Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Коммуникации в организациях. Организационная культура↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие коммуникации, виды коммуникации. Процесс энтропии. Коммуникационный поток и его направления. Элементы коммуникации: источники, кодирование, передача сигнала, канал, расшифровка, обратная связь, шум. Модели коммуникации: как действие, как взаимодействие, как процесс. Классификация организационных коммуникаций. Типы коммуникационных сетей: круг, колесо, многоканальная сеть. Информационное обеспечение: электронный офис. Понятие организационной культуры и ее цель. Показатели организационной культуры: репутация, имидж, и фирменный стиль организации, профессиональная пригодность персонала. Факторы формирования организационной культуры. Уровни и качественные характеристик организационной культуры. Цель, задачи, функции организационной культуры. Элементы, параметры и свойства орг. культуры. Типология организационных культур: факторные модели Г. Хофштеда, типология по Ф. Клухольму и Ф. Стротбергу, Ф. Тронпенаарсу, по Т. Дилу – А. Кеннеди, С. Ханди, Р. Куинн. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная Таблица 8А- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) Таблица 9 - Результаты освоения компетенций
Вопросы для промежуточной аттестации (экзамен) 1. Теория организации и её место в системе научных знаний 2. Принципы построения эффективной организации, сформулированные А.Файолем 3. Всеобщая организационная наука «Тектология» А.А.Богданова. Основные положения. Законы организации, сформулированные А.А.Богдановым 4. Концепция рациональной бюрократии М.Вебера. Достоинства и недостатки 5. Теория самоорганизации - синергетика. Основные положения, сформулированные И.И.Пригожиным 6. Социальные организации: понятие, причины их создания 7. Органические структуры управления организациями 8. Понятие «социальная организация» 9. Причины создания организаций 10. Закон синергии 11. Виды социальных организаций и их характеристика 12. Критерии эффективности деятельности организаций 13. Деловые организации: понятие, классификация, особенности 14. Основные типы структур управления организационными системами 15. Структуры управления организационными системами: типы, достоинства и недостатки 16. Бюрократические типы структур управления организационными системами 17. Организационная культура и ее зависимость от целей деятельности организации 18. Закон самосохранения 19. Организационная культура 20. Проектирование организационных систем 21. Закон композиции и стремление организаций к объединению 22. Закон развития деловых организации 23. Закон информированности и упорядоченности 24. Системный подход. Его главные задачи 25. Линейная структура. Ее основные достоинства и недостатки 23. Функциональная структура. Ее основные достоинства и недостатки 24.Матричная структура. Основные области использования. Достоинства и недостатки 26. Основные этапы организационного проектирования 27. Методы организационного проектирования 28. Жизненный цикл организации 29. Коммуникационные процессы в организации 30. Типы организационных культур Таблица 10- Проверка результатов освоения компетенций
Тестовые задания представлены в Приложении 5 к ООП «Государственное и муниципальное управление» в разделе - «Фонд оценочных средств».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.184 (0.01 с.) |