Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА,↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗМИНКА и ВВОДНЫЙ ТАНЕЦ
Описание вакансии: Требуется расшевелить заходящих в зал школьников, провести с ними двигательные и кричательные упражнения, заинтересовать их и вовлечь в обучение вводной части танцу.
Желательно: 2-3 чел. Задание группе:
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: 1. Первая половина Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА, Счетом или барабанным ритмом - начинается движение типа We will rock you (та-та-та/ 1-2-3) - к нему добавляются хлопки по коленкам и в ладоши (Та-та Та-та ТА ТА) - части соединяются, закрепление (1-2-3 Та-та Та-та ТА ТА) Разучивание слов (слова на английском с транскрипцией на русском записаны на флипчарте крупными буквами или выводятся на экране через проектор) - читаем первую часть слов «HIV and AIDS we can beat it» ЭЙЧ АЙ ВИ ЭНД ЭЙДЗ ВИ КЭН БИТ ИТ - объясняем перевод: ВИЧ и СПИД, мы можем победить их - повторяем хором - накладываем слова на первую часть движений - повторяем медленно, убыстряем, произносим слова громко, тихо, закрепляем с движениями
Вторая половина Движения - повернуться в профиль, чтобы школьникам было видно все движение - 2 удара по груди – 1 удар по ладошке – повторить несколько раз (ТА-ТА-ТА) - другой стороной ладони по ладошке – по ноге спереди – по ноге сзади – обратно по ладошке (Та-ТА-ТА-ТА) Слова - читаем вторую часть слов «Take responsibility» ТЕЙК РЕСПОНС-А-БИ-ЛИ-ТИ - объясняем перевод: Возьми ответственность на себя - повторяем хором - накладываем слова на вторую часть движений - повторяем медленно, убыстряем, закрепляем с движениями 3. Соединение первой и второй половины со словами, закрепление
РОЛИК О ПРОЕКТЕ 1-2 человека (лучше мужской и женский голос) Описание вакансии: § Знать информацию о проекте § Уметь выступать перед аудиторией § Достаточно звонкий голос
Задание группе: 1. Просмотреть ролик 2. Выделить основные моменты – выписать самые запомнившиеся слова, цитаты, мысли. 3. На основе выделенных моментов составить план выступления 4. Разбить по ролям 5. Отрепетировать – эмоционально и живо 6. При необходимости ознакомиться с дополнительными материалами о проекте
Суть Что такое Dance4Life – идея, концепция Почему появился этот проект – о проблеме ВИЧ/СПИДа История проекта – где зародился, в каких странах уже прошел Особенности прохождения проекта в разных странах Как проект проходит в России – в каких городах, особенности. Теперь проект в нашем городе! В вашей школе!
Вспомогательные материалы Видеоролик Брошюра Dance4Life Материалы для сценария «Танцуй ради жизни» /«Dance4life»/ – это яркий, динамичный, творческий, современный проект, вдохновляющий молодых людей стать активными участниками в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Этот проект позволит тебе больше узнать о ВИЧ/СПИДе самому, а также привлечь внимание других людей к этой проблеме. Основными инструментами этого проекта являются музыка, танец и добровольное участие. Почему именно танец? Потому что танец занимает центральное место в нашей молодежной культуре. Это интернациональный язык, с помощью которого молодежь по всему миру сможет понять друг друга и донести послание о солидарности и здоровом образе жизни. Танец, который мы с вами разучим сегодня – это символ проекта, символ борьбы с ВИЧ/СПИДом, символ солидарности с людьми, живущими с ВИЧ. Проект «Танцуй ради жизни!» идет в 19 странах мира. В нашей стране танцуют ради жизни в 30 городах.
Показ видеоролика
2-3 ведущих Описание вакансии: § Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа § Умение взаимодействовать с аудиторией § Громкий голос § Уверенность в себе § Опыт выступления приветствуется
Задание группе:
О чем можно сказать в этой части § Что такое ВИЧ и что такое СПИД § Какова разница § Какие существуют пути передачи ВИЧ § Рассказать о статистике в мире, в России, в вашем регионе § Что нужно делать, чтобы защитить себя и окружающих, что может сделать каждый из вас § Главная идея – в том, что человек может справиться с проблемой, когда у него есть необходимые знания, знание - сила. Вспомогательные материалы – презентация «Знание-Сила», брошюра Dance4Life, информация о статистике в вашем регионе.
Материалы для сценария Знаешь ли ты что такое ВИЧ и СПИД? Насколько это опасно? Как передается? Как себя защитить? Не знаешь? Тогда запомни раз и навсегда! ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) – это вирус, поражающий и ослабляющий иммунную (защитную) систему организма, которая защищает организм от различных инфекций. При попадании этого вируса в организм человека возникает такое заболевание как ВИЧ-инфекция. Для своего размножения ВИЧ использует клетки нашей иммунной системы Т-лимфоциты. Опасность ВИЧ по сравнению со всеми остальными вирусами заключается в том, что он атакует Т-лимфоциты и, тем самым, лишает организм сил для борьбы с инфекциями. У ВИЧ-инфекции нет ярко выраженных симптомов, присущих именно этому заболеванию. По внешнему виду нельзя определить, болен человек или нет. СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) – диагноз, который ставится спустя несколько лет после заражения ВИЧ, когда защитная система организма уже ослаблена и не способна обезопасить его от болезней. При ослаблении иммунной системы человек становится уязвимым для различных болезней, особенно инфекционных (туберкулез и пневмония). ТРИ ЧАСТИ ТАНЦА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 1. Повторение выученной части: танец + слова Ускоренная демонстрация Поворачиваемся в правую сторону. (Ведущие влево) Итак, мы будем продолжать поворачиваться – выполнение полного поворота, возвращение в исходную позицию. Супер! (хлопаем друг другу)
3. После этого мы снова будем поворачиваться и произнесем следующие слова: I can, you can, together we can all (транскрипция, разучивание хором) А затем то же самое по-русски: Могу, ты можешь, мы вместе можем все (разучивание хором)
4. Выполнение поворотов с «I can.. Могу..» 5. Совмещение всего выученного. Три-четыре! Совмещаем HIV, повороты, I can, Могу… и в конце поднимаем руки вверх и произносим BEAT IT! (школьники повторят за нами)
HIV and AIDS we can beat it, take responsibility (ЭЙЧ АЙ ВИ ЭНДЭЙДС ВИ КЭН БИТ ИТ, ТЭЙК РЕСПОН-СИ-БИ-ЛИ-ТИ) I can, you can, together we can all (АЙ КЭН, Ю КЭН, ТУГЕЗА ВИ КЭНОЛ) ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Первая часть
повторяем хором медленно
Вторая часть
Соединяем первую часть со второй (слова и движения) Включаем трек и закрепляем с музыкой Чел. Задание группе: 1. Отрепетировать движения, начиная двигаться ВЛЕВО 2. Прочитать процесс обучения 3. Отрепетировать самостоятельно 4. «Обучить» любого другого участника группы
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: Часть 1: Три шага вправо, хлопок Три шага влево, хлопок - выполняем вместе, закрепляем
Часть 2:
Часть 3:
Часть 4:
Шаги по кругу (7 шагов, 2 хлопка) сначала вправо, потом влево (по 1 разу) НЕЗНАНИЕ-СТРАХ Эту часть представления можно сделать в виде ток-шоу (Ведущие, эксперты и зал)
2-3 эксперта 2 ведущих Описание вакансии: § Знания по проблеме ВИЧ/СПИДа § Умение взаимодействовать с аудиторией § Громкий голос § Уверенность в себе § Опыт выступления приветствуется Задание группе:
О чем можно сказать в этой части § Вспомнить пути передачи, понять, чего бояться не стоит § Личная история § Что бы вы сказали другу, если бы узнали, что у него ВИЧ? § Как пройти тест, где найти информацию, куда обратиться. § Игры: Вирус-Антивирус, Топать. § Главная тема – солидарность с людьми, живущими с ВИЧ
Вспомогательные материалы: Ролики: Личная история – толерантность, Мегаполис
Сценарий Интерактивная беседа со школьниками на тему толерантности к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом. Показ видеороликов по солидарности с ЛЖВС. Личная история одного из участников команды, если в команде есть ВИЧ+ человек. - Что вы испытываете, когда слышите слова ВИЧ и СПИД? /Обычно звучит один из ответов – страх./ - Когда нам страшно? Обычно мы боимся того, что нам неизвестно. Наверняка каждый испытывал страх перед экзаменом, потому что не выучил какой либо билет. В ситуации с проблемой ВИЧ/СПИДа происходит именно это. Мы не владеем достоверной информацией об этом заболевании, о том, как защитить себя, поэтому испытываем страх. Но вот простой пример. У любого человека есть опасность попасть под машину, переходя дорогу. Какие действия надо предпринять, чтобы обезопасить себя в этой ситуации? Каждый из нас знает правила дорожного движения. И мы пользуемся этими знаниями: переходим дорогу на разрешающий сигнал светофора, пользуемся пешеходным переходом, переходя, смотрим налево и направо. То есть полученную информацию мы применяем в жизни. - А что вы почувствовали, если бы узнали, что среди нас есть ВИЧ-инфицированный человек? / Обычно звучат ответы: «убежали бы»; «где он?»; «страшно, потому что можно заразиться». / - А чем вам может быть опасен ВИЧ+ человек? Ты пожмешь мне руку, если узнаешь, что я инфицирован ВИЧ? Почему? Давайте вспомним, какие пути передачи ВИЧ существуют. Если я пожму Вам руку, какой путь передачи используется? Никакого. Если буду сидеть с Вами за одной партой? Никакого! /Повторяют пути передачи ВИЧ из первого информационного блока, ведущий подходит к любому человеку и прикасается к нему рукой, разговаривает с ним и т. д., инсценируя бытовое общение/. /Демонстрация видеороликов «ВИЧ не передается через дружбу», «Мегаполис», «Дети»./ Тема ВИЧ и СПИДа вызывает беспокойство, страх, которые часто преувеличены. Люди боятся заразиться ВИЧ-инфекцией при бытовом контакте, хотя на самом деле общение с ВИЧ-инфицированными в быту абсолютно безопасно. Блок Вопрос-ответ. В этом блоке ведущий отвечает на наиболее часто встречающиеся мифы. Переносят ли ВИЧ-инфекцию комары? Можно ли заразиться ВИЧ в бассейне? Можно ли заразиться ВИЧ при поцелуе? Можно ли заразиться ВИЧ по время маникюра? Можно ли заразиться ВИЧ в стоматологическом кабинете? Правда ли, что ВИЧ-положительная мама может родить здорового, неинфицированного ребенка? ВИЧ не передается: - При рукопожатии или объятьях; - Через пот или слезы; - При кашле и чихании; - При использовании общей посуды или постельного белья; - При совместном использовании ванны или унитаза; - При совместных занятиях спортом; - В общественном транспорте; - Через животных или укусах насекомых; - При поцелуе / через слюну. /Транслируются видео ролик «Толерантность»./
Итак, в рамках проекта «ТАНЦУЙ РАДИ ЖИЗНИ» ты можешь:
4 показать свое отношение к проблеме ВИЧ и СПИДа 4 научиться исполнять танец – международный символ борьбы с ВИЧ/СПИДом 4 проявить свои творческие способности – танцевать, рисовать, петь, придумывать 4 общаться и показать всему миру, что тебе не безразлично твое здоровье и безопасность
РАЗМИНКА и ВВОДНЫЙ ТАНЕЦ
Описание вакансии: Требуется расшевелить заходящих в зал школьников, провести с ними двигательные и кричательные упражнения, заинтересовать их и вовлечь в обучение вводной части танцу.
Желательно: 2-3 чел. Задание группе:
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: 1. Первая половина Разучивание движений, сопровождаемое словами ТА-ТА,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.009 с.) |