Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Борьба с терроризмом и экстремизмом в юфо
Примерный перечень тем для дискуссии: 1. Экстремизм и терроризм: понятие, типология, историография. 2. Этнический состав населения ЮФО. Нелегальная этническая миграция и противоправная деятельность представителей различных этносов. Межнациональные и межконфессиональные конфликты. 3. Экстремистские националистические движения и организации. 4. Криминологическая характеристика экстремистской деятельности на Юге России. Террористическая активность в ЮФО Критерии оценки участия в дискуссии – см. критерии, предложенные к теме 1. Примерный перечень тем для докладов: 1. Генезис понятия «экстремизм» в историческом контексте 2. Молодежный экстремизм 3. Зарождение терроризма в мире и его глобализация Критерии оценки выполненных докладов – см. критерии, предложенные к теме 2 Задания для выполнения в рабочей тетради: 1. Дать определение понятий «экстремизм», «терроризм» 2. Составить план-конспект ответа на вопрос «Зарубежный опыт противодействия терроризму» (по выбору студентов) и определить возможность его использования в России. 3. Проанализировать уголовное законодательство об ответственности экстремизм и терроризм в 2-3 зарубежных странах (по выбору студента). 4. Как Вы понимаете следующее положение Декларации принципов толерантности (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 16 октября 1995 г.): «Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Оно означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Оно означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим». Критерии оценки выполнения заданий в рабочей тетради – см. критерии, предложенные к теме 1. ТЕМА 7. ПРИЧИННЫЙ КОМПЛЕКС ПРЕСТУПНОСТИ В ЮФО Примерный перечень тем для дискуссии: 1. Детерминация и причинность преступности. Классификация причин и условий преступности в ЮФО. 2. Особенности геополитического, социально-политического и экономического положения региона, детерминирующие преступность.
3. Социальные конфликты — условия, формирующие криминогенную мотивацию. Критерии оценки участия в дискуссии – см. критерии, предложенные к теме 1. Примерный перечень тем для докладов: 1. Особенности геополитического положения ЮФО, детерминирующие преступность. 2. Социальные конфликты в ЮФО как условия, формирующие криминогенную мотивацию Критерии оценки выполненных докладов – см. критерии, предложенные к теме 2 Примерный закрытый тест с одним правильным ответом: Причины преступности по уровню обобщения делят на: а) объективные и субъективные; б) общие, отдельные группы преступлений, конкретное преступление; в) социальные и биологические. Правильный ответ: б)
Условия преступности по механизму обусловливания преступления делят на: а) нейтральные, облегчающие совершение преступления и препятствующие им; б) общие, отдельных преступлений и конкретного преступления; в) объективные и субъективные. Правильный ответ: а) Критерии оценки тестов – см. критерии, предложенные к теме 2
Задания для выполнения в рабочей тетради: 1. Составить план-конспект на вопрос «Детерминация и причинность преступности в ЮФО». 2. Дать определение понятий «причины преступности», «детерминанты преступности» 3. Охарактеризуйте социально-экономическую обусловленность преступности Критерии оценки выполнения заданий в рабочей тетради – см. критерии, предложенные к теме 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.008 с.) |