Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура, штатный состав делопроизводственной службы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время работы по делопроизводственному обслуживанию аппарата управления сосредотачиваются в службах документационного обеспечения управления, имеющих разные названия: управление делами, общий отдел, секретариат и т.д. В проектах рационализации делопроизводства приводится структурная схема делопроизводственной службы, указывается состав подразделений, входящих в состав службы ДОУ, а также ее подчиненность. Помимо структурной схемы службы в проекте приводится текстовое описание изменений, внесенных проектом. Функции и задачи делопроизводственной службы закрепляются в положении о ней. В соответствии с положением и предложенной технологией работ ведется расчет штатной численности делопроизводственного персонала. Основным локальным нормативным правовым актом, устанавливающим технологию работы с документами, определяющим принципы организации делопроизводства, является инструкция по делопроизводству. Ею завершается разработка оргпроекта по рационализации делопроизводства. Фактически в данном документе закрепляются положения по рациональной организации делопроизводства, рекомендации, выработанные в результате изучения технологии работы с документами в организации и ее оптимизации. Инструкция должна включать такой раздел, как общие принципы организации делопроизводства в организации. В ней также указываются структурные подразделения, входящие в состав службы ДОУ, перечисляются функции делопроизводственного персонала. Требования к подготовке, оформлению и размножению документов выделяются в самостоятельный раздел. В состав инструкции по делопроизводству организации должны быть включены вопросы организации приема, экспедиционной обработки документов, распределения корреспонденции по исполнителям, учета и регистрации документов, организации информационно-справочной работы по документам организации, а также организации контроля за исполнением документов. Необходимо отразить вопросы формирования, ведения и хранения дел в организации, составления и оформления номенклатур дел, подготовки дел к передаче на архивное хранение, а также обеспечения их сохранности. В качестве приложений к инструкции могут быть приведены структура службы ДОУ, унифицированные формы документов, образцы регистрационно-контрольных форм, перечни регистрируемых и нерегистрируемых документов, различные списки, классификаторы и другие документы, которые часто используются в практике делопроизводства в организации. Таким образом, в состав оргпроекта должны войти нормативные и методические документы, определяющие порядок ведения делопроизводства в организации, а также обеспечивающие внедрение основных положений проекта рационализации. 28. Разработка альбома форм проводится в несколько этапов: — определение структуры альбома форм и состава документов, включаемых в него (структура альбома форм, как правило, должна соответствовать структуре табеля); — классификация документов в соответствии с выбранной структурой; — включение форм в альбом; — согласование и утверждение альбома форм. Проект альбома форм подлежит согласованию со всеми структурными подразделениями организации, в том числе со службой ДОУ и архивом организации, в порядке, установленном для внутренних документов организации. После согласования всех замечаний и предложений альбом форм утверждается руководителем организации. Изменения и дополнения вносятся в альбом форм по мере необходимости в течение календарного года и вводятся в действие распорядительным документом (приказом, распоряжением) руководителя организации. При значительных изменениях альбом форм может утверждаться в новой редакции независимо от времени года. Формы документов, включенные в альбом форм, используются для разработки шаблонов документов в электронном виде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.007 с.) |