это:

<variant> Два или несколько предложений, связанных по смыслу

<variant> Предложение, с причастным или деепричастным оборотами

<variant> Состоящее только из главных членов предложения

<variant> Чужая речь или речь двух или нескольких представителей

<variant> Предложение с однородными членами предложения

<question1> Укажите, где используется публицистический стиль речи:

<variant> в периодической печати

<variant> в художественных произведениях

<variant> в научных произведениях

<variant> в музыкальных произведениях

<variant> все ответы верны

<question1> Определите, какой из жанров не относится к публицистическому стилю
<variant>
повесть

<variant> интервью

<variant> комментарий

<variant> репортаж
<variant> очерк
<question1> Определите, какое словосочетание не относится к научной лексике
<variant>
интересная история
<variant> ядерная физика
<variant> выдвинутая гипотеза
<variant> электронная установка
<variant> цепная реакция
<question1> Не относится к научной лексике словосочетание

<variant> необъятный простор
<variant> химическая реакция
<variant> выдвинутая гипотеза
<variant> психические процессы
<variant> интерференция воли
<question1> К научной лексике не относится словосочетание
<variant> вышестоящие инстанции
<variant> субъективные явления
<variant> световые ощущения
<variant> промышленная нагрузка

<variant> ядерная физика
<question1> Совокупность языковых средств, функция которых – обслуживание сферы отношений между органами государства, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, юридической деятельности, – это...
<variant>
официально-деловой стиль
<variant> разговорный стиль речи

<variant> художественный стиль

<variant> научный стиль
<variant> публицистический стиль

<question1> В официально-деловых текстах не употребляются...
<variant> риторические вопросы
<variant> деепричастные обороты

<variant> причастные обороты
<variant> сложные предложения

<variant> речевые клише

 

 

<question1> Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, – это...
<variant> речевые клише
<variant> речевые штампы
<variant> фразеологизмы
<variant> крылатые слова

<variant> сложные слова

<question1> Выделите строку с лексикой официально-делового стиля:

<variant> уведомление, акт

<variant> химическая реакция

<variant> зачетка, столовка

<variant> веселый, единственный

<variant> небеса, лазурный

<question1> Какой документ относится к информационно-справочным документам:

<variant> Справка

<variant> Резюме

<variant> Доверенность

<variant> Автобиография

<variant> Заявление

<question1> Какой документ относится к частным деловым бумагам:

<variant> Автобиография

<variant> Протокол

<variant> Деловое письмо

<variant> Инструкция

<variant> Ходатайство

<question1>Доверенность является жанром стиля …

<variant> Официально-делового

<variant> Публицистического

<variant> Художественного

<variant> Разговорного стиля

<variant> Научного стиля

<question1> Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
<variant> Толстенный, сестрица, лгунишка
<variant> Итак, следовательно, во-первых, наоборот
<variant> Акт милосердия, демократизация общества
<variant> Довожу до вашего сведения, принять меры
<variant> Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд

<question1> Определите, какие стилевые черты присущи публицистическому стилю речи:
<variant> Оценочность, эмоциональность, призывность
<variant> Эмоциональность, конкретность, простота речи
<variant> Объективность, обобщенность, смысловая точность
<variant> Образность, эмоциональность, конкретность
<variant> Смысловая точность

<question1> Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?
<variant> Точная передача информации

<variant> Убеждение, воздействие на слушателя

<variant> Создание картин и образов

<variant> Непосредственное повседневное общение

<variant> Передача научных сообщений

<question1>Качественный состав и строение предмета

<variant> Что входит в состав чего; Что содержится в чем; Что образует что

<variant> Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем

<variant> Что относится к чему; Что принадлежит к чему; Что входит в группу (класс, тип)

<variant> Что(кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого)

<variant> Что носит название чего; Что получило название чего; Что имеет название чего

<question1>Количественный состав и строение предмета

<variant> Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем

<variant> Что относится к чему; Что принадлежит к чему; Что входит в группу (класс, тип)

<variant> Что(кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого)

<variant> Что носит название чего; Что получило название чего; Что имеет название чего

<variant> Что входит в состав чего; Что содержится в чем; Что образует что

 

 

<question1> Выберите предложение, соответствующее формуле «что относится к чему»:

<variant> игра, учение, труд относятся к основным видам деятельности человека

<variant> деятельность - это внутренняя и внешняя активность человека

<variant> ведущей формой деятельности взрослого человека является труд

<variant> действием называется образование, созданное элементарными движениями

<variant> простейшим элементом деятельности является движение

<question1> Выберите предложение, соответствующее формуле- «что представляет собой что»:

<variant> психика представляет собой духовный мир человека

<variant> культура сервиса является неотъемлемой частью общей культуры общения

<variant> к психическим явлениям относятся психические состояния, психические свойства

<variant> контактная зона – это место предоставления услуг

<variant> труд- это основной вид деятельности взрослого человек

<question1> Выберите предложение, соответствующее формуле – «что включает в себя что»:

<variant> психические явления включают в себя психические процессы, состояния и свойства

<variant> самовоспитание представляет собой осознанную, целеустремленную деятельность личности

<variant> дисциплинированность- это сознательное подчинение своих действий нормам морали права

<variant> к психическим свойствам относятся темперамент, характер, способности личности

<variant> психика человека внешне проявляется в мимике, движениях, поступках, поведении

<question1> Выберите предложение, что соответствующее формуле – «что создает что»:

<variant> действия создают привычки взрослого человека

<variant> психика формируется и появляется в деятельности

<variant> основные виды деятельности- это игра, учение, труд

<variant> знаниями называется совокупность понятий и представлений, усвоенных человеком

<variant> практическая деятельность человека-это опыт

<question1> Укажите предложение, указывающее на количественный состав чего-либо:

<variant> в среднем углеводов в клетке содержится 2-5% от массы

<variant> отличительными особенностями услуг являются неосязаемость

<variant> характер- это совокупность психических явлений личности

<variant> характер в переводе с греческого означает «черта, особенность»

<variant> деятельность – это внутренняя и внешняя активность человека

<question1> Укажите конструкцию предложения: Улица носит название столицы.

<variant> «что носит название чего»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что имеет название чего»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что относится к чему»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Проспект имеет название женского праздника.

<variant> «что имеет название чего»

<variant> «что получило название чего»

<variant> «что носит название чего»

<variant> «что считается чем»

<variant> «что относится к чему»

<question1> Какая использована конструкция в предложении: Компетентность считается необходимым качеством специалиста.

<variant>«что считается чем»

<variant> «что носит название чего»

<variant> «что получило название чего»

<variant> «что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Фильера представляет собой небольшой металлический колпачок с мельчайшими отверстиями.

<variant>«что представляет собой что»

<variant> «что считается чем»

<variant> «что получило название чего»

<variant> «что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Хлопчатник представляет собой кустарник высотой до 1 м. и более.

<variant>«что представляет собой что»

<variant> «что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant> «что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Мазут представляет собой смесь высококипящих углеводородов.

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию в предложении: Сепарация представляет собой отделение нефти попутного газа.

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Нитрошелк относится к искусственному волокну.

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Кефир относится к молочному продукту.

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что считается чем»

<variant> «что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Пшеница является одним из зерновых культур.

<variant> «что является одним из чего»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Термин делится на узкоспециальные и общенаучные.

<variant>«что делится на что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что является одним из чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Какая употреблена конструкция в предложении: Предложение делится на простые и сложные.

<variant>«что делится на что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что является одним из чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию в предложении: Лесика делятся на специальную и узкоспециальную.

<variant>«что делится на что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что является одним из чего»

<variant> «что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию в предложении: Физика делится на квантовую и ядерную.

<variant>«что делится на что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что является одним из чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию: Филология относится к гуманитарным наукам.

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что носит название чего»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Молекула делится на нейтроны.

<variant>«что делится на что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Шерсть относится к натуральному волокну:

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию «что принадлежит к чему»

<variant>Абрикос принадлежит к косточковой культуре.

<variant>Чечевица является культурным растением.

<variant>Арбуз - бахчевая культура.

<variant>Помидоры – это овощная культура.

<variant>Рис входит в группу зерновых культур.

<question1> Укажите конструкцию «что входит в группу чего»:

<variant>Рис входит в группу зерновых культур.

<variant>Чечевица является культурным растением.

<variant>Арбуз - бахчевая культура.

<variant>Помидоры – это овощная культура.

<variant>Подсолнух семечковое растение.

<question1> Укажите конструкцию предложения: Атом считается неделимой частицей.

<variant>«что считается чем»

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Математика представляет собой точную науку.

<variant>«что представляет собой что»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что относится к чему»

<variant>«что имеет название чего»

<question1> Укажите конструкцию предложения: Мороженное получило название столицы.

<variant>«что получило название чего»

<variant>«что имеет название чего»

<variant>«что носит название чего»

<variant>«что считается чем»

<variant>«что относится к чему»

<question1> В предложении: Доля городского населения в развитых странах составляет 85%:

<variant>характеристика количественного состава

<variant>сопоставление предметов, явлений

<variant>характеристика внешних признаков

<variant>квалификативная предметов, явлений

<variant>принадлежность предмета, явления к классу

<question1> Cмысло- речевая ситуация в предложении «Одиннадцать государств входят в состав СНГ»:

<variant>«сколько чего входит в состав чего»

<variant>«сколько чего содержится в чем»

<variant>«сколько чего содержится нос долю чего»

<variant>«сколько чего приходится на что»

<variant>«сколько чего входит в долго чего»

<question1> Что такое традиция?

<variant>передача духовных ценностей жизни от поколения к поколению

<variant> духовные ценности отдельного члена общества от родителей

<variant>богатство, переданное в наследство своим потомкам

<variant>ценности, переданное в наследство своим потомкам

<variant>ценности которые могут быть переданы детям от родителей

<question1> Что такое культура?

<variant>исторически определенный уровень развития общества и человека

<variant>образование полученное человеком в течении жизни

<variant>умение и опыт общества и человека за период происхождения

<variant>развитие искусства в одном данном обществе

<variant>овладение определенным видом искусства человеком

<question1> Найти предложение соответствующее формуле «что состоит из чего»:

<variant> живая природа состоит из видов и популяций

<variant> алюминий имеет достаточно высокую прочность

<variant> инверсия - необычное расположение слов в предложении

<variant> игра, учение, труд относятся к основным видам деятельности человека

<variant> растения усваивают энергию солнечных лучей

<question1> Сколько микротем в тексте из шести абзацев?

<variant> 6

<variant> 5

<variant> 3

<variant> 1

<variant> 4

<question1> Количество микротем в тексте определяют по:

<variant> количеству абзаца

<variant> количеству слов

<variant> количеству словосочетаний

<variant> количеству предложений

<variant> количеству ситуаций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.24 с.)