Влияние воды на жизнь растений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние воды на жизнь растений.



Сухие семена растений в полном объёме содержат информацию о своих предках. Кроме этой информации в них более ничего нет.

Высаживая и поливая растения, мы, посредством воды, закладываем в них дополнительную информацию, которая играет определяющую роль в их развитии.

Когда семечко только посадили, у него нет своей воды – это чистый лист. В зависимости от воды, которой его поливают, оно наполняется определённой информацией. Если провести аналогию с людьми, то вода для растения – это то же самое, что родители для ребёнка.

Наполните воду любовью.

Возьмите простую воду,

Где каждая капля, при этом,

Наполнится Вашей любовью,

Засветится солнечным светом.

Будет приятней стократ

Вкус воды родниковой,

Наполнит тебя и себя,

Вода информацией новой.

22 апреля 2005 г.

На взрослое растение внешние воздействия влияют слабо, т.к. у него уже есть своя вода, в которой закрепилась собственная идеология.

Воду растение получает не только при поливе. Оно обменивается водой и с рядом растущими растениями. В этом случае они как бы обмениваются опытом.

Когда вокруг молодого растения растёт много взрослых, молодняк менее подвержен негативному воздействию, т.к. позитивный настрой, созданный вокруг растущими растениями намного сильнее.

Вода – это среда, образуемая Сознанием для создания реалий, в которых мы живём. Информация – это отражение разнообразия в существующем мире. Самая полезная вода для всего живого, несущая только одну информацию – о самой жизни, а не о её качестве.

Таким образом, много растений растущих вперемешку – это не только красиво, но и полезно. Благодаря им, мы получаем неисчерпаемый источник здоровья – разнообразной информации о жизни.

Дожди, оживляющие мёртвые земли.

Во многих аятах Корана обращается внимание на дожди, которые „оживляют мёртвые земли”: „… Мы низводим с неба воду чистую, чтобы ею оживить землю, которая мертва, и напоить ею живность, и людей, и многое, что сотворили Мы”. (Сура „Различение”, 25:48-49)

Дождь, помимо того что несёт воду, необходимую всему живому на земле, является ещё и своего рода подкормкой, удобрением для растений. Дождевые капли, прошедшие путь от воздушных пузырьков, насыщенных солью, образовывавшихся над морями, затем переносились ветрами, поднимались воздушными потоками и превратились в облака, вобравшие в себя многие минеральные вещества, которые действительно могут „оживить” мёртвую землю. Эти капли дождя с „оживляющими” свойствами именуются „каплями поверхностного натяжения”.

Река.

В цвету черёмух, перекатами да омутами,

Течёт, неуставая, древняя река.

Её, заросшими, цветущими кустами,

С грустинкой провожают берега.

Река, то плёсами с песками рассыпается,

То, вдруг, утёсами взлетает до небес.

А то, покачивая ветками мохнатыми,

Прислушивается к её течению лес.

То, вдруг, лугами заливными, да болотами,

Течёт в неведомую даль река.

И там, её от края и до края,

Другие провожают берега.

Впадают в реку ручейки, речушеньки,

Рассказывают каждый о своём.

И вспоминает она, став уж полноводною,

Себя ребёнком – чистым родником.

Но вот раздавшись в глубину и вширь водою,

Волной играя, словно с будущим дитём,

Река, врываясь, словно разрождаясь,

Втекает в неизвестный водоём.

И там, смешавшись с водами солёными,

Став частью океанов и морей,

Ввысь поднимается туманами холодными, –

На землю проливая суть дождей.

Наполнившись и напитавшись мудростью, –

Собрав всю силу в длительном пути,

По свету сыплет каплею жемчужною,

Чтоб до живого – жизнь донести.

20 мая 2005 г. (Записано на берегу реки Ивкинка у дер. Сауничи)

Капли поверхностного натяжения образуются в верхней части морской поверхности, которую биологи именуют микрослоем. В микрослое, который тоньше одной десятой миллиметра, находится большое количество органических веществ, которые скапливаются здесь как продукты гниения микроскопических моллюсков и зоопланктонов. Некоторые из продуктов гниения выделяются из морской воды и накапливают внутри себя такие элементы, как фосфор, магний и калий, которых в воде очень мало, а также тяжелые металлы: медь, цинк, кобальт и свинец. Семена и растения на земном шаре именно в этих каплях дождя находят многочисленные микроэлементы и минеральные соли, которые необходимы им для полноценного развития. В Коране, в одном из аятов сообщается: „И низвели Мы с неба благословенный дождь (исполненный изобилия и милости, и так взрастили им сады и посевы”. (Сура „Каф”,50:9)

Минеральные соли, которые во время дождей выпадают на землю, – лишь маленький пример использования обычных удобрений для повышения урожайности и плодородности почв (кальций, магний, калий и др.). Тяжёлые металлы, которые находятся в дождевых каплях, образуют элементы, ускоряющие развитие растений и повышающие урожайность. Иными словами, дождь – чрезвычайно важное удобрение для всех растений. Бедные минералами, неплодородные земли могут получить все элементы, необходимые для плодородия, на целое столетие, в виде такого вот удобрения, попавшего на землю всего лишь из одного сильного дождя. Леса также растут и удобряются благодаря таким морским аэрозолям.

Подсчитано, что таким образом каждый год на почвы планеты выпадает в общей сложности 150 миллионов тон удобрений. Если бы этого естественного удобрения не существовало, на Земле было бы гораздо меньше растений и биологическое равновесие на планете было бы нарушено. Сведения о живительных свойствах дождя, переданные нам в Коране, – это только лишь один из безчисленных феноменов Корана.

Образование града, молнии и грома.

„… И низводит Он с неба горы (облаков), в которых град, и поражает им, кого желает, и отклоняет, от кого пожелает. Блеск молнии Его способен ослепить и зрения лишить”. (Сура „Свет”, 24:43)

В вышеприведённом аяте Корана сообщается о связи молнии и града. При изучении влияния града на образование молнии становится очевидным, что аят указывает на очень важный метеорологический факт. В научном издании „Meterology Today” (Метеорология сегодня) приводится такой комментарий взаимосвязи града и молнии: По мере того как в зоне облачности, образовавшейся из переохлаждённых капель и кристаллов льда, выпадает град, облака накапливают электричество. Когда более тёплые, ещё жидкие капли сталкиваются с градинками, они тоже замерзают и теряют потенциальное тепло. В результате этого поверхность градинок вокруг кристалла льда становится теплее. Когда такая градинка соприкасается с кристаллом льда, происходит очень интересное физическое явление: электроны начинают перетекать из более холодных тел в более тёплые. В результате этого градина становится отрицательно заряженной. То же самое происходит, когда сильно охладившиеся капли воды соприкасаются с градиной и когда разбиваются положительно заряженные крошечные льдинки. Более лёгкие и положительно заряженные частички переносятся потоками воздуха в верхнюю часть облаков. Град, оставшийся с отрицательным зарядом, а потому более тяжёлый, падает в нижнюю часть облаков. Таким образом, нижняя часть облака становится отрицательно заряженной. Эти отрицательные заряды разряжаются в землю в виде молнии. С этой точки зрения град является основной причиной образования молнии.

И в приведённом ниже аяте указывается на связь дождевых облаков и молнии и на последовательность этих явлений, так что сообщённое в аяте полностью совпадает с научными открытиями.

И (они), словно застигнутые дождевой бурей в небе, тяжёлой от мраков, громов и молний, перстами затыкают уши, страшась смерти от удара молний…” (Сура „Корова”, 2:19)

Дождевые облака представляют собой огромную массу: от 25.6 км2 до 256 км2 в диаметре и высотой от 9000 до 12000 метров. Из-за такого колоссального объёма дождевые облака кажутся нам с земли мрачными и тёмными. Однако это не совсем так. Дождевые облака того же цвета, что и обычные, но дело в том, что солнечные лучи не могут проходить сквозь толщу дождевых облаков по причине скопления в них слишком большого количества воды и кусочков льда, образующих облако. Вследствие такой плотности сквозь эти облака на землю проходит очень мало солнечных лучей, и поэтому человеку, который смотрит с земли, кажется, что облако очень тёмное. Причём в верхних частях облака темноты гораздо меньше, а по мере приближения к земле облако приобретает всё более тёмный, сумрачный цвет.

Вслед за темнотой в аяте обращается наше внимание на шум грома и на стадии образования молнии: внутри дождевого облака накапливается электрический заряд. Эта электризация в облаке формируется в результате замерзания и деления капель и электризации при контакте. Образуется такая концентрация электрического заряда, что воздух, находящийся между положительно и отрицательно заряженными полюсами, перестаёт служить для них изолятором и буфером. Таким образом, рождается мощная искра, которая разряжается между отрицательными и положительными зонами.

Напряжение между противоположно заряженными полюсами может достичь 1 миллиарда вольт(!). Искра может образоваться и внутри облака, может вспыхнуть и между двумя облаками из положительно заряженной области в отрицательно заряженную область или может разрядиться из облака к земле. Именно эти искры и создают ослепительные вспышки молнии. Данное мгновенное увеличение электрического заряда, образующееся на всей протяжённости молнии, приводит к образованию очень высоких температур, до 30.000°C – в пять раз больше, чем температура поверхности Солнца. Раскалённая среда взрывообразно расширяется и вызывает мощную ударную волну, воспринимаемую как раскатистый гром, похожий на звук очень сильного взрыва. Существует несколько видов молний: разряды могут происходить между грозовым облаком и землёй, между двумя облаками, внутри облака, уходить из облака в чистое небо и в космос. Они могут иметь разветвлённый рисунок или представлять собой единый столб. Молнии, наблюдавшиеся во все времена, имели самые разнообразные формы – верёвки, жгута, ленты, палки, цилиндра. Редкой формой является шаровая молния.

Обычно молнии появляются в грозовую бурю, чаще всего летом или весной. Редко, но бывает, что молнии бьют и зимой во время сильных снегопадов и буранов. Зимние молнии очень сильные и вызывают очень громкие и длинные раскаты грома. В некоторых случаях молнии также наблюдаются внутри гигантских облаков дыма над действующими вулканами. Известно, что молнии появляются также в гигантских клубах дыма, производимых лесными пожарами.

Как видно, в дождевом облаке по очереди образуются и слои темноты, и заряженные электричеством искры, известные как молнии, и раскаты грома, напоминающие взрывы. Всё, что современная наука в состоянии констатировать об этапах образовании облаков, раскатах грома и причинах образования молнии, в точности соответствует тому, что описывается в аятах Корана.

„Оплодотворяющие” ветра.

В аятах Священного Корана сообщается колоссальный объём информации о мироздании и сути многих природных процессов. Вот ещё один из аятов, повествующий о природе «оплодотворяющих» ветров, образующих дожди.

„Мы послали ветры оплодотворяющие, и так низвели воду с небес и напоили вас ею…” (Сура „Аль Хиджр”, 15:22)

В аяте наше внимание акцентировано на ветрах, как явлении, представляющем собой первый из этапов в процессе образования дождя.

Тогда как до начала ХХ столетия считалось, что если ветер и участвует в образовании дождя, то только в передвижении по небу туч, которые потом разражаются дождём. Однако современные метеорологические исследования установили, что ветры действительно играют своего рода „оплодотворяющую” роль в образовании дождя.

„Оплодотворяющая” роль ветров заключается в следующем: На поверхности океанов и морей в результате образования пены каждое мгновение рожается безчисленное множество воздушных пузырьков. В момент, когда эти пузырьки лопаются, мельчайшие частицы влаги величиной в одну сотую миллиметра разлетаются в воздух. Эти частички, получившие название „аэрозолей”, вследствие действия ветров смешиваются с приносимой с суши пылью, переносясь затем в верхние слои атмосферы.

Эти же частички, переносимые ветрами на большие высоты, соприкасаются здесь с водяным паром, который, в свою очередь, обволакивает собой частички. Они становятся всё плотнее и тяжелее, постепенно превращаясь в капли воды. Водные капли, сливаясь друг с другом, образуют сначала дождевые облака, которые переполняются насыщенной влагой, а спустя некоторое время изливают её на Землю в виде дождя или иных осадков.

Как очевидно, ветры способствуют „оплодотворению” водяного пара, имеющегося в свободном состоянии в воздушном пространстве, частичками влаги, приносимыми ими с поверхности океанов и морей, в результате чего происходит формирование дождевых туч.

Если бы ветры не обладали описанным свойством, то в более высоких слоях атмосферы никогда бы не образовывались водные капли и явления, подобного дождю, просто не могло бы происходить в природе.

Здесь весьма примечательно то обстоятельство, что в Коране за много веков до этого научного открытия сообщалось о главнейшей роли ветров в формировании дождя.

Другое знание, переданное в аятах Корана, об оплодотворяющей функции ветров – это сведения об участии ветров в опылении и оплодотворении растений. Многие растения на земле обеспечивают продление своего рода путём распространения с помощью ветра пыльцы. Очень многие растения с открытыми семенами – сосны, пальмы и иные деревья, – кроме того, все семяносящие цветущие растения и луговые травы, оплодотворяются при помощи ветров. Ветер уносит цветочную пыльцу, срывая её с растения, и переносит её на другие растения того же вида, обеспечивая таким образом процесс оплодотворения.

До недавнего времени ещё не было известно, каким образом ветер участвует в оплодотворении растений. Но когда ботаники открыли, что растения так же, как и всё живое на земле, имеют мужской и женский пол, стал понятен и процесс оплодотворения растений ветрами. Эта истина сообщалась и в Коране.

Мы низвели воду с небес и так взрастили растения все прекрасные в парах”. (Сура „Лукман”, 31:10)

Гармония в появлении ветра.

„… и в направлении ветров есть знамения для тех, кто разумеет”. (Сура „Коленопреклонённая”, 45:5)

Ветер – это поток воздуха, образующийся между центрами разной температуры. Из-за того, что разница температур в атмосфере формирует области различного давления, воздух постоянно перемещается из областей высокого давления в области низкого. Если разница между температурами в атмосфере и, следовательно, центрами давления существенна, то потоки воздуха, то есть ветер, становятся такими сильными, что превращаются в сильные бури, ураганы, которые являются причинами мощных разрушений.

Самое удивительное в данном явлении то, что, несмотря на очень большие различия в температуре и давлении между экватором и полюсами, наша Земля никогда не подвергается особо сильным ветрам благодаря разумному устройству природы. Если бы потоки воздуха между экватором и полюсами не смягчались бы, Земля превратилась бы в мёртвую планету, на которой господствовали бы постоянные сильные ураганы и бури.

В арабском тексте Корана употреблено слово „тасриф” в словосочетании „тасриф ир-рийах”, что в переводе с арабского означает „вращать и поворачивать что-либо, заставлять переворачиваться, направлять, задавать направление, управлять, распространять, развеивать”. Как видно, это слово, выбранное для описания ветра, в полной мере характеризует то, что ветер образуется и движется, подчиняясь некому чёткому порядку. К тому же это ясно свидетельствует, что ветер не появляется сам по себе из ничего и не дует в произвольном направлении. Природа направляет все ветра так, чтобы они обеспечивали самые благоприятные условия для жизни людей и всего живого на земле, служили их пользе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.019 с.)