Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила полного выполнения способностей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заявленная способность выполняется настолько насколько это возможно. Излечение на Х снимает все раны, если ран меньше Х. Если требуется взять или показать Х карт из колоды, но в колоде меньше Х карт, тогда берётся/показывается сколько возможно. 518.4. Если требуется сбросить Х карт, но в руке их меньше, то сбрасываются все карты. Отложенные эффекты. В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность. Монеты. Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей. Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас. В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10. 520.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет. 520.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать. Правило наложение модификаторов числовых значений. 521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке: 1) модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке; 2) модификаторы, умножающие значение на коэффициент; 3) модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке; Модификаторы, делящее значение в любом порядке Модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре. После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0. Конструктор способностей. 522.1. Некоторые способности имеют вид: "При [событие] выберите Х раз из: [способность 1],... [способность N]". В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя. Часть 6. Победа, ничья, поражение. Общие принципы. Для победы нужно нанести число ран герою противника, равное или превосходящее числе его начальных жизней. Альтернативным способом победить можно, дождавшись, когда противник в фазу накопления в третий раз за игру не сможет взять карту. Чистая победа. 602.1. Игроку присуждается чистая победа: · если число ран на герое противника равно или больше числа его начальных жизней; · если противник в фазу накопления третий раз за игру на может взять карту из колоды; · если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся); · если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру; · если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях); Ничья. 603.1. Ничья присуждается в следующих случаях: 1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают). 2) если оба игрока согласились признать ничью. 3) если кончилось время тура и не удалось за дополнительные ходы ни одному из игроков выиграть. Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении. Окончание игры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.005 с.) |