Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА,

Поиск

РАЗМИНКА и ВВОДНЫЙ ТАНЕЦ

 

Описание вакансии:

Требуется расшевелить заходящих в зал школьников, провести с ними двигательные и кричательные упражнения, заинтересовать их и вовлечь в обучение вводной части танцу.

  • Громкий и задорный голос
  • Возможность и желание много двигаться
  • Улыбка

Желательно: 2-3 чел.

Задание группе:

  1. Отрепетировать вводное движение, начиная с ЛЕВОЙ НОГИ И РУКИ
  2. Внимательно прочитать описание процесса обучения
  3. Написать на бумаге английские слова и транскрипцию
  4. Разделить между собой первую и вторую половину вводного танца
  5. Поработать в паре – один «обучает» другого, затем наоборот
  6. Прогнать подряд обучение первой и второй половине
  7. Придумать план разминки – какие слова выкрикивать, какие движения делать

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ:

1. Первая половина

Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА,

Счетом или барабанным ритмом

- начинается движение типа We will rock you (та-та-та/ 1-2-3)

- к нему добавляются хлопки по коленкам и в ладоши (Та-та Та-та ТА ТА)

- части соединяются, закрепление (1-2-3 Та-та Та-та ТА ТА)

Разучивание слов (слова на английском с транскрипцией на русском записаны на флипчарте крупными буквами или выводятся на экране через проектор)

- читаем первую часть слов «HIV and AIDS we can beat it»

ЭЙЧ АЙ ВИ ЭНД ЭЙДЗ ВИ КЭН БИТ ИТ

- объясняем перевод: ВИЧ и СПИД, мы можем победить их

- повторяем хором

- накладываем слова на первую часть движений

- повторяем медленно, убыстряем, произносим слова громко, тихо, закрепляем с движениями

 

Вторая половина

Движения

- повернуться в профиль, чтобы школьникам было видно все движение

- 2 удара по груди – 1 удар по ладошке – повторить несколько раз (ТА-ТА-ТА)

- другой стороной ладони по ладошке – по ноге спереди – по ноге сзади – обратно по ладошке

(Та-ТА-ТА-ТА)

Слова

- читаем вторую часть слов «Take responsibility»

ТЕЙК РЕСПОНС-А-БИ-ЛИ-ТИ

- объясняем перевод: Возьми ответственность на себя

- повторяем хором

- накладываем слова на вторую часть движений

- повторяем медленно, убыстряем, закрепляем с движениями

3. Соединение первой и второй половины со словами, закрепление

 

РОЛИК О ПРОЕКТЕ

1-2 человека (лучше мужской и женский голос)

Описание вакансии:

§ Знать информацию о проекте

§ Уметь выступать перед аудиторией

§ Достаточно звонкий голос

 

Задание группе:

1. Просмотреть ролик

2. Выделить основные моменты – выписать самые запомнившиеся слова, цитаты, мысли.

3. На основе выделенных моментов составить план выступления

4. Разбить по ролям

5. Отрепетировать – эмоционально и живо

6. При необходимости ознакомиться с дополнительными материалами о проекте

 

Суть

Что такое Dance4Life – идея, концепция

Почему появился этот проект – о проблеме ВИЧ/СПИДа

История проекта – где зародился, в каких странах уже прошел

Особенности прохождения проекта в разных странах

Как проект проходит в России – в каких городах, особенности.

Теперь проект в нашем городе! В вашей школе!

 

Вспомогательные материалы

Видеоролик

Брошюра Dance4Life

Материалы для сценария

«Танцуй ради жизни» /«Dance4life»/ – это яркий, динамичный, творческий, современный проект, вдохновляющий молодых людей стать активными участниками в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Этот проект позволит тебе больше узнать о ВИЧ/СПИДе самому, а также привлечь внимание других людей к этой проблеме. Основными инструментами этого проекта являются музыка, танец и добровольное участие.

Почему именно танец? Потому что танец занимает центральное место в нашей молодежной культуре. Это интернациональный язык, с помощью которого молодежь по всему миру сможет понять друг друга и донести послание о солидарности и здоровом образе жизни. Танец, который мы с вами разучим сегодня – это символ проекта, символ борьбы с ВИЧ/СПИДом, символ солидарности с людьми, живущими с ВИЧ.

Проект «Танцуй ради жизни!» идет в 19 странах мира. В нашей стране танцуют ради жизни в 30 городах.

 

Показ видеоролика
ЗНАНИЕ-СИЛА

 

2-3 ведущих

Описание вакансии:

§ Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа

§ Умение взаимодействовать с аудиторией

§ Громкий голос

§ Уверенность в себе

§ Опыт выступления приветствуется

 

Задание группе:

  1. Ознакомиться со сценарием
  2. Внести свои коррективы
  3. Составить план выступления
  4. Распределить роли
  5. Просмотреть вспомогательные материалы
  6. Отрепетировать по ролям

 

О чем можно сказать в этой части

§ Что такое ВИЧ и что такое СПИД

§ Какова разница

§ Какие существуют пути передачи ВИЧ

§ Рассказать о статистике в мире, в России, в вашем регионе

§ Что нужно делать, чтобы защитить себя и окружающих, что может сделать каждый из вас

§ Главная идея – в том, что человек может справиться с проблемой, когда у него есть необходимые знания, знание - сила.

Вспомогательные материалы – презентация «Знание-Сила», брошюра Dance4Life, информация о статистике в вашем регионе.

 

Материалы для сценария

Знаешь ли ты что такое ВИЧ и СПИД? Насколько это опасно? Как передается? Как себя защитить? Не знаешь? Тогда запомни раз и навсегда!

ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) – это вирус, поражающий и ослабляющий иммунную (защитную) систему организма, которая защищает организм от различных инфекций.

При попадании этого вируса в организм человека возникает такое заболевание как ВИЧ-инфекция. Для своего размножения ВИЧ использует клетки нашей иммунной системы Т-лимфоциты. Опасность ВИЧ по сравнению со всеми остальными вирусами заключается в том, что он атакует Т-лимфоциты и, тем самым, лишает организм сил для борьбы с инфекциями.

У ВИЧ-инфекции нет ярко выраженных симптомов, присущих именно этому заболеванию. По внешнему виду нельзя определить, болен человек или нет.

СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) – диагноз, который ставится спустя несколько лет после заражения ВИЧ, когда защитная система организма уже ослаблена и не способна обезопасить его от болезней. При ослаблении иммунной системы человек становится уязвимым для различных болезней, особенно инфекционных (туберкулез и пневмония).

ТРИ ЧАСТИ ТАНЦА

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

1. Повторение выученной части: танец + слова

Ускоренная демонстрация

Поворачиваемся в правую сторону. (Ведущие влево)

Итак, мы будем продолжать поворачиваться – выполнение полного поворота, возвращение в исходную позицию. Супер! (хлопаем друг другу)

 

3. После этого мы снова будем поворачиваться и произнесем следующие слова:

I can, you can, together we can all (транскрипция, разучивание хором)

А затем то же самое по-русски:

Могу, ты можешь, мы вместе можем все (разучивание хором)

 

4. Выполнение поворотов с «I can.. Могу..»

5. Совмещение всего выученного. Три-четыре!

Совмещаем HIV, повороты, I can, Могу…

и в конце поднимаем руки вверх и произносим BEAT IT! (школьники повторят за нами)

 

HIV and AIDS we can beat it, take responsibility

(ЭЙЧ АЙ ВИ ЭНДЭЙДС ВИ КЭН БИТ ИТ, ТЭЙК РЕСПОН-СИ-БИ-ЛИ-ТИ)

I can, you can, together we can all (АЙ КЭН, Ю КЭН, ТУГЕЗА ВИ КЭНОЛ)

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

 

Первая часть

  1. Начинаем двигаться вправо – влево, руки вверх – вниз
  2. Останавливаемся, фиксируем руки наверху
  3. Теперь будем поворачиваться направо, фиксируем каждый поворот ногой. Опора на правую ногу, начинаем двигаться – раз – два – три – четыре («скейтборд»)
  4. Показываем слова Take responsibility for life – транскрипция, перевод,

повторяем хором медленно

  1. Соединяем движение с пением, в конце на for life останавливаемся, фиксируем руки наверху, сразу же повороты (раз-два-три-четыре)
  2. Повторяем несколько раз, закрепляем

 

Вторая часть

  1. Повторяем движение вправо – влево, руки вверх – вниз на бедра
  2. Останавливаемся, складываем руки домиком – раз-два-три
  3. Показываем слова Take responsibility for life (те же) и Let your voice be heard – транскрипция, перевод, повторяем хором медленно
  4. Соединяем движение с пением, на слова voice be heard складываем руки домиком

 

Соединяем первую часть со второй (слова и движения)

Включаем трек и закрепляем с музыкой

Чел.

Задание группе:

1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО

2. Прочитать процесс обучения

3. Отрепетировать самостоятельно

4. «Обучить» любого другого участника группы

 

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ:

Часть 1:

Три шага вправо, хлопок

Три шага влево, хлопок

- выполняем вместе, закрепляем

 

Часть 2:

  1. Маршируем на месте, начинаем первые два шага делать вперед, вторые – назад
  2. Добавляем к первым двум шагам два хлопка
  3. Закрепляем
  4. Соединяем первую и вторую часть фристайла

 

Часть 3:

  1. С правой ноги носок-пятка, раз-два-три, с левой ноги носок-пятка раз-два-три
  2. Повторяем, закрепляем, соединяем три части фристайла

 

Часть 4:

  1. Начинаем шагать вправо – 7 шагов по кругу, 2 хлопка, то же самое влево
  2. Повторяем, закрепляем, соединяем все части фристайла (напеваем или считаем):

 

  • 3 шага влево, хлопок, 3 шага вправо, хлопок (2 раза)
  • 2 шага вперед с хлопками, 2 шага назад (4 раза)
  • Ковырялочка (носок, пятка, раз-два-три) с правой и с левой ноги (по 2 раза)

Шаги по кругу (7 шагов, 2 хлопка) сначала вправо, потом влево (по 1 разу)


НЕЗНАНИЕ-СТРАХ

Эту часть представления можно сделать в виде ток-шоу

(Ведущие, эксперты и зал)

 

2-3 эксперта

2 ведущих

Описание вакансии:

§ Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа

§ Умение взаимодействовать с аудиторией

§ Громкий голос

§ Уверенность в себе

§ Опыт выступления приветствуется

Задание группе:

  1. Ознакомиться со сценарием
  2. Внести свои коррективы
  3. Составить план выступления
  4. Распределить роли
  5. Отрепетировать по ролям
  6. Просмотреть вспомогательные материалы

О чем можно сказать в этой части

§ Вспомнить пути передачи, понять, чего бояться не стоит

§ Личная история

§ Что бы вы сказали другу, если бы узнали, что у него ВИЧ?

§ Как пройти тест, где найти информацию, куда обратиться.

§ Игры: Вирус-Антивирус, Топать.

§ Главная тема – солидарность с людьми, живущими с ВИЧ

 

Вспомогательные материалы:

Ролики: Личная история – толерантность, Мегаполис

 

Сценарий

Интерактивная беседа со школьниками на тему толерантности к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом. Показ видеороликов по солидарности с ЛЖВС. Личная история одного из участников команды, если в команде есть ВИЧ+ человек.

- Что вы испытываете, когда слышите слова ВИЧ и СПИД?

/Обычно звучит один из ответов – страх./

- Когда нам страшно?

Обычно мы боимся того, что нам неизвестно. Наверняка каждый испытывал страх перед экзаменом, потому что не выучил какой либо билет. В ситуации с проблемой ВИЧ/СПИДа происходит именно это. Мы не владеем достоверной информацией об этом заболевании, о том, как защитить себя, поэтому испытываем страх.

Но вот простой пример. У любого человека есть опасность попасть под машину, переходя дорогу. Какие действия надо предпринять, чтобы обезопасить себя в этой ситуации? Каждый из нас знает правила дорожного движения. И мы пользуемся этими знаниями: переходим дорогу на разрешающий сигнал светофора, пользуемся пешеходным переходом, переходя, смотрим налево и направо. То есть полученную информацию мы применяем в жизни.

- А что вы почувствовали, если бы узнали, что среди нас есть

ВИЧ-инфицированный человек?

/ Обычно звучат ответы: «убежали бы»; «где он?»; «страшно, потому что можно заразиться». /

- А чем вам может быть опасен ВИЧ+ человек? Ты пожмешь мне руку, если узнаешь, что я инфицирован ВИЧ? Почему?

Давайте вспомним, какие пути передачи ВИЧ существуют. Если я пожму Вам руку, какой путь передачи используется? Никакого. Если буду сидеть с Вами за одной партой? Никакого!

/Повторяют пути передачи ВИЧ из первого информационного блока, ведущий подходит к любому человеку и прикасается к нему рукой, разговаривает с ним и т. д., инсценируя бытовое общение/.

/Демонстрация видеороликов «ВИЧ не передается через дружбу»,

«Мегаполис», «Дети»./

Тема ВИЧ и СПИДа вызывает беспокойство, страх, которые часто преувеличены. Люди боятся заразиться ВИЧ-инфекцией при бытовом контакте, хотя на самом деле общение с ВИЧ-инфицированными в быту абсолютно безопасно.

Блок Вопрос-ответ.

В этом блоке ведущий отвечает на наиболее часто встречающиеся мифы.

Переносят ли ВИЧ-инфекцию комары?

Можно ли заразиться ВИЧ в бассейне?

Можно ли заразиться ВИЧ при поцелуе?

Можно ли заразиться ВИЧ по время маникюра?

Можно ли заразиться ВИЧ в стоматологическом кабинете?

Правда ли, что ВИЧ-положительная мама может родить здорового, неинфицированного ребенка?

ВИЧ не передается:

- При рукопожатии или объятьях;

- Через пот или слезы;

- При кашле и чихании;

- При использовании общей посуды или постельного белья;

- При совместном использовании ванны или унитаза;

- При совместных занятиях спортом;

- В общественном транспорте;

- Через животных или укусах насекомых;

- При поцелуе / через слюну.

/Транслируются видео ролик «Толерантность»./

 

Итак, в рамках проекта «ТАНЦУЙ РАДИ ЖИЗНИ» ты можешь:

 

4 показать свое отношение к проблеме ВИЧ и СПИДа

4 научиться исполнять танец – международный символ борьбы с ВИЧ/СПИДом

4 проявить свои творческие способности – танцевать, рисовать, петь, придумывать

4 общаться и показать всему миру, что тебе не безразлично твое здоровье и безопасность

 


РАЗМИНКА и ВВОДНЫЙ ТАНЕЦ

 

Описание вакансии:

Требуется расшевелить заходящих в зал школьников, провести с ними двигательные и кричательные упражнения, заинтересовать их и вовлечь в обучение вводной части танцу.

  • Громкий и задорный голос
  • Возможность и желание много двигаться
  • Улыбка

Желательно: 2-3 чел.

Задание группе:

  1. Отрепетировать вводное движение, начиная с ЛЕВОЙ НОГИ И РУКИ
  2. Внимательно прочитать описание процесса обучения
  3. Написать на бумаге английские слова и транскрипцию
  4. Разделить между собой первую и вторую половину вводного танца
  5. Поработать в паре – один «обучает» другого, затем наоборот
  6. Прогнать подряд обучение первой и второй половине
  7. Придумать план разминки – какие слова выкрикивать, какие движения делать

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ:

1. Первая половина

Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.009 с.)