Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите термин «ассемблер».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков при решении поставленных задач Задачи: · Разработать код программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля. · Использовать инструментальные средства на этапе отладки программного продукта. Работа на учебной практике состояла из 2 частей: выполнение индивидуального задания, подготовка аналитического отчета. Индивидуальное задание состоит из двух частей. В первой части было необходимо ответить на поставленные вопросы. Во второй части необходимо было продемонстрировать свои знания и умения в решении поставленных задач, т.е. составить программу, продемонстрировать ее решение (добавлением скриншотов). После выполнения заданий необходимо было оформить отчет. Основной целью отчета, составленного по результатам учебной практики, является краткое изложение теоретических и практических основ изученных ранее разделов и тем, использованных в ходе прохождения учебной практики и формализация и детальное изложение алгоритмов, выполненных на практике заданий. Задание на учебную практику: Задание 1.Изучение основ системного программирования I. Ответьте на контрольные вопросы: 1. Определите термин «ассемблер». 2. Опишите регистры общего назначения. Для чего они предназначены? 3. Опишите сегментированную и страничную модели памяти. 4. Что такое сегментация памяти. Какое понятие лежит в основе механизма сегментации памяти? 5. Перечислите основные модели сегментированной организации памяти. 6. Перечислите характеристики механизма адресации физической памяти в реальном режиме. 7. Что такое физический адрес? Как осуществляется обращение к конкретному физическому адресу? 8. Что такое сегментные регистры, для чего они предназначены? 9. Для чего предназначены регистры состояния и управления? Опишите назначение команд ассемблера 10. Назначение программы Masm 32. Основные пункты меню программы.
II. Опишите выполнение задания. Проиллюстрируйте каждый пункт упражнения 1. Упражнение 1 1. Запустить дебугер. 2. Просмотреть содержимое регистров. 3. Просмотреть дамп памяти. 4. Составить программу для вычисления суммы 2 однобайтовых чисел, первое из которых находится по адресу 8435, а другое - по адресу762A. Результат (однобайтовое число) поместить в ячейку памяти по адресу BC2E. 5. Запустить программу на выполнение в пошаговом режиме. 6. Просмотреть содержимое ячейки BC2E после выполнения всей программы, записать.
Упражнение 2 Составьте программу, которая по трем введенным вами числам определить, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника, и если да, то какой получится треугольник с данными длинами сторон (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).
Задание 3. Составить программу для вычисления значения: 7. 8 • 5 – 14: 7: 2 – (42 – 24): 6=
Задание 4. Напишите программу на Masm 32 согласно вашему варианту: Найти произведение первых 5 натуральных чисел, кратных 3 Задание 5. Используя технологию Open GL нарисовать 3D фигуру
Задание 6. Напишите программу на Masm 32 согласно вашему варианту Сколько различных трёхзначных чисел (без повторения цифр), можно составить из цифр 0,2,3,5,6, таких, в которых цифра 5 первая; Основная часть
I. Ответьте на контрольные вопросы: Определите термин «ассемблер». Транслятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке. Опишите регистры общего назначения. Для чего они предназначены? Регистры общего назначения (РОН), представляют собой часть регистров процессора, использующихся без ограничения в арифметических операциях
Перечислите характеристики механизма адресации физической памяти в реальном режиме.
Что такое физический адрес? Как осуществляется обращение к конкретному физическому адресу?
Упражнение 2 Напишите программу, которая анализирует человека по возрасту и относит к одной из четырех групп: дошкольник, ученик, работник, пенсионер. Возраст человека вводится с клавиатуры.
Задание 3. Составить программу для вычисления значения: 45: 9 + (13 + 23): 5 + 4 • 6 =
Задание 4. Напишите программу на Masm 32 согласно вашему варианту: Найти сумму первых 10 четных натуральных чисел Содержание Введение Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков при решении поставленных задач Задачи: · Разработать код программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля. · Использовать инструментальные средства на этапе отладки программного продукта. Работа на учебной практике состояла из 2 частей: выполнение индивидуального задания, подготовка аналитического отчета. Индивидуальное задание состоит из двух частей. В первой части было необходимо ответить на поставленные вопросы. Во второй части необходимо было продемонстрировать свои знания и умения в решении поставленных задач, т.е. составить программу, продемонстрировать ее решение (добавлением скриншотов). После выполнения заданий необходимо было оформить отчет. Основной целью отчета, составленного по результатам учебной практики, является краткое изложение теоретических и практических основ изученных ранее разделов и тем, использованных в ходе прохождения учебной практики и формализация и детальное изложение алгоритмов, выполненных на практике заданий. Задание на учебную практику: Задание 1.Изучение основ системного программирования I. Ответьте на контрольные вопросы: 1. Определите термин «ассемблер». 2. Опишите регистры общего назначения. Для чего они предназначены? 3. Опишите сегментированную и страничную модели памяти. 4. Что такое сегментация памяти. Какое понятие лежит в основе механизма сегментации памяти? 5. Перечислите основные модели сегментированной организации памяти. 6. Перечислите характеристики механизма адресации физической памяти в реальном режиме. 7. Что такое физический адрес? Как осуществляется обращение к конкретному физическому адресу? 8. Что такое сегментные регистры, для чего они предназначены? 9. Для чего предназначены регистры состояния и управления? Опишите назначение команд ассемблера 10. Назначение программы Masm 32. Основные пункты меню программы.
II. Опишите выполнение задания. Проиллюстрируйте каждый пункт упражнения 1. Упражнение 1 1. Запустить дебугер. 2. Просмотреть содержимое регистров. 3. Просмотреть дамп памяти. 4. Составить программу для вычисления суммы 2 однобайтовых чисел, первое из которых находится по адресу 8435, а другое - по адресу762A. Результат (однобайтовое число) поместить в ячейку памяти по адресу BC2E. 5. Запустить программу на выполнение в пошаговом режиме. 6. Просмотреть содержимое ячейки BC2E после выполнения всей программы, записать.
Упражнение 2 Составьте программу, которая по трем введенным вами числам определить, могут ли эти числа быть длинами сторон треугольника, и если да, то какой получится треугольник с данными длинами сторон (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).
Задание 3. Составить программу для вычисления значения: 7. 8 • 5 – 14: 7: 2 – (42 – 24): 6=
Задание 4. Напишите программу на Masm 32 согласно вашему варианту: Найти произведение первых 5 натуральных чисел, кратных 3 Задание 5. Используя технологию Open GL нарисовать 3D фигуру
Задание 6. Напишите программу на Masm 32 согласно вашему варианту Сколько различных трёхзначных чисел (без повторения цифр), можно составить из цифр 0,2,3,5,6, таких, в которых цифра 5 первая; Основная часть
I. Ответьте на контрольные вопросы: Определите термин «ассемблер». Транслятор исходного текста программы, написанной на языке ассемблера, в программу на машинном языке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.006 с.) |